BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка Январь 5.1 на М40 1,8 , положительный опыт  (Прочитано 56307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 10 Июля 2009, 22:36:05 »
а как система работает без этих датчиков?в аварийном режиме?
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 22:49:19
и куда ставить их.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 22:49:19 от speedboy
»
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка Январь 5.1 на М40 1,8 , положительный опыт

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Прошивка на январь 7.2.

    Ррребят, есть m10b18 на январе 7.2. Может есть у кого нибудь прошивка на этот сетап ? Дмрв или дад/д...

RUS32
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Июля 2009, 13:40:19 »
Датчик фаз то тебе зачем? Меры токсичннсти соблюдать собрался?  Датчик детонации на голову или на блок между 2 и 3 котлом на конусную шпильку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 12 Июля 2009, 21:58:04 »
а конкретнее можно,что значит "конусная шпилька",надо самому сверлить, нарезать резьбу,ставить эту шпильку,или использовать какое нибудь штатное крепление.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #28 : 13 Июля 2009, 08:23:18 »
а как система работает без этих датчиков?в аварийном режиме?

Если пока без этих датчиков, то их можно временно отключить в прошивке. Если что то датчик фаз, вернее диск для него, придется самому делать и лучшее место для него это вместо бегунка распределителя зажигания.

Датчик детонации на голову или на блок между 2 и 3 котлом на конусную шпильку.

Да про шпильку хотелось поподробнее, может действительно к штатной прикрутить?

E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #29 : 13 Июля 2009, 20:43:10 »
Ребят простите, временные проблемы с инетом сейчас. У кого какие вопросы можете в аську, обьясню все подробно про современные системы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #30 : 13 Июля 2009, 21:10:50 »
А при переделке м10 штатный корпус дроссельной заслонки можно использовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #31 : 14 Июля 2009, 08:20:47 »
А при переделке м10 штатный корпус дроссельной заслонки можно использовать.

Это хорошо, с м40 я пока так и не придумал как можно ДПЗД поставить на родной дроссель.
А так хотел бы и заслонку родную и корпус воздушного фильтра использовать.
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Июля 2009, 20:19:52 »
это был вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Июля 2009, 21:20:53 »
Дросель с нива ! Лучше в место дмрв использовать дад ! Надежнее будет !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #34 : 15 Июля 2009, 08:15:17 »
это был вопрос

тогда где вопросительный знак?
Сообщение склеено: 15 Июля 2009, 08:21:26
Дросель с нива ! Лучше в место дмрв использовать дад ! Надежнее будет !
Дроссель вообще лучше от Волги он по диаметру лучше подходит. А на счет ДАД много споров, пишут не все с ним так гладко, нужна настройка под конкретный мотор. Но ДАД конечно значительно дешевле ДМРВ.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 08:21:26 от Worm
»
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #35 : 16 Июля 2009, 22:46:28 »
требуеться ли перепрошивать блок ЭБУ или достаточно десяточной прошивки?
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #36 : 17 Июля 2009, 08:01:05 »
требуеться ли перепрошивать блок ЭБУ или достаточно десяточной прошивки?
Завестись и как нибудь ехать можно будет и с десяточной прошивкой. Особенно если есть обратная связь по лямбда-зонду. Тем более что у тебя объем двигателя практически такой же как на десятке. Если будут возникать проблемы то конечно придется править прошивку.
Я например использовал родные форсунки и поэтому сразу правил статическую производительность форсунок.

В идеале если что то будет не устраивать, хочу съездить к ребятам которые строят моторы для гонок, и у них на инженерном январе с широкополосным лямбда-зондом откатать прошивку под мой мотор.
 
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #37 : 17 Июля 2009, 10:39:47 »
Теперь пора подумать о настройке двигателя, могу посоветовать хорошего инженера. Мы из стокового мотора + ресивер + выпуск получали 125л.с. это я про Ва3 2112.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #38 : 19 Июля 2009, 19:30:35 »
Вопрос: сегодня прикидывал задающий диск 2110 к шкиву и что-то у меня сомнения, с какой стороны зубья, мне кажется будет мешать крепление генератора (мотор м10)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #39 : 20 Июля 2009, 10:20:38 »
Вопрос: сегодня прикидывал задающий диск 2110 к шкиву и что-то у меня сомнения, с какой стороны зубья, мне кажется будет мешать крепление генератора (мотор м10)

По М10 плиз к Volk, он эту собаку уже съел      ;)
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 19 Августа 2009, 23:05:14 »
Я тоже ее ел,с сырцой была))))))))))Дад надо ставить,или лямбду и дат фаз
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Августа 2009, 20:19:19 »
Смысл так машину колхозить? Не проще ефис купить?
Стала ездить ка десятка?)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #42 : 21 Августа 2009, 22:06:03 »
Смысл так машину колхозить? Не проще ефис купить?
Стала ездить ка десятка?)))))))

Обоснуй
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #43 : 22 Августа 2009, 01:39:36 »
Да, на самом деле все именно так. Минусы есть. Тазы частенько ломаются по части датчиков и прочего, так что при таком колхозе уже нельзя считать что у вас бмв  с ее хваленым качеством, и что ваша машина никогда не подведет вас в дороге и заведется в любую погоду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #44 : 22 Августа 2009, 21:03:55 »
да ладно вам про датчики они очень редко выходят из строя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 22 Августа 2009, 23:46:37 »
+1. датчики тоже разные бывают. можно и БОШ/Сименс купить. вопрос денег.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #46 : 23 Августа 2009, 09:51:15 »
и что ваша машина никогда не подведет вас в дороге и заведется в любую погоду.


эту тему читал?
 /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzc2ODAuMA==

"Павлины говоришь ......."

всем сомневающимся в качестве января можно почитать вот это
/go.php?l=aHR0cDovL3JvdG9ybWFuLm5tLnJ1L2o1LXNwb3J0L2luZGV4LmRodG1s
« Последнее редактирование: 23 Августа 2009, 09:53:39 от Worm
»
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 23 Августа 2009, 10:21:49 »
чувак расслабься... люди просто не знают о чем пишут.... а пишут лишь бы написать... январь 5.1 нормальный контроллер, на котором ездит много достойных машин... это уже инженерный блок... в отличии от штатного мотроника....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #48 : 23 Августа 2009, 10:57:18 »
Январь не инженерный блок :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #49 : 23 Августа 2009, 11:59:46 »
чувак расслабься...
Да я и не напрягаюсь.  ink

Я просто делюсь опытом, а если у кого есть опыт по другим системам, то пусть делятся, было бы очень интересно.
А холивары нам тут без надобности. Все больше на провокации не поддаюсь.  ink
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам