BMW E30 Logo

Автор Тема: Motronik. Холостые обороты. Как поднять?  (Прочитано 3321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 06 Марта 2007, 17:29:42 »
хх гдето 500-550 об/мин. каким образом можно поднять до нормы?
Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Motronik. Холостые обороты. Как поднять?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Марта 2007, 17:42:27 »
Починить то, что сломалось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 06 Марта 2007, 17:44:14 »
Искать с какого датчика неверный сигнал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Марта 2007, 20:02:30 »
не париться. У меня тоже столько: 550-600.
Делал и диагностику и все что угодно - вердикт у всех один - работает? Значит так надо, он умный. Даже зимой прогревочные холостые только в лютый (по нашим меркам) мороз -5-10 выставляет 1200, а так всегда и стабильно 550-600
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 06 Марта 2007, 22:30:13 »
Искать с какого датчика неверный сигнал.

+1

Для профилактики можно помыть клапан ХХ.
Мотроник 1.1 или 1.3 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Марта 2007, 23:13:20 »
Версию мотроника я не знаю, не разобрался еще... Клапан хх промыл,проверил на работоспособность, вроде все ок, а хх всеравно маленькие.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 06 Марта 2007, 23:34:40 »
у меня тахо тож так показывает , и вообще 400)  но мотор работает ровно ни намека на то чтобы заглохнуть, поехал на сервис по электрике, заодно спросил про это... сказали не париться, вероятнее всего акумы в приборке дохнут, вот и тахо привирает, посмотрели, послушали  двиг... говорят се нормально, нормальные обороты
у меня и отсечка появляется при 6700))) по тахометру, т.е. аж на 500 об выше
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Марта 2007, 23:50:26 »
1.3 Мотроник у Therionа, как и у меня.
Если двиг работает ровно, заводится ровно, не чихает, не вибрирует ит.д. крутится ровно, значит все ОК. Мой совет - ничего не делать. У меня так же. У товарища (точно такая же как у меня - две пригоняли, тока цветами различаются) - та же байда, 550-600 об/мин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Марта 2007, 23:53:48 »
1.3 Мотроник у Therionа, как и у меня.
Если двиг работает ровно, заводится ровно, не чихает, не вибрирует ит.д. крутится ровно, значит все ОК. Мой совет - ничего не делать.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Марта 2007, 10:34:34 »
мелкие обороты ХХ - это НЕНОРМАЛЬНО!!!!
мелкие обороты -> малое давление масла -> повыщенный износ

вот вам:
318и             - 850+-50
320и, 323и   - 800+-50
320и кат       - 760+-40
325и             - 760+-40
325е             - 700+-40

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 07 Марта 2007, 10:42:51 »
Tiggra прав на все 100%. На таких оборотах головка смазывается практически только запахом масла.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Марта 2007, 11:26:56 »
У меня на Мотронике такая же фигня,  порядка 500 держится, но если кто-то сильно напрягается по поводу смазки и тд, то на крайняк можно подкрутить винт регулировки начального положения дроссельной заслонки, на самом верху двигана, где тросик газа приходит, под черной пластиковой крышкой.   Я так делал, но он походу сука сильно умный мотроник и через пару месяцев все равно падает, хотя и винт не прослаблется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 07 Марта 2007, 11:35:00 »
500 и 700 - казалось бы, разница большая, но по тахометру ее отследить непросто (особенно если он врет или подвирает). Сначала втыкаем умную коробку с кнопками и экраном в диагностический разъем, узнаем какие обороты на самом деле, заодно узнаем причину, отчего они низкие.

Процедура вообще не очень дорогая, МАДИ тыкает коробочку в разъем без денег, если к ним приехать и сказать "чето у меня мотор иногда колбасится и вообще чето мне в нем не нравится, сам не знаю что", но надо настаивать на коробочке. Раньше, по крайней мере, тыкало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Марта 2007, 11:38:20 »
И ещё информация, как то у меня обороты показывал тахометр вообще 300, но двигатель при этом работал устойчиво и ровно, если бы реально было 300 оборотов двигатель бы почти глох, трясся и колбасился.
 Отсюда вывод что скорее всего приверает тахо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Марта 2007, 11:42:19 »
на крайняк можно подкрутить винт регулировки начального положения дроссельной заслонки, на самом верху двигана, где тросик газа приходит, под черной пластиковой крышкой.   Я так делал,

я просто промолчу....  wacko
кто тебя этому научил?  this
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Марта 2007, 11:49:53 »
ЭЭЭЭЭЭ  Я помолчу  wacko 

Это для тех кто про давления масла напрягается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Марта 2007, 12:11:39 »
Pitfall,
ты хорошо знаком с теорией и практикой работы ДВС?
в частности работы ДВС BMW М20?  да?
сомневаюсь.
не стоит применять методы ремонта колхозного трактора к БМВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Марта 2007, 18:19:01 »
Да речь то не идет о ремонте, я лично не парюсь по поводу якобы низких оборотов, впрочем как и многие владельцы Motronic потому что слышно что двиг работает нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Марта 2007, 14:56:55 »
эт ты щас не паришься - париться потом придется.... тыщ через 50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Марта 2007, 16:55:58 »
Итак, как и говорилось, после проклейки герметиком всех патрубков, в т.ч. от ХХ к ДЗ - обороты поднялись до нормально рабочих 700-750, прогревочные до 900-950 об/мин (температура на улице +15)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 19 Марта 2007, 11:44:50 »
Что и требовалось доказать!
А про упорный винт дроссельной заслонки в любои книге написано да и здесь не раз обсуждалось. Поэтому не буду расписывать почему им НЕЛЬЗЯ регулировать холостые обороты.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам