BMW E30 Logo

Автор Тема: Падают обороты при вкл.электроприборов.  (Прочитано 6142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 07 Июля 2009, 15:29:20 »
генератор выдает зарядку на х\ходу 12,9v при включеных потребителях и 14,0 при выключеных потребителях.   

Нормальный генератор на оборотах ХХ с включеным ближним светом и печкой должен выдавать не менее 13,6 В!!! Так что у тебя нет зарядки!

Проверь сначала все массовые и плюсовые провода - может где-то окислилось...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Падают обороты при вкл.электроприборов.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 08 Июля 2009, 03:27:22 »
Вот выдержка из тех. документации по эксплуатации аккумуляторов.
Для выбора нужного Вам автомобильного аккумулятора лучше всего прочитать техническое описание и инструкцию по эксплуатации на Ваш автомобиль (трактор, дизель-генератор и т.д.).
Категорически не советуем Вам применять автомобильные аккумуляторы у которых номинальная емкость не соответствует указаной в технических инструкциях. Использование автомобильных аккумуляторов с большей, от указаной в технической документации, номинальной емкостью чревато хроническим "недозарядом" батареи, что в результате приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя и лишит Вас права на гарантийный ремонт и обслуживание. Использование автомобильного аккумулятора с меньшей, от указаной в технической документации, номинальной емкостю приводит к "перезаряду" батареи, что не менее плохо чем "недозаряд" и приводит к тем же последствиям.
Тема плавно перешла к обсуждению аккумуляторов.
вот что ты споришь?!

Холланд прально сказал!

к примеру.. завел ты машину.. потратил (грубо говоря) 15А*ч емкости акума... он у тебя не полностью заряжен уже... среднячок. покатался всего 10 минут...естественно гена не успел одтаь акуму его 120% емкости потраченной на пуск. и так ты 1 неделю катаешься  до работы и до дома... в итоге у тебя акум то и недозаряжается! (ну это лирика.. такое редко случается)

зы. забыл про еще один минус... акумы с большей емкостью соответсвенно больше весят... "не забывайте при выборе акума оценивать состояние своей ржавой полки под акум!"...чтоб выдержала:D:D:D

и вообще..все что касается электричества, как высокого, так и низкого напряжения, никогда не верю тому что пишут в инструкциях...полагаюсь на свои знания и опыт.. и не колышит! ИМХО!.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2009, 03:30:55 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #27 : 08 Июля 2009, 11:33:40 »
Все действительно устал спорить, сам езжу с аккумом большей емкости, холостые не проседают,  остаюсь при своем мнении и доволен жизнью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Июля 2009, 21:53:49 »
Генератор сдал на проверку в спец контору,его проверили -сказали все с ним гуд, и под нагрузкой и на холостых выдает нормальную зарядку. Акум у меня 60А\ч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 08 Июля 2009, 22:11:25 »
а скока на твоем карбе хх?

и кстате,
генератор выдает зарядку на х\ходу 12,9v при включеных потребителях и 14,0 при выключеных потребителях.   
это где мерялось? на клеммах акума или где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Июля 2009, 22:21:10 »
а скока на твоем карбе хх?

и кстате, это где мерялось? на клеммах акума или где?

хход 950-1000об

"-" корпус  "+"выход генератора
Сообщение склеено: 08 Июля 2009, 22:23:42
« Последнее редактирование: 08 Июля 2009, 22:23:42 от Serg-king
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #31 : 13 Июля 2009, 15:02:14 »
А ещё сегодня обнаружил,что когда снимаешь синюю фишку с разъёма на приборке,то обороты ровные даже при включении всех электропотребителей. Получается приборка шалит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам