Привет всем. Вчера наконец-то собрал машину. Решил сделать пробный запуск, но стартер не включается. Грешу на следующее:
1) аккумулятор - два месяца машина стояла, мог разрядиться, проверить легче всего
2) проводка к стартеру - снимал проводку не я, а одевать пришлось самому, мог что-нибудь не правильно подключить.
Подключил следующим образом:
- из общего пучка выходит группа проводов: разьем на распредилитель топлива форсунки холодного запуска, толстый красный провод ( обозначу ТК), белый разъем (который на шпильку накидывается), два синих проводка (довольно тонких).
- до генератора дотягиваются только синие провода, да и на генераторе нашел только два места для поключения проводов. Вопрос: на форуме читал, что на генератор должен идти толстый провод, могут ли два этих провода использоваться для подзарядки аккумулятора?
- разьем на распредилитель топлива форсунки холодного запуска - не промахнешся
- на толкателе стартера (по-моему так называется эта штуковина приделанная к стартеру сбоку) нашел шпильку, на которую вероятнее всего надевается белый разъем, и резбовую шпильку под гайку (ну не знаю как обозвать), к ней прикрепил ТК.
- от плюсовой клеймы аккумулятора идет черный толстый провод, по схеме (на сколько хватает знаний по электрике) его тоже к стартеру крепить, но резьбовая шпилька одна и занята, глянул схему еще раз, написано черный и красный провода в одно место, так и сделал.
- при повороте ключа "на старт" релешка щелкает и все, ни треска, ни шипения, ни запаха гари (ну если бы замкнуло), стартер не запускается. Вопрос: правильно ли я подключил стартер, может где ошибка?
Как все уже догадались, я дааааааааалеко не электрик, по-этому написал максимально понятно, как смог)))))
