BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу помощи (переварка морды)  (Прочитано 3683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MucTeP DPuFT
  • Гость
« : 01 Июля 2009, 00:53:52 »
Уважаемые форумчане, прошу у вас помощи как моральной так и физической =) проблема такова:

у меня Е30 купе второй переход, выяснилось следующее что машина была бита в морду в пассажирскую сторону и была бита оч прилично, поставил резину с подъемом чуть больше но такую которая не жкрябает по аркам, вывернул колеса влево, все нормально, а вот когда повернул колеса вправо понял что колесо оч даже прилично шкребет.... Загнал на подемник, оказалось что правому лонжу просто пипец =((( и правое колесо стоит на 1,5 см ближе к центру чем левое....

Купил головную оптику в идеале и весь пластик с ноздрями и всем прилегающим,начал ставить,и понял что всем зазорам на морде тоже пришел конец =((   Безумно был расстроен кузовом, но делать что то надо, знакомый посоветовал купить морду в хорошем состоянии и тупо переварить морду целиком, видимо это единственный вариант, ибо у меня вся морда сварена из миллиона разных заплаток.... ситуация оч плачевная, и ездить страшновато....

Помогите кто может пожалуйста!!!! Может кто то проделывал такую процедуру или умеет качественно варить и может помочь с переваркой... в сервисе объявили 90 тыс за такую переварку =(( соответственно что такой суммы нет =(( Пожалуйста хотябы посоветуйте или направьте к мастерам кто поможет... Я готов вложиться деньгами но вышеуказанную сумму точно не потяну =((  :( :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу помощи (переварка морды)

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 01 Июля 2009, 08:30:55 »
а ты уверен что у тебя тока морда переварена вся?... как себя полы чувствуют?...задние арки, стаканы?...
возможно и не стоит этот кузов восстанавливать.. лонжероны это серьезно.. там не только перваривать нужно..и я не слышал что лонжероны переваривают...ониж целиковые идут за счет этого и жесткость кузова..

самый бюджетный для тебя вариант.. либо найти кузов в хорошем состоянии за 30-40 без ничего...и перекинуть все.. либо купить морду..(фото хотябы выложил, а то гадать тут еще не научились) купить полуавтомал и варить самому..всяко выйдет бюджетнее где бы ты не делал.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Июля 2009, 10:01:14 »
от лобового стекла и далее назад все впорядке а правый лонж мертвяком =( лонжероны от морды заканчиваются под серединой днища, впринципе виден вариант вырезать, а потом туда приварить и заодно и полы усилить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 01 Июля 2009, 10:54:20 »
Можно поискать и найти полностью кусок кузова в хорошем состоянии и сотворить из него донорский фрагмент поврежденного на твоем авто места, все это внедрить установить… но подход при таком деле нужен соответствующий…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Июля 2009, 00:33:09 »
да насчет подхода не спорю, вот и обращаюсь к вам уважаемые форумчане за помощью, неужели никто ничего не варил у каких нибудь мастеров?? или сами кто варил может что то подскажут??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 02 Июля 2009, 00:38:17 »
фотки плз, нужно видеть предмет обсуждения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Июля 2009, 00:52:25 »
к сожалению фотик разбил и теперь фоткать неначто, может в скором времени у кого попрошу, там впринципе видеть мало что нужно, просто представь что вся морда начиная от рамки, сварена из маленьких кусочков и вся не по размерам а на глаз....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 02 Июля 2009, 10:18:14 »
кузофф нах. Есть первый переход за 20 тыр с доками-варить по минимуму.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 02 Июля 2009, 19:48:59 »
mogu pomoch esli u teba est garaj
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Июля 2009, 00:48:23 »
гараж есть, сварки нету =( если не сложно кинь в личку тел для связи обязательно свяжусь с тобой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Июля 2009, 10:41:23 »
я недавно переваривал всю левую панель - вместе с чашкой, усилителем и полкой. Остался только голый лонж! Вродь ничего не ушло, скоро на схол-развал поеду. Так что все делается) Большим куском варить гораздо проще. С правой стороной я долго ипался - переваривал только полку аккума с прилегающим металлом, а надо была также всю панель.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Июля 2009, 01:48:20 »
итак был у товарища kopch`a собственно осмотрели аппарат, вердикт 30 тыс и все будет по своим местам, но в дальнейшем придется вложится до 100тыс, отсюда следует что кузов нах, берем другой и в него пихаем все свое... отсюда и предложение кому кузов под восстановление: красный купе 2переход,90 года, проблема с мордой при вложении 10 тыс все будет уже хорошо, но будет требовать в дальнейцшем вложений...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам