BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по доработке мотроника.  (Прочитано 3336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 03 Июля 2009, 10:32:25 »
это канеш смотря на каком мотроне
на м1,0, м1,1-1,2, м1,3, и кажеца м1,7 такой же как на джетроне. один в один
резисторный (начался гдето с е36) - это промежуточный этап между контактным и бесконтактным с угловым позиционированием
мотрон будет с е92 ставиться?
На E30  резисторный есть, но только на мотронике 1.7 на M42. В остальном ты прав!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по доработке мотроника.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 03 Июля 2009, 10:43:26 »
Значит ДПДЗ остается.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 05 Июля 2009, 09:45:52 »
это канеш смотря на каком мотроне
на м1,0, м1,1-1,2, м1,3, и кажеца м1,7 такой же как на джетроне. один в один
резисторный (начался гдето с е36) - это промежуточный этап между контактным и бесконтактным с угловым позиционированием
мотрон будет с е92 ставиться?
автор я так понял хотел раздельные катушки, так вот я думаю резисторный датчик нужен и мотрон с М50 как минимум. А датчик с джетрона на эту сборную солянку не пойдет...автор не знает сам что нужно а что нет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 05 Июля 2009, 10:46:29 »
та причем тут,
ну просто будут раздельные катушки.
ну а управляться будут мотроником 1.3 (речь же идет про мотроник с распределителем который)
зато раздельные

а к раздельным катушкам автор наверно спаяет отдельный контроллер фаз мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 06 Июля 2009, 07:21:18 »
а к раздельным катушкам автор наверно спаяет отдельный контроллер фаз мотора

Совершенно верно. Причем на парные катушки датчик фаз не нужен, что существенно упрощает жизнь.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 06 Июля 2009, 17:48:52 »
Причем на парные катушки датчик фаз не нужен, что существенно упрощает жизнь.
да ну? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 08 Июля 2009, 19:57:26 »
Фазы нужны на одиночные катушки, а на парных не важно 0 или 180 градусов распреда, при 0 надо бить в одну свечу, при 180 в другую, но они обе на одной катушке.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 08 Июля 2009, 22:24:30 »
спасибо, вот и не думал даже))

а каждые 60 градусов какая конкретно парная катушка будет стрелять? или все три парные одновременно каждые 60градусов распреда?

на парные катушки датчик фаз не нужен, что существенно упрощает жизнь.
жизнь упрощает просто тем, что реперных точек и выходов контроллера вДвоЕ меньше, и не более.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 09 Июля 2009, 08:27:21 »
насчет 60 градусов и будет контроллер. Я написал что ДАТЧИК ФАЗ (а он ставится на распред вообще-то) не нужен. Стрелять надо в порядке 1-2-3-1-2-3 и т.д., а это уже не сложно.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам