BMW E30 Logo

Автор Тема: Падают обороты при вкл.электроприборов.  (Прочитано 6141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg-king
  • Гость
« : 27 Июня 2009, 20:09:30 »
 при включении каких-либо приборов(печка,свет,и т.п) падают обороты двигателя на 100-150об. Подскажите кто знает в чем причина? Акум нормальный.  1.8 карб м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Падают обороты при вкл.электроприборов.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 29 Июня 2009, 09:31:57 »
 у тебя генератору приходит конец... вообще не должны настолько обороты падать.. проверь щетки если осталось миллиметров 5.. то меняй. а еще лучше замерь напругу на не заведеном двигателе и на хх без включенных потребителей. если меньше 13,5 то щетки 100%
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 13:30:27 »
генератор выдает зарядку на х\ходу 12,9v при включеных потребителях и 14,0 при выключеных потребителях.   
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 13:53:16 от Serg-king
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Июня 2009, 15:10:06 »
желательно проверить потреляемый ток амперметром и может элементарно гена пробит, кстати как варинт допустимо еще что аккум слишком мощный стоит, при слабом генераторе (внешние возможные признаки пробоя: греется, низкочастотный гул)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 30 Июня 2009, 16:28:15 »
чем больше нагрузка на гену тем больше напряжение в сети
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 01 Июля 2009, 10:18:49 »
чем больше нагрузка на гену тем больше напряжение в сети
там же напряжение постоянное, больше становится ток или я чего-то не понимаю
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 01 Июля 2009, 11:02:14 »
непостоянное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 01 Июля 2009, 15:23:04 »
непостоянное
поясни пожалуйста, не понятно
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 01 Июля 2009, 15:53:28 »
подключи цифровой вольтметр и покатайся, посмотри,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Июля 2009, 20:59:21 »
напряжение в систему должно идти с очень маленьким разбросом (точнее можно узнать в погрешностях регулятора напряжения), но всетаки +/- 1В уже много, это говорит в первую очередь о неисправности регулятора. У топикастера напряжение без потребителей в норме, а вот при включении потребителей получается косяк здесь или регулятор барахлит или гена (при увеличении тока возбуждения генератор не выдает своей нормы), или же выше описанные варианты
Сообщение склеено: 01 Июля 2009, 21:00:57
а при включении потребителей растет ток, но ни как не должна падать напруга, регулятор должен ее сразу компенсировать увеличением тока возбуждения, тем самым увеличивая отдачу генератора
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 21:00:57 от Andrei_ra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Июля 2009, 23:38:35 »
кстати у мя  почти такая же фигня. то есть когда на заведенный двиг я блокирую двери то обороты немного падают и через сек встают на место. при включ остальных эл.приборов все норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 02 Июля 2009, 11:46:48 »
а при включении потребителей растет ток, но ни как не должна падать напруга, регулятор должен ее сразу компенсировать увеличением тока возбуждения, тем самым увеличивая отдачу генератора
имеется ввиду стабилизация напряжения или стабилизация тока? при стабилизации тока, и превышении порога стабилизации - напряжение падает, работает закон ома.
а при необходимости впихнуть много тока в нагрузку - растет и напряжение, работает закон ома.
а провода имеют сопротивление.

в тачках по току ничо нерегулируется. регулятор регулирует только напряжение. и то, необходимость его регулирования вызвана только переменной частотой вращения ротора гены. т.к. он может выдовать от 0 до хз, 100в наверно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Июля 2009, 15:07:10 »
кстати у мя  почти такая же фигня. то есть когда на заведенный двиг я блокирую двери то обороты немного падают и через сек встают на место. при включ остальных эл.приборов все норм
при пуске приводов замка возникает большой стартовый ток, плюс могут работать через силу
Сообщение склеено: [time]Чтв 02 Июл 2009 14:17:19[/time]
имеется ввиду стабилизация напряжения или стабилизация тока?
стабилизацию по напряжению
Цитировать
при стабилизации тока, и превышении порога стабилизации - напряжение падает, работает закон ома.
а при необходимости впихнуть много тока в нагрузку - растет и напряжение, работает закон ома.
а провода имеют сопротивление.
Если честно из этой фразы вообще ничего не понял, в электропроводке там где идут большие токи используются и соответственно более толстые провода, где их сопротивление на столь малых расстояниях не оказывают практически никакого влияния
Цитировать
в тачках по току ничо нерегулируется. регулятор регулирует только напряжение. и то, необходимость его регулирования вызвана только переменной частотой вращения ротора гены. т.к. он может выдовать от 0 до хз, 100в наверно
Нисколько с Вами не спорю я это во всей теме и пытаюсь объяснить.
По поводу "необходимость его регулирования вызвана только переменной частотой вращения ротора гены" не совсем верно, при включении потребителей происходит падение напряжения которой регулятором и компенсируется (увеличевается напряжение тока возбуждения, тем самым увеличевается отдача в Вольтах генератора ), а не только от разных оборотов.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 15:19:17 от Andrei_ra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 15:53:06 »
проста есть стабилизированые источники напряжения - с этим все везде сталкиваются, а есть стабилизированые источники тока

обратная связь стабилизации напряжения в машине происходит по показателю напряжения, причем на генераторе, а не на конце пятиметрового провода имеющего собственное сопротивление и соответственно падение напряжения у конечного потребителя. а где мы меряем напряжение, где нагрузка, где регулятор - об этом никто не говорит. отсюда плавание напряжения

"увеличевается напряжение тока возбуждения" - может напряжение эдс? ток-током, напряжение -напряжением...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Июля 2009, 09:48:58 »
Да я имел ввиду ЭДС, Если этот кусок провода имеет заметное сопротивление то ток потребления только уменьшался бы от этого (но сопротивление его было бы заметно пожалуй только начиная с 150-200 А тока, а не 50-70) . Кстати а где автор темы? а то мы тум мусолим ищем истину, а он молчит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 06 Июля 2009, 04:08:58 »
кстати. насчет мощного акума кто тут высказывал предположение.
стоял акум на 60А*ч щетки были стертые, но я до них еще не дошел) акум садился примерно за 1-2 недели, в зависисмости от времени езды.
Потом поставил акум на 75А*ч (так как первый прожег лампой разряда), акум заряжать перестал, но индикатор заряда всегда показывал что акум разряжен (зеленый белый красный индикатор).. после того как поменял таблетку.. акум всегда заряжен....если даже подсадить  акум (послушать музыку часов 6) то хватит прокатиться час (ночью, с включенными всеми фарами итп.) и акум снова заряжен.
гена кстати на 65А.

так что не важно на сколько акум... наоборот с более мощным акумом нагрузка на гену по идее должна быть меньше, так как пусковой ток меньше раззряжает акум.

а автор поменял щетки наверное и забыл про топик.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Июля 2009, 07:59:57 »
Ну здесь остается только гадать или ждать более опытного специалиста. Но начнем с основ "Руководство по эксплуатации" там указан конкретный A*ч аккумулятора, все таки он как-то завязан с геной думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 06 Июля 2009, 09:08:53 »
ну не знаю....(опытный я спец или нет..энергетик я), но то что поставил акум на 75А*ч вместо 65... тока плюс.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 06 Июля 2009, 17:53:15 »
у меня тоже акум на 75, минусов не наблюдаю :))

в руководстве по экспл. указана емкость акума, минимальная так сказать. ибо лупить во все машины акумы по 150Ач тупо дорого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Июля 2009, 19:35:36 »
Насчет того что это минимальной там ничего не сказано, у самого 65 А стоит, но хто знает, кстати если аккум разряжен, большей емкости будет больше A потреблять для подзарядки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 06 Июля 2009, 21:42:49 »
ну и чо, провода поплавятся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Июля 2009, 08:21:23 »
нагрузка больше и холостые могут просесть, попробуй на работающем двигле акк скинь холостые на 100-150 оборотов поднимаются, а если разряжен то все 200 могут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 07 Июля 2009, 09:29:23 »
нагрузка больше и холостые могут просесть, попробуй на работающем двигле акк скинь холостые на 100-150 оборотов поднимаются, а если разряжен то все 200 могут
наверно у тебя генератор хреновый...
скидывал и на заряженном и на дохлом...макс что стрелка чуть чуть дрогнет и все.
Сообщение склеено: 07 Июля 2009, 09:37:04
p.s. ток зарядаа акума на 65А*ч макс 10% (по паспорту) для 75А*ч тоже 10% 6,5А против 7,5А...
да, от степени разряда акум берет свой требуемый ток. не думаю что при большей емкости всего на 10А акум больше будет брать тока что генератов в 65ампер будет захлебываться греться и не будет его хватать на остальных потребителей. ИМХО!

например на севшем акуме.. когда напряжение около 10,5В (на 65-ом) я уже не мог завестись.. на улице было -25 и стартеру не хватало чтобы провернуть. на акуме 75-ом при тех же 10,5-10,6в хватало несколько раз помаслать стартером (создать давление масла) и потом завестись.

единственный минус..(Холланд прав) цена и габариты, у меня распорка стоит, и акум раком приходится ставить и вытаскивать, чуть ли не переворачивая его.... цена на 60-65-й и 75-80-й у нас различается в макс 500рублей.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 09:37:04 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 07 Июля 2009, 11:01:48 »
то, что севший акум гене сложнее заряжать - это конечно естественно да.
но первопричина глубокого разряда в чем?
да, ну разрядился акум полностью - возьмите сетевую зарядку  и зарядите с наслаждением, и не создавая нагрузок гене.
а если окажетесь в поле с акумом 50Ач, его ток утечки или случайно оставленого потребителя усадит вдвое-втрое быстрее чем 75 или 100Ач. и будете по тайге бегать кукукать, но главное (!!!) на генератор нагрузка  будет норм!!! :):)))))
в штатном режиме разряд  (от старта мотора) акума большей емкости - меньше, т.к. пусковой ток у него больше, мотор заводится веселее. соответственно нагрузка на гену меньше.
а крайности с сильно посаженым акумом - это кому как. мне лучше пусть там на гену нагрузка на пару ампер больше будет  в течение получаса, чем пихать машину до розетки или прикуривать
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 11:05:52 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Июля 2009, 12:59:12 »
Вот выдержка из тех. документации по эксплуатации аккумуляторов.
Для выбора нужного Вам автомобильного аккумулятора лучше всего прочитать техническое описание и инструкцию по эксплуатации на Ваш автомобиль (трактор, дизель-генератор и т.д.).
Категорически не советуем Вам применять автомобильные аккумуляторы у которых номинальная емкость не соответствует указаной в технических инструкциях. Использование автомобильных аккумуляторов с большей, от указаной в технической документации, номинальной емкостью чревато хроническим "недозарядом" батареи, что в результате приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя и лишит Вас права на гарантийный ремонт и обслуживание. Использование автомобильного аккумулятора с меньшей, от указаной в технической документации, номинальной емкостю приводит к "перезаряду" батареи, что не менее плохо чем "недозаряд" и приводит к тем же последствиям.
Тема плавно перешла к обсуждению аккумуляторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам