BMW E30 Logo

Автор Тема: Вяскомуфта на м10. Как работает?  (Прочитано 2572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 23 Июня 2009, 09:54:36 »
Подскажите как правильно должна работать вяскомуфта на м10, а самое главное как она проверяется?. А то проверяю и на холодную она газетой останавливается и на прогретую газетой тоже останавливается. По идее так вроде не должно быть.
Вопрос второй: она продается вместе с гайкой в сборе (гайка, которая на шкиве ее держит на 32) или надо их по отдельности покупать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вяскомуфта на м10. Как работает?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 23 Июня 2009, 10:14:47 »
она продается вместе с гайкой в сборе (гайка, которая на шкиве ее держит на 32) или надо их по отдельности покупать?

продается В СБОРЕ...

Подскажите как правильно должна работать вяскомуфта на м10, а самое главное как она проверяется?. А то проверяю и на холодную она газетой останавливается и на прогретую газетой тоже останавливается. По идее так вроде не должно быть.

а что, мотор греется?

просто ты задаешь вопрос на который сколько людей - столько мнений... расскажу свою историю...
позапрошлым летом стал замечать, что движок пытается перегреться... стрелочка потихоньку (с каждым днем все дальше и дальше) стала продвигаться правее 12 часов... само собой стал потихонечку все проверять... до вискомуфты дошел в последнюю очередь... когда ее снял, то обнаружил, что термопластинка попросту отсутствует... :( Была куплена новая муфта... по советам с сайта тоже пытался проверить ее газеткой... сделал для себя два вывода:
- И НА ГОРЯЧУЮ И НА ХОЛОДНУЮ ВИСКОМУФТА ГАЗЕТКОЙ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА УРА!!!
- видимо "клинить" ее должно при более серьезном перегреве...

P.S. температура за два года даже не пыталась "шалить"...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 23 Июня 2009, 10:25:54 »
Вязкомуфта включатся будет только при нагретом радиаторе!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Июня 2009, 11:04:19 »
Вязкомуфта включатся будет только при нагретом радиаторе!
Радиатор нагрет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 23 Июня 2009, 11:09:12 »
Вязкомуфта включатся будет только при нагретом радиаторе!

включается она не сразу, а потихонечку!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 23 Июня 2009, 11:56:36 »
Радиатор нагрет
а чист ли он снаружи?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Июня 2009, 12:03:46 »
а чист ли он снаружи?
Да чист
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 24 Июня 2009, 01:27:25 »
тогда муфта скорее всего
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Июня 2009, 22:06:55 »
поставил себе новую муфту на при езде 160-170 км/ч стрелка температуры уходит на следующее деление от 12ч при сбросе скорости возвращается назад это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 12:04:29 »
У меня наоборот) на скорости меньше 12-ти, при сбросе  - чуток больше )) Но у меня походу помпа накрылась.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Июля 2009, 11:36:05 »
У меня наоборот) на скорости меньше 12-ти, при сбросе  - чуток больше )) Но у меня походу помпа накрылась.
Ну если бы помпа накрылась, ты бы моментально закипал. Проверить  помпу просто, на заведеном движке открой крышку радиатора (можно на холодном) если антифриз двигается в радиаторе, то помпа работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 03 Июля 2009, 12:26:29 »
Проверить  помпу просто, на заведеном движке открой крышку радиатора (можно на холодном) если антифриз двигается в радиаторе, то помпа работает.

НУЖНО на холодном... на прогретом можешь получить нефиговую порцию фонтанирующего горячего антифриза...  :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 14 Июля 2009, 11:43:58 »
Очень простая проверка на твою муфту, как делал я на м10,пока ждал новую, береш хорошую стальную проволку, делаешь так, чтоб она(муфта) вращалась постоянно и нельзя было ее остановить, закручивать нада, где большая гайка, а концы крепил за болтики,которыми крепится винтокрыл, и делаешь обязательно хороший натяг, опять повторюсь для постоянного вращеия!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рубик
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Августа 2009, 12:26:42 »
во, мне походу сюда! :-) на скорости от 100 до 140 температура нормальная, при более низкой скорости движок начинает греться, а на холостых, так вообще до предела, и ведь только неделю назад забрал двиг с переборки.. как быть? подскажите пожалуйста..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 07 Августа 2009, 12:37:41 »
во, мне походу сюда! :-) на скорости от 100 до 140 температура нормальная, при более низкой скорости движок начинает греться, а на холостых, так вообще до предела, и ведь только неделю назад забрал двиг с переборки.. как быть? подскажите пожалуйста..
ездь 100+ и всё тут.

либо купи новую муфту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рубик
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Августа 2009, 12:49:42 »
спааасибо))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Августа 2009, 22:09:28 »
у меня никак не работает..... на элетровентиль давно перешёл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам