BMW E30 Logo

Автор Тема: Дым из маслозаливной  (Прочитано 5772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 09 Июля 2009, 18:13:55 »
Ступил... Как удалить сообщение?
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дым из маслозаливной

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 09 Июля 2009, 20:06:10 »
ну короче пока план вижу такой
собираю денег - снимаю голову - меряю цилиндры
 - если в пределах допуска, разбираю, меняю вкладыши/кольца, и накрываю инжекторной головой с донора
 - если блок под расточку - этот в топку, и покупаю голый двиг без навесного с донора

благо в плане законности мне терять нечего

кстати подскажите кто-нить - при демонтаже/монтаже головы кроме прокладки ГБЦ и болтов ГБЦ что еще под обязательную замену? В том плане, что как вариант думаю снять голову-померять-поставить обратно, а дальше уже собирать деньги по результатм вскрытия.

все прокладки: ГБЦ, крышки звезды распреда, впуск,выпуск.
Если поставишь голову свою на место на время - то какой смысл менять болты?
После того как поставишь голову на место, прогрей машину хорошенько и проверь еще раз затяжку протяжных болтов, только смотри, исключительно динамо-ключом!И после этого еще раз проверь затяжку впуска, выпуска.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 09 Июля 2009, 20:53:40 »
ну короче пока план вижу такой
собираю денег - снимаю голову - меряю цилиндры
 - если в пределах допуска, разбираю, меняю вкладыши/кольца, и накрываю инжекторной головой с донора
 - если блок под расточку - этот в топку, и покупаю голый двиг без навесного с донора

благо в плане законности мне терять нечего

кстати подскажите кто-нить - при демонтаже/монтаже головы кроме прокладки ГБЦ и болтов ГБЦ что еще под обязательную замену? В том плане, что как вариант думаю снять голову-померять-поставить обратно, а дальше уже собирать деньги по результатм вскрытия.


эххх.....

рекомендую к чтиву под чашку чая:

1. Капитальный ремонт ГБЦ m10b18
2. Капитальный ремонт двигателя M10
3. Замена цепи в m10b18

по пункту 1 у меня эпопея с ремонтом так и не закончилась толком, есть подозрения на износ направляшек с клапанами, будем сражаться далее....
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 10 Июля 2009, 15:41:22 »
все это, и много другого про твой М10 уже давно прочитано и проанализировано не раз
план разработан с учетом гаммы звуков, которую издает двигатель
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 10 Июля 2009, 16:31:03 »
значит ты на правильном пути...
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам