BMW E30 Logo

Автор Тема: провода трамблера M10.  (Прочитано 4318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

In-Grem
  • Гость
« : 05 Марта 2007, 10:34:14 »
машина 1984 года... . и кажется провода еще родные.
 в сервисе сказали заменить (да и по звуку слышно  что  котлы не стабильно  работают..не троит  а как-будто скра пропадает..) позвонил  в магазин 2 900.....  а я машину за 19 500 взял)) как -то  срашно  стало. может  от  наших  что-нибудь подходит?  (    я понимаю  что  нужно  брать  родное,  но  ОЧЕНЬ дорого...)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2007, 14:16:29 от In-Grem
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провода трамблера M10.

KosT
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Марта 2007, 10:42:08 »
Че то я не догоняю , что за провода от редуктора, там вроде только датчик скорости .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 05 Марта 2007, 10:54:33 »
Судя по всему, имеются в виду высоковольтные провода.

От ТАЗ провода не колхозим, идем в exist:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0xMiUyMDEyJTIwMTcwNTY5NyZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00
и выбираем провода в зависимости от толщины кошелька и жабы.
Приехав в магазин, можно дополнительно потрещать с продавцами на тему "какие лучше".

Первых двух производителей я не знаю (Janmor, HB), поэтому наверное не стал бы брать из провода, хотя если денег мало, то почему бы и нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Марта 2007, 11:29:11 »
Если неустойчивая искра, надо бы кроме проводов еще свечи проверить, и обязательно крышку трамблера с бегунком.
Я вот заменил себе крышку трамблера, бегунок, свечи и ВВ провода новые Beru поставил - с тех пор проблем с зажиганием не знаю (тьфу тьфу).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Марта 2007, 14:12:32 »
конечно же не редуктор  а трамблер ;) запарился ;)  свечи сменил. осталось  провода и крышку трамблера посмотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 05 Марта 2007, 16:24:07 »
я англицкий на днях с крышкой прикупил обошлось 1230 р.!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 05 Марта 2007, 22:54:10 »
Я ставил от ТАЗа 2108. Все оч просто. Берешь покупаешь силиконовые провода и сжимаешь концы (те, которые будешь встовлять в крышку трамблера)  посатижами, покуда они не начнут плотно залазить.Проверяешь плотность натяга на любой свечке без бабышки, и потом все ставишь на свои места.    Правда родные провода те все равно придется купить.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Марта 2007, 01:01:52 »
У меня в крышке трамблера гильзы, так что от Ваза встают замечательно и не надо ничего загибать тока не доверяю я этим проводам..
По сути Очень неплохо было бы купить тебе  новые свечи, ВВ, крышку и бегунок.  tease
« Последнее редактирование: 06 Марта 2007, 01:04:12 от TRRavoltA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Марта 2007, 08:14:58 »
мдя... я сегодня узнал сколько стоит карбюратор ...... и ахренел ;))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам