короче вышел я в отпуск (ура) и решился на ремонт своего агрегата!!!
Первое что я сделал эт замерил кампресия в цилиндрах вот что вышло
1-11.8
2-11.5
3-11.8
4-11.4
5-11.0
6-11.0
Маловато и набирает не сразу скорее всего пропускают клапана
Снял коллекторы трубки провода и был в ужасе вся движки в масле начал смотреть из-за чаго такое явление,
оказалось что с одной стороны бьет из под клапанной крышки а с друго и всех щелей впускного каллектора и железной трубки подачи масла в гбц
Ланн отмыл, снял гбц, вытащил вилки коромысел и на закрытых клапанах с вкручеными свечами перевернул гбц и залил бенза в камеру сгорания мне сказали если за ночь уйдет значит клапана пропускают и что я вижу бенз сразу же потек во впускное отверстие и ток на 2х он вытек не сразу а минут за 15, далее снял клапана и передомной встала токая ботва - клапана в направляющих болтаются а на колпачках даже нагар есть и они деревянные!
Вот в принципе и два вопроса
1й Как впрессовать направляющие клапанов???
2й Стоит ли менять кольца и вкладыши если ни нагара ни выработки в цилиндрах нет и поршня шатаются но совсем децл как мне сказал один мужичек "Эт они у тя еще не шатаются" япринцепи думаю просто залить их керосинам чтоб кольца раскокцевались, хотя тотже мужик сказал что они не закакцованые он бы сразу увидел бы по зерколу цилиндров???
За ошибки извините!!!
Заранее всем СПАСИБО!!!
Сообщение склеено: 07 Июля 2009, 12:51:32
Ну что никто не знает ответа!?
Хота бы кто нить что нить посоветовал бы!!!!