Вот выдержка из тех. документации по эксплуатации аккумуляторов.
Для выбора нужного Вам автомобильного аккумулятора лучше всего прочитать техническое описание и инструкцию по эксплуатации на Ваш автомобиль (трактор, дизель-генератор и т.д.).
Категорически не советуем Вам применять автомобильные аккумуляторы у которых номинальная емкость не соответствует указаной в технических инструкциях. Использование автомобильных аккумуляторов с большей, от указаной в технической документации, номинальной емкостью чревато хроническим "недозарядом" батареи, что в результате приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя и лишит Вас права на гарантийный ремонт и обслуживание. Использование автомобильного аккумулятора с меньшей, от указаной в технической документации, номинальной емкостю приводит к "перезаряду" батареи, что не менее плохо чем "недозаряд" и приводит к тем же последствиям.
Тема плавно перешла к обсуждению аккумуляторов.
вот что ты споришь?!
Холланд прально сказал!
к примеру.. завел ты машину.. потратил (грубо говоря) 15А*ч емкости акума... он у тебя не полностью заряжен уже... среднячок. покатался всего 10 минут...естественно гена не успел одтаь акуму его 120% емкости потраченной на пуск. и так ты 1 неделю катаешься до работы и до дома... в итоге у тебя акум то и недозаряжается! (ну это лирика.. такое редко случается)
зы. забыл про еще один минус... акумы с большей емкостью соответсвенно больше весят... "не забывайте при выборе акума оценивать состояние своей ржавой полки под акум!"...чтоб выдержала:D:D:D
и вообще..все что касается электричества, как высокого, так и низкого напряжения, никогда не верю тому что пишут в инструкциях...полагаюсь на свои знания и опыт.. и не колышит! ИМХО!.