BMW E30 Logo

Автор Тема: редуктор сможет кто по фото опознать? или нужы мнения: редуктор Е30 в Е46  (Прочитано 5202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PS
  • Гость
« : 08 Июля 2009, 22:28:26 »
в общем пересел я на е46.
в этих годах БМВ по неведомым для меня причинам перестала ставить диффы с блоком ( М не всчет)

так вот нашел ссылочку на авторитетную рижскую дрифт-команду:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdwb3dlci5sdi9tZW1iZXJfZ2FsbGVyeS5waHA/Z2FsX2lkPTM0Mjg=

есть информация что ребята ставят блок именно от е30
может кто по фото опознать он или нет?

приветствуются любые комментарии  ;)
мож кто знает по фланцам, например, совпадают или нет и т.д.

Всем заранее СПАСИБО!  ^-^
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 14:09:03 от PS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редуктор сможет кто по фото опознать? или нужы мнения: редуктор Е30 в Е46

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 00:11:00 »
На фотках редуктор от Е30... А зачем его ставить? Проще найти от Е34/32 с блоком...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PS
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 00:23:05 »
На фотках редуктор от Е30... А зачем его ставить? Проще найти от Е34/32 с блоком...

спасибо!
почему проще???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 01:01:59 »
спасибо!
почему проще???

Потому что на Е34 и Е32 чаще редукторы  с блоком ставили...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PS
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Июля 2009, 01:15:49 »
Потому что на Е34 и Е32 чаще редукторы  с блоком ставили...

и его тоже можно в е46 вкрячить?!
е30й, видимо, в балку встает. по фланцам только не понятно пока...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 09 Июля 2009, 14:30:10 »
Мы сделали в30 с е46, вроде по сей день работает нормально. думаю можно и нооборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PS
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июля 2009, 14:53:37 »
Мы сделали в30 с е46, вроде по сей день работает нормально. думаю можно и нооборот.

а зачем вы от е46 ставили ???

не припомните, только крепеж на балке отличался?
по фланцам все подходит?
заранее спасибо

Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Июл 2009 20:34:08[/time]
ещё мнения будут?
буду рад всем!
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 21:39:41 от PS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #7 : 10 Июля 2009, 12:03:46 »
на фотографиях редуктор  от е34/е32 ,тк видно одно отличие от е30
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 12:08:56
блоку перестали ставить,потомучто ASC или ASC+T невозможно заставить работать с редуктором с блокой
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 12:08:56 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PS
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Июля 2009, 14:08:34 »
спасибо!!!

вживую не рассматривал, к сожалению, но по  этим изображеням  
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjYXRzLnJ1L2Jtdy9jYXRhbG9nL0UzNC80NzM4Mi9IRDExKzE5OTMrYW55L2dyYXBoaWNzLzMzLzMzXzAxNDYv  
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjYXRzLnJ1L2Jtdy9jYXRhbG9nL0UzMC80NzI2My9MK2FueSsxOTg2K2FueS9ncmFwaGljcy8zMy8zM18wMTI1Lw==

видна разница
и сравнение в пользу е34/32 на самом деле

хотя круглое ухо на крышке....
будут еще мнения, что лучше в е46 колхозить?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 14:57:01 от PS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 10 Июля 2009, 17:18:14 »
на фотографиях редуктор  от е34/е32 ,тк видно одно отличие от е30



Не надо гнать! От Е32 и Е34 (с большими моторами) совсем другой редуктор: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AD000022&mdlyear=19890700&kpp=M&secid=B6800008

И крепится от вот так: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AD000022&mdlyear=19890700&kpp=M&secid=CC700008

А на фотке если не от Е30, то от Е28 или Е34 (518, 520, 524тд)... Но задняя крышка от Е30, а она на редуктор Е32 не подойдёт!!!

З.Ы. По этой ссылке http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E34/47382/HD11+1993+any/graphics/33/33_0146/ не та картинка!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 10 Июля 2009, 18:18:26 »
я не гоню) на е30 редукторах НИКОГДА не было фланца под шрус (6 отверстий против 4)
то что задняя крышка от е30 я не спорю
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 18:20:22 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PS
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Июля 2009, 19:47:43 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #12 : 10 Июля 2009, 20:16:03 »
фланец входной (который от кардана)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Июля 2009, 22:37:03 »
на шрузы 6-ть болтов,на кардан 4-е(на е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 11 Июля 2009, 09:33:09 »
Фланцы на полуоси с тридцаточными полуосями не сойдутся. Нужно заменить либо фланцы, либо полуоси. Я ставил полуоси с Е36, там такие же фланцы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 11 Июля 2009, 17:43:17 »
на фотографиях редуктор  от е34/е32 ,тк видно одно отличие от е30
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 12:08:56
блоку перестали ставить,потомучто ASC или ASC+T невозможно заставить работать с редуктором с блокой

как же тогда м3 и м5 ездят с асц? :)
просто  блок нужен был не для дрифта а для  уверенного старта и проходимости зимой. сегодня это все решается электроникой
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PS
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Июля 2009, 18:22:30 »
Фланцы на полуоси с тридцаточными полуосями не сойдутся. Нужно заменить либо фланцы, либо полуоси. Я ставил полуоси с Е36, там такие же фланцы.
ПО bmwcats осверловка фланцев на е30 2,5 и е46 2,5 одинаковая 86MM/M10
« Последнее редактирование: 11 Июля 2009, 18:27:07 от PS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Июля 2009, 22:51:07 »
Только что менял редуктор, ставил с блоком от Е28 , так вот мой старый от е30 точ в точ как тот на фото, а тот что с блокировкой гораздо больше по высоте, более раздутый и крышка задняя туда не встанет от е 30, так же как и блокировка не влезет, флянцы на 6 дырок пришлось ставить свои, только надо канавки у токаря под стопора переточить, и решить проблему с задним креплением релуктора. Сейчас всё стоит и работает, блок обалденно жёсткий как на субе СТИ , вскрывал крышку написано 25% но я так и не понял чего, сам блок дисковый что тоже есть ГУД!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 12 Июля 2009, 23:30:55 »
Только что менял редуктор, ставил с блоком от Е28 , так вот мой старый от е30 точ в точ как тот на фото, а тот что с блокировкой гораздо больше по высоте, более раздутый и крышка задняя туда не встанет от е 30, так же как и блокировка не влезет, флянцы на 6 дырок пришлось ставить свои, только надо канавки у токаря под стопора переточить, и решить проблему с задним креплением релуктора. Сейчас всё стоит и работает, блок обалденно жёсткий как на субе СТИ , вскрывал крышку написано 25% но я так и не понял чего, сам блок дисковый что тоже есть ГУД!
[/quot
Только что менял редуктор, ставил с блоком от Е28 , так вот мой старый от е30 точ в точ как тот на фото, а тот что с блокировкой гораздо больше по высоте, более раздутый и крышка задняя туда не встанет от е 30, так же как и блокировка не влезет, флянцы на 6 дырок пришлось ставить свои, только надо канавки у токаря под стопора переточить, и решить проблему с задним креплением релуктора. Сейчас всё стоит и работает, блок обалденно жёсткий как на субе СТИ , вскрывал крышку написано 25% но я так и не понял чего, сам блок дисковый что тоже есть ГУД!
e]
Как получилось заменить фланцы? Я тоже собираюсь ставить редуктор с блоком, но Е30 фланцы все маленькие, а там огромные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 12 Июля 2009, 23:33:01 »
Только что менял редуктор, ставил с блоком от Е28 , так вот мой старый от е30 точ в точ как тот на фото, а тот что с блокировкой гораздо больше по высоте, более раздутый и крышка задняя туда не встанет от е 30, так же как и блокировка не влезет, флянцы на 6 дырок пришлось ставить свои, только надо канавки у токаря под стопора переточить, и решить проблему с задним креплением релуктора. Сейчас всё стоит и работает, блок обалденно жёсткий как на субе СТИ , вскрывал крышку написано 25% но я так и не понял чего, сам блок дисковый что тоже есть ГУД!


У тебя на машине был "худой" редуктор, поэтому крышка от него на редуктор от Е28 не подходит...



Слева "пузатый", справа "худой":


VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 13 Июля 2009, 08:39:26 »
Так ответтье кто-нибудь, что с полуосями делали-то. В моём редукторе от Е28 с блоком фланцы гораздо крупнее чем в "пузатом" от Е30, а следовательно с Е30 не встанут никак (если конечно в каких-то редукторах не шли такие же). Там и редуктор сам крупнее, т.е. даже при наличии широкой крышки он всё равно на 2 см. длиннее из-за того что отверстия под фланцы крупнее и на штатное заднее крепление не встанет никак.
Сообщение склеено: 13 Июля 2009, 08:41:27
ПО bmwcats осверловка фланцев на е30 2,5 и е46 2,5 одинаковая 86MM/M10

Осверловка одинаковая, форма выпуклостей внутри разная.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 08:41:27 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PS
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Июля 2009, 18:39:24 »
получается пузатый может не войти в 46ю балку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 13 Июля 2009, 23:52:18 »
получается пузатый может не войти в 46ю балку?

Почему? На фотографиях в твоём первом посте именно он (или от Е28/34)!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PS
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Июля 2009, 12:16:23 »
Почему? На фотографиях в твоём первом посте именно он (или от Е28/34)!

Точно! не углядел.

спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cliofan
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Июля 2009, 19:49:09 »
U menja reduktor bez bloka e30, kupil reduktor ot e36 vinul blokirujusij element  i perestavil v e30 korpus
P.S. neobhodimo proverit i otregulirovat zazor mezdu sesternjami+prednatjag podsibnikov  2kg eto delo reguliruetsja specialnimi plastinami pocitaite manual
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам