BMW E30 Logo

Автор Тема: Странный износ коренных вкладышей  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psi
  • Гость
« : 05 Марта 2007, 09:42:41 »
Хочу у вас спросить форумчане, может кто-нить мыслишку подкинет... После 4-х тыков разобрал мотор (ревизия) дабы убедиться, что все нормально там. И вот что я там увидел:

Оригинальная картинка:

 


Красным отмечены области износа до меди, черным - почти не тронутые области:

 

Странно все это. Это вкладыши с центральной крышки. Остальные более меннее, однако тоже прослеживается износ "боком" (наискось).

Обкатка:
Масло шелл минеральное 5-40
Пробег обкатки - 2000 км.
Макс. обороты обкатки - 6000-7000 тыс.

Так вот, что это может быть?
Блок - чугун.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странный износ коренных вкладышей

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Марта 2007, 10:29:48 »
я не знаю почему так получилось, но с оборотами обкатки ты точно погорячился
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Марта 2007, 10:47:13 »
я думаю либо некачественные вкладыши либо дисбаланс мотора. Второе звучит глупо, но тоже возможно. Хотя больше склоняюсь к первому. Еще возможно что плохая смазка, а точнее неравномерно поступало - это уже по логике :)

И еще + к Carlsson. Почитай советы из мануала :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Марта 2007, 10:53:52 »

по делу - похоже на кривой Квал или криво проточенный.

но обороты обкатки мне тоже не нравятся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 05 Марта 2007, 11:50:43 »
Перекрутил движку минералка не для таких оборотов так и вкладыши провернуть не долго! К-вал на проверку геометрии!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 05 Марта 2007, 12:28:00 »
7000 оборотов на обкатке? АХТУНГ!!! Во всех умных книжках и мануалах русским по белому написано: не более 3000-3500!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 05 Марта 2007, 12:45:06 »
6000 - 7000 на минералке на обкатке.! И он еще спрашивает почему! Мне кажется что еще легко отделался.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Марта 2007, 13:16:48 »
вообще при обкатке не больше 3000-3500 т  это факт и должно не превышать 90-100км на 5 передачи темболие если мотор русский !!!!!!! и так продолжать до 1500 т км  потом замена масло и всё ок можно крутить 5-6000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Марта 2007, 13:21:15 »
а на иномарке не много больше оборотов но впринцепи тоже самое желательно тогда будешь уверен в машине
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Марта 2007, 16:09:16 »
Всем спаисибо за советы. Как говориться с дуру можно и куй сломать....

Вот что отписали на хондовском форуме:

Cobox
Я тут еще раз посмотрел на фото вкладышей внимательно и заметил, что они у тебя были перегреты! Т.е. не соблюден режим обкатки. Их покоробтило от перегрева. Это видно по пятну износа - оно не равномерное если смотреть вдоль вкладыша, то видно как пятно износа увеличивается, затем уменьшается, а потом снова увеличивается и снова уменьшается - типичный признак температурного коробления. Это тебе не опель. Япошки все делают очень точно с минимальными зазорами, допусками и большой подгонкой.

Nazavr
Перегрело скорее всего из-за того что шейки неровные, если шлифовалось колено то врядли (при нормальном давлении масла) такое произошло бы

Cobox
Нет, я так не думаю. Просто вкладыши новые, зазоры там естественно минимальны, они там еще не притерлись и не приработались, лишний бабитовый слой еще не удалился, поэтому там естествено было повышеное трение, сопровождаемое интенсивным выделение тепла, а так как он начал сразу же хорошо крутить движек не дожидаясь притработки, то масло, коленвал и постель, которое должны отводить тепло не успевали отводить его от вкладыша, вот он и перегрелся от чего его и покоробило.
Если бы был дефект коленвала или шейки то износ был бы продольно равномерным.


Итого сейчас у меня две версии:
1. Кривое колено -> под замену нах. (кривое по оси)
2. Неправильный режим обкатки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 05 Марта 2007, 16:24:40 »
Склонен к неправильному режиму.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Марта 2007, 17:29:49 »
ну уж раз опять все разобрал, так проверь колено на кривучесть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Марта 2007, 17:48:26 »
Сорри за офф... но  тож буду менять вкладыши... сколько остарожничать то надо??? в смысле обкатывать, 1000 2000 ? какое масло лучше на обкатку лить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 05 Марта 2007, 18:29:52 »
Сорри за офф... но  тож буду менять вкладыши... сколько остарожничать то надо??? в смысле обкатывать, 1000 2000 ? какое масло лучше на обкатку лить...
2-3 тыщи, масло лей то на каком потом ездить будешь.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 05 Марта 2007, 18:34:29 »
Пуск двигателя после ремонта и
обкатка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После окончания сборки дважды
проверьте уровень масла и охлаждающей
жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенной
системе зажигания проверните коленвал до
момента регистрации давления масла
датчиком.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники
высоковольтных проводов и подключите
систему зажигания.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен
запуститься незамедлительно, спустя
короткий промежуток времени,
необходимый для нарастания давления
топлива.

Предупреждение
 Если при первом пуске двигателя через
дроссельную заслонку наблюдаются
обратные вспышки, то проверьте установку
зажигания и правильность сборки
газораспределительного механизма.

5. Прогрейте двигатель, внимательно следя
за появлением течей масла или
охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте
уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Разгоните автомобиль от скорости 50
км/час до 90 км/час, отпустите педаль
дроссельной заслонки, затормозив
автомобиль двигателем до скорости 50
км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом
происходит приработка поршневых колец к
стенкам цилиндров. Еще раз проверьте
уровни масла и жидкости.
8. Совершите поездку на 800 км , не
подвергая двигатель большим нагрузкам
(двигайтесь на невысокой скорости,
периодически проверяя уровень масла). В
период обкатки возможен повышенный
расход масла.
9. После пробега 900–1100 км смените
масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких
сотен километров ведите автомобиль в
нормальном режиме, избегая слишком
больших и слишком малых нагрузок.
11. После 3300 км пробега снова смените
масло и масляный фильтр, после чего
двигатель считается прошедшим обкатку.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Марта 2007, 18:40:09 »
согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 05 Марта 2007, 18:45:17 »
и еще:
Период обкатки автомобиля
 
Ведите автомобиль плавно, избегая движения
на высокой скорости.
Автомобиль не нуждается в тщательном
соблюдении правил обкатки, однако, на
протяжении первых 2000 км пробега следует
соблюдать следующие простые правила,
которые продлят срок службы автомобиля и
повысят экономичность.
Максимальная скорость движения не должна
превышать 120 км/час.
Не допускайте высоких оборотов двигателя.
Избегайте разгона с полным открытием
дроссельной заслонки.
Избегайте резких торможений двигателем на
протяжении первых 300 км пробега.
Не ездите на малой скорости при включенной
повышенной передаче.
Не ездите долго либо с малой либо с большой
постоянной скоростью.
На протяжении первых 800 км пробега не
допускается буксирование прицепа.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Марта 2007, 20:36:43 »
Все пункты нарушил. ВСЕ. Даже буксировку! олень...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Марта 2007, 20:38:03 »
ну уж раз опять все разобрал, так проверь колено на кривучесть.

А как его проверить не снимая колена? Чтобы проверить надо колено снять, или я чего-то не знаю???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам