BMW E30 Logo

Автор Тема: не хотят работать форсунки мотроник  (Прочитано 2689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dizrail
  • Гость
« : 02 Июля 2009, 00:34:52 »
объём 2.5

кароче проезжал по лежачему и форсунки отказали

налевал топлево прям через фильтр машина заводица

может быть какаянибуть релюшка ?

помогите плиз ожевить форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не хотят работать форсунки мотроник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 02 Июля 2009, 00:41:54 »
только форсунки? или всё? смотри реле разъём мотроника д-ка колена и т.д.
Сообщение склеено: 01 Июля 2009, 23:42:56
раз заводится то реле смотри и массу на голове
Сообщение склеено: 02 Июля 2009, 00:50:46
только это может быть и насос его реле или предохранит. насос  работает?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 00:50:46 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июля 2009, 07:52:29 »
чего нету на форсунках... плюса или управления ?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dizrail
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Июля 2009, 00:58:25 »
все датчки пашут как надо но почемуто топлево не поступает в целиндер (ваобще ани отказали после проезда по лежачему вот я и думаю может какоенить рэле?)

мерел тестером 12 вольт на форсунки идёт робывал даже на других мозгах расковырял всю проводку ненашёл нечего плохово

должноли както напряжение прерываца ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 03 Июля 2009, 01:10:23 »
на форсунки идет постоянный плюс, с мозгов на форсунки идет ипульсами минус - они открываются.


посмотри разъем который на форсунки, и там еще в нем датчики тепературы кажеца. круглый такой, под вп. коллектором. раструсилось чивота.

а мотроник объем 2,5 какой версии? или какого хоть года? чтоб по пинам мозга те сказать какие пины до форсов звонить нада.
Сообщение склеено: 03 Июля 2009, 01:11:26
а может и просто лежачи по насосу всадил - вот ему и поплохело.
насос то качает??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dizrail
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Июля 2009, 13:50:54 »
насамом деле у мну е21 воткнули мотроник туды верси 1.2

насос давление даёт адское

мозги 172
Сообщение склеено: 03 Июля 2009, 13:51:46
лежачей был самый обыкновенный просто по правилам по нему проехал и всё вруг откозало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 03 Июля 2009, 14:51:51 »
172 - это вродь м1.3 под м20в20
а м1.2  мозги 156 и 350. ставились на M70B50 и S38B36

ну карочь, если мозги 172, тады на  на их пинах №17 и №16 (это группы форсунок 1,3,5 и 2,4,6) должны при кручнии мотора появляться земляные ипульсы.
по крайней мере прозвони проводку от форсунок до этих пинов.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dizrail
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Июля 2009, 16:59:38 »
А №17 и №16 это чё такое

контакт в клеме на мозги ? если да то как мне их выщетать там просто 3 ряда в клеме
Сообщение склеено: 03 Июля 2009, 16:00:34
я просто ещё в этом деле наченающий такчто не ругайтесь сильно =)
Сообщение склеено: 03 Июля 2009, 17:03:22
ааа я так понял пины пронамированы щяс пойдугляну
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 17:03:22 от dizrail
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Июля 2009, 19:59:56 »
а ты вообще.... учился ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dizrail
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Июля 2009, 20:15:56 »
щяс ходил деодной лампочкой проверял как форсунки работают  при включённом зажегании ана горела но не сильно когда стартер крутеш ана более сильным светом маргала в такт форсунке но двигатель не заводился

после чего лампочка сгарела машина завелась
может планка на фарсунках каторая глючит ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 03 Июля 2009, 23:25:40 »
пины- на разъеме мозгов. да они там прономерованы. вот возьми сними разъем с мозгов, и тестером проверь цепь от форсунок до этих пинов, при этом руками пошевели форсуночную планку, разъем в моторном на форсы, и все что шевелится - у тебя вырубилось от встряски.

что значет диодной лампочкой? что это такое "диодная лампочка"? что значит она сгорела? что значит лампочка моргала в такт форсунке? т.е. форсунка клацала и лампочка моргала? с чего ты тогда взял что форсунки не работают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dizrail
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Июля 2009, 12:58:59 »
я лампочку подключил на 2 контакта форсунки
ана маргала из серии должна работать однако машина не завадилась ))))

щяс пойду прозваню со всех старон провода
Сообщение склеено: 04 Июля 2009, 12:06:02
вот кароче лампачка эта самая помаргала потом скончялась и машина завелась =0
Сообщение склеено: 04 Июля 2009, 16:22:25
смотрите какая интересная тема!

прозванил все провода всё нормально

взял провод открывал форсунки в ручную (один провод на форсунку другой на массу)
после этой процедуры машина заводица

что за фигня такая и как её излечить ?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2009, 16:22:25 от dizrail
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам