датчик темп масла - в пробку слива.
датчик температуры ОЖ - в пробку-заглушку на термостате.
полупроводниковый - хорошо, а цифровой лучше, кроме того цифровые не врут и кроме того они даж сертифицированы госметрологией. и точность там типо 0,05-0,01гр.
а выводить
во куда. ну или стрелочный через транскодер приделать, или шимом стрелку шевелить.
а штатный показометр (температуры ож и кол-ва бенза) это мостовой омметр с мертвой (механика такая) зоной, точность там так себе.. ну она конечно не нужна, но всё же механический или геометрический перекос сдвигает нафиг всю шкалу туда куда ненада, и потом вопросы типа "че у меня на поладинацотаго?", "чо у меня на пол третего?", и абсолютного значения температуры нет априорно. есть условность которой достаточно для большинства водителей.