BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по ремонту ГБЦ на м20  (Прочитано 2594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

insoft320i
  • Гость
« : 06 Июля 2009, 13:00:06 »
короче вышел я в отпуск (ура) и решился на ремонт своего агрегата!!!
Первое что я сделал эт замерил кампресия в цилиндрах вот что вышло
1-11.8
2-11.5
3-11.8
4-11.4
5-11.0
6-11.0
Маловато и набирает не сразу скорее всего пропускают клапана
Снял коллекторы трубки провода и был в ужасе вся движки в масле начал смотреть из-за чаго такое явление,
оказалось что с одной стороны бьет из под клапанной крышки а с друго и всех щелей впускного каллектора и железной трубки подачи масла в гбц
Ланн отмыл, снял гбц, вытащил вилки коромысел и на закрытых клапанах с вкручеными свечами перевернул гбц и залил бенза в камеру сгорания мне сказали если за ночь уйдет значит клапана пропускают и что я вижу бенз сразу же потек во впускное отверстие и ток на 2х он вытек не сразу а минут за 15, далее снял клапана и передомной встала токая ботва - клапана в направляющих болтаются а на колпачках даже нагар есть и они деревянные!

Вот в принципе и два вопроса
1й Как впрессовать направляющие клапанов???
2й Стоит ли менять кольца и вкладыши если ни нагара ни выработки в цилиндрах нет и поршня шатаются но совсем децл как мне сказал один мужичек "Эт они у тя еще не шатаются" япринцепи думаю просто залить их керосинам чтоб кольца раскокцевались, хотя тотже мужик сказал что они не закакцованые он бы сразу увидел бы по зерколу цилиндров???

За ошибки извините!!!
Заранее всем СПАСИБО!!!
Сообщение склеено: 07 Июля 2009, 12:51:32
Ну что никто не знает ответа!?
Хота бы кто нить что нить посоветовал бы!!!!
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 12:51:32 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по ремонту ГБЦ на м20

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 13:06:35 »
1) Поехать в контору и сделать по человечески!
2) Если поршни шатаются, то скорее всего точить блок...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 13:38:42 »
если не хо капиталить то востанавливай направляющие (по деньгам понты), меняй сальники, пришарош клапана. по надобности подкинь кольца.
замени резинку на трубке проветривания блока и посмотри пружину (коль надо замени), крышка клапанов на гермете сидит отлично даже без прокладки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Июля 2009, 12:25:56 »
Всем пасибки!
Заприсовал направляющие(купил в БМВ магазине по 180р за каждую, больше нигде не нашел тока с литвы но чет не охота было да и по деньгам на 10р дешевле) все норма, с чуваком посоветовался посмотрел он мои клапана сказал мона не шарошить, просто притереть. Вчера притер, выяснилось что один клапан погнут терь надо искать!!! Залил на ночь керосина - оле оп - не текут!!! но из-за клапана сборка затягивается еще как минимум на 3 дня!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Сентября 2009, 13:51:16 »
Сорри за археологию, но всёже вопрос:

Перепрессовка направляющих в домашних условиях реальна или нет?
Реально-ли старые выбить выколоткой и реально-ли запрессовать новые (ну там в морозилку их положить а голову на плите подогреть)? или к умельцам тащить?

Второй вопрос: у меня клапана новые номинал а на экзисте втулки тока ремонтные (+0,1,2,3) это ремонт по внешнему диаметру или внутреннему (под рем.клапана)?
Сообщение склеено: 06 Сентября 2009, 15:16:14
Нашёл статью /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb3RvcnRlaG4ucnUvTWFpbi9UZWNobm9sb2d5L1phbWVuYU5hcHJhdmx5YXl1c2NoaWtoVnR1bG9rS2xhcGFub3YuaHRtbA==
Посмотрел на экзисте размеры рем-втулок, внутренний у всех один, внешний меняется в увеличение....

И всё-таки остаётся вопрос реально это в домашних условиях или нет? Жидкого азоту конечно не надыбать, а вот -30 градусов запросто (жидким кислородом например). Опять-таки бошку до 120-150 нагреть тоже реально :)
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 15:16:14 от Allone
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Сентября 2009, 16:49:16 »
мне направляющие в мороилку ложили, впрессовали нормално.. претензий нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам