3 года мучился... срывало патрубки(рвало) с охлаждения... антифриз вытекал... не с пол тычка заводилась

на холостых в пределах 300-500 оборотов плавало а всему виной лямбда-зонд (оригинал) 7500 ру, 3200-4500 Другие производители а я сделал чуть проще

купил 2110 BOSH вазовский... 1100руб

всё подходит тютелька в тютельку только разъем вилки старый оставил ну и провода естественно белый-белый, чёрный- чёрный, серый-серый, белый-белый всё стало работать как положено

из за этого лямбда-зонда….. грелся двигатель… патрубки охлаждения все поменяли (слава богу не я платил) и всё ровно срывало и вытекал антифриз… тысячи 3 точно выкинул а антифриз… 1500руб. помпы две по моему меняли (я не платит) эластичная муфта (где кардан находиться) радиатор убили 4500 руб., сцепление из за этого лямбда-зонда плохо заводилась машина и убито было два втягивающих 700 и 500 ру каждый, чуть не впарили мне гофру б/у за 800 рублей, навернулся стартер из за того что плохо заводилась… после этого венец маховика из за хренового стартера… на что продавцы сказали что отдельно не продается а с маховиком цена 15000 ру…

за 1500 ру был найден б/у венец приближенного к новому состояния, и расход топлива немного больше чем на работающем лямбда-зонде и аккуратно проехать ямы не получается так как машина на низах дергается и как бешеная кабыла то тупит то резко подрывается вперёд…
и не один мастер не сказал что всё это из за лямбда-зонда а машину потрепала из за него хорошо… и только спустя два с лишним года я наткнулся на ТАЗовском сайте что из за лямда зонда греться двигатель и рвёт потрубки и т.д.
1 100 руб. решение праблем

а лямда зонд стал борохлить после 98 бензина вместа 92
