BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение стартера  (Прочитано 7522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« : 02 Июля 2009, 09:50:39 »
Привет всем. Вчера наконец-то собрал машину. Решил сделать пробный запуск, но стартер не включается. Грешу на следующее:
 1) аккумулятор - два месяца машина стояла, мог разрядиться, проверить легче всего
 2) проводка к стартеру - снимал проводку не я, а одевать пришлось самому, мог что-нибудь не правильно подключить.

   Подключил следующим образом:
                    -    из общего пучка выходит группа проводов: разьем на распредилитель топлива форсунки холодного запуска, толстый красный провод ( обозначу ТК), белый разъем (который на шпильку накидывается), два  синих проводка (довольно тонких).
                    -    до генератора дотягиваются только синие провода, да и на генераторе нашел только два места для поключения проводов. Вопрос: на форуме читал, что на генератор должен идти толстый провод, могут ли два этих провода использоваться для подзарядки аккумулятора?
                    -    разьем на распредилитель топлива форсунки холодного запуска - не промахнешся
                    -    на толкателе стартера (по-моему так называется эта штуковина приделанная к стартеру сбоку) нашел шпильку, на которую вероятнее всего надевается белый разъем, и резбовую шпильку под гайку (ну не знаю как обозвать), к ней прикрепил ТК.
                    -    от плюсовой клеймы аккумулятора идет черный толстый провод, по схеме (на сколько хватает знаний по электрике) его тоже к стартеру крепить, но резьбовая шпилька одна и занята, глянул схему еще раз, написано черный и красный провода в одно место, так и сделал.
                    -    при повороте ключа "на старт" релешка щелкает и все, ни треска, ни шипения, ни запаха гари (ну если бы замкнуло), стартер не запускается. Вопрос: правильно ли я подключил стартер, может где ошибка?

           Как все уже догадались, я дааааааааалеко не электрик, по-этому написал максимально понятно, как смог))))) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение стартера

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Июля 2009, 09:52:32 »
на втягивающем есть 2 фишки управления.... надо управление (черно - желтый) подключать на НИЖНЮЮ КЛЕММУ!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Июля 2009, 10:29:25 »
Нижняя? Как ее найти, выложи фотку, пожалуста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро2
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 02 Июля 2009, 12:39:25 »
нижняя, она и в афреге нижняя. посмотри на втягивающее стартера и всё поймешь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Июля 2009, 18:27:00 »
а у меня проблема в том,что стартер вообще не крутит,2недели назад всё хорошо заводилось,а тут бац и не фурычит,постояла называется на улице(((в чем может быть проблема????
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июля 2009, 22:23:10 »
например в акуме.... что проверял? ... куда смотрел ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 25 Июля 2009, 23:45:52 »
акум нормально работает,зажигание даже проверял,проводки между собой соединял,только искры дают хотя должен крутиться стартер после их соединения.пока клемы на стартере не снимал,с виду не повреждены,но немного в корозии(((какие провода на стартере замкнуть чтобы на прямую посмотреть жив ли он вообще?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Июля 2009, 00:20:00 »
подать + на нижнюю фишку управления... стартер должен клацнутьи запуститься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 26 Июля 2009, 10:51:02 »
...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:01:10 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Июля 2009, 18:44:55 »
...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:00:59 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 28 Июля 2009, 19:29:16 »
...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:00:50 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам