BMW E30 Logo

Автор Тема: недогревается м20б23  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« : 06 Марта 2007, 19:32:11 »
итак вообщем всё время недогревается. соответственно печка шпарит только во время езды.
недогревается на одно деление до середины, сегодня правда на пол деления подошла к середине, а потом опять сползла обратно. пробки я повыгонял вроде, на прогретую никаких пузырьков из термостата при отворачивании винта, тосол нормально льётся. блин незнаю что делать, все патрубки горячие.  может под уклоном поставить?  wacko ездить так не страшно?
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме недогревается м20б23

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Марта 2007, 19:58:56 »
когда менял жидкость? и конечно же сам термостат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 06 Марта 2007, 20:24:03 »
термостат я не менял вообще, жидкость вот после к/р 5 дней как залили
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Марта 2007, 20:28:58 »
раз патрубки горячие, значит термостат открывает рано, а следовательно кирдык ему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Марта 2007, 21:11:19 »
а они разьве не должны быть горячими? у меня тепература на 12... патрубки и бачок с жидкостью горячие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Марта 2007, 21:31:20 »
Когда Т на 12, патрубки на радиаторе должны быть горячие, когда Т меньше должны быть теплыми (или холодными) потому что жижа по ним не бегает (при исправном термостате).
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Марта 2007, 21:47:51 »
А если недогревает и патрубок, идущий от радиатора к термостату холодный? Точнее, чуть теплый. У меня так. :(
Тоже на 1 деление ниже. Поменял термостат, взял на 80 градусов (горячее нет, на сколько знаю), поменял термомуфту (правда, взял бу от е34 м20в25).
В чем дело? Тосол свежий, старый - все одно. Да! Радиатор новый, старый - тоже все одно :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 06 Марта 2007, 22:58:10 »
Так чего надо? печка не работает? Двигатель не прогревается?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Марта 2007, 08:10:10 »
Так чего надо? печка не работает? Двигатель не прогревается?
Ты мне? Да, двигатель не прогревается. Печка работает отлично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 07 Марта 2007, 10:02:22 »
Так чего надо? печка не работает? Двигатель не прогревается?
Ты мне? Да, двигатель не прогревается. Печка работает отлично.
да нет не тебе...:) автору поста...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2007, 10:04:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 07 Марта 2007, 10:12:02 »
Недогрев может быть ТОЛЬКО из за не работающего термостата. Даже постоянно вращающаяся термомуфта не может охладить радиатор в который термостат не пропускает антифриз. Вот если радиатор греется вместе с мотором - тогда пожалуйста. Результат езды на недогретом моторе - перерасход недешевого бензина и увеличенные отложения ( нагар ) на клапанах. При цене термостата в 200 - 300 руб. замена окупается за несколько заправок.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Марта 2007, 12:51:32 »
1. Недогрев ->
- Замена термостата (бывает их клинит в открытом положении)
- Долить жижу по уровню
- Проверить термомуфту на холодную (но она влияет мало)

Чем грозит: уже написали.

Hydrogen - проверить сам датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Grinia
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Марта 2007, 15:27:35 »
Слушай это может быть из-за приборки.Попробуй ударить пальцем в район датчика если стрелка изменит положение значит дело в ней это болезнь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Марта 2007, 14:04:12 »
гг... стал замечать что тоже без5 12 (на деление) не доходит... иногда нормально - датчик думаю глючит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам