BMW E30 Logo

Автор Тема: температурный датчик в приборке  (Прочитано 3443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 28 Июня 2009, 12:25:10 »
Как это известно эт серьезная болезнь бмв. у мя он прыгает нагло врет и если даже бить по приборке эт не помогает. но сама температура рабочая,, двиг не греется и не кипит. поэтому хочу узнать что делали другие люди? может поставить что то отдельное дабы знать температуру двигателя точно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме температурный датчик в приборке

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Июня 2009, 11:03:23 »
пропаять матплату приборки, почистить ноги градусника, подтянуть его гайку - уже пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Июля 2009, 14:54:56 »
не не пробовал. я нуб в приборках,  нада разобрать посмотреть. где там поять что такое ноги, гайка на виду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 01 Июля 2009, 14:58:10 »
пропаять плату, контакт спреем и мягкой щеткой почистить все её разъёмы внутренние и внешние
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 01 Июля 2009, 15:01:26 »
разбираеш приборку полностью, и пропаиваеш все конектора, резисторы/диоды/перемычки и т.д, короче пропаиваеш всё что было припаяно до тебя, там не много впринципе. также буит неплохо если туже процедуру проделаеш на самих приборах, только их разбирать не надо(только снять с платы и всё).
гайками крепятся температура и бензин, не откурутив их, ты не снимеш прибор с платы. там когда вскроеш приборку всё увидиш.
Сообщение склеено: [time]Срд 01 Июл 2009 14:03:01[/time]
там работ на час вместе со снятием/установкой
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 15:04:05 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Июля 2009, 23:32:05 »
хм попробу. сделать. но хотелось бы поставить отдельный прибор, к примеру температура масла.  как установить датчик в моторе? вернее где, ну и какие датчики стоит покупать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 02 Июля 2009, 11:03:47 »
Вот схема - может пригодится.


Про отдельный индикатор: озадачился той же проблемой. Сча строю схему на полупроводниковом датчике температуры с индикацией на 30 светодиодов с шагом в 1 градус. Пока только закупил мелкосхемы, паять не начал....

Если денег не жалко - присмотрись к датчикам температуры, что предлагаются к турбо-моторам, типа этих

Сообщение склеено: 02 Июля 2009, 11:07:48
или тут
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL3Nob3AucGhwP2NhdGVnb3J5PWdhdWdlczYwZGVmaWJm
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 11:07:50 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Июля 2009, 15:22:29 »
как их устанавливать то? куда датчик в мотор пихать? и особо в эл схемах не разбираюсь. объясни  словами что куда и как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 02 Июля 2009, 15:40:39 »
датчик темп масла - в пробку слива.
датчик температуры ОЖ - в пробку-заглушку на термостате.
полупроводниковый - хорошо, а цифровой лучше, кроме того цифровые не врут и кроме того они даж сертифицированы госметрологией. и точность там типо 0,05-0,01гр.

а выводить во куда. ну или стрелочный через транскодер приделать, или шимом стрелку шевелить.


а штатный показометр (температуры ож и кол-ва бенза) это мостовой омметр с мертвой (механика такая) зоной, точность там так себе.. ну она конечно не нужна, но всё же механический или геометрический перекос сдвигает нафиг всю шкалу туда куда ненада, и потом вопросы типа "че у меня на поладинацотаго?", "чо у меня на пол третего?", и абсолютного значения температуры нет априорно. есть условность которой достаточно для большинства водителей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 02 Июля 2009, 17:11:34 »
У меня врать не будет  ;D
Температурный датчик хитрый - AD22100KTZ - гарантированно выдает на каждый градус температуры 22,5 мВ приращения на выходе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbmFsb2cuY29tL3N0YXRpYy9pbXBvcnRlZC1maWxlcy9kYXRhX3NoZWV0cy9BRDIyMTAwLnBkZg==

А ставить доп-приборы можно так, к примеру:

« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 17:21:47 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 02 Июля 2009, 17:24:04 »
да я не спорю, впринципе и цифровой устроен на эффекте температурной зависимости полупроводника, просто от него до приемника данные по шине в цифровом виде идут, что как-бы исключает ошибки и вранье по пути. и преобразовывать аналоговый сигнал в чтото наглядное без погрешностей сложнее чем програмно в МК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 02 Июля 2009, 18:17:23 »
Микроконтроллеры для меня - высший пилотаж  :( . Не довелось освоить это дело...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 03 Июля 2009, 00:57:11 »
у ленивого руки не болят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам