BMW E30 Logo

Автор Тема: Вот , затеял тюнинг-колхоз.  (Прочитано 15754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Марта 2007, 11:26:28 »
А может сделать, чтобы смс`ка приходила? rofl
интересная идея  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вот , затеял тюнинг-колхоз.

Flash
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Марта 2007, 11:40:10 »
Посмотрите в нете, про СМСки, там есть сигналки с исполнительными органами и делай чё хош!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 07 Марта 2007, 11:49:15 »
оооо народ понесло :) Так мы от зуммера до автопилота дойдем
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Марта 2007, 12:13:50 »
автопилот, говорите....  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Марта 2007, 12:21:20 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ha3RpdnNiLnJ1L2NhdDQ0OC5odG1s
смотрите и лобайте че хотите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 07 Марта 2007, 12:44:03 »
В Москве нарыл родную крякалку от 30-ки.Не купил правда.Там 4 выхода,продавец говорил что для света эта штукенция.Ничего не понимаю,получается у всех кто в этой теме эта хрень не стоит?Разьясните...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #31 : 07 Марта 2007, 12:45:24 »
вот чо подумал....
может присобачить к выключателю света электромагнит.
дла чего?
вот для чего:
вот ты заглушил двигатель (свет горит), выходишь, крякнула "блямкалка" (забыл ты выключить свет), всё равно не ывключаешь.
проходит, скажем 10 минут, магнит срабатывает и выключает свет.
если принудительно надо оставить свет - то надо нажать "спецкнопочку" сброса таймера.
А ты хакер ещё тот. aiaiai
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #32 : 07 Марта 2007, 12:49:35 »
Блин,как снимаеться верхний кожух рулевой колонки?Не могу толком долезть до контактов замка зажигания.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Марта 2007, 13:39:52 »
вроде никак не снимется.
вроде торпеду приподнимать надо.

НЕуверен

да и зачем? провода замка зажигания много где идут, не обязательно к ним подцеплятся в рулевой колонке.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2007, 13:42:45 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 07 Марта 2007, 13:48:16 »
Не могу толком долезть до контактов замка зажигания.

А надо? Они от замка, очевидно, идут в разъем и дальше вниз, и там к ним гораздо удобнее подключиться. Нужный провод ищем по цветам или методом тыка тестером.

Блин,как снимаеться верхний кожух рулевой колонки?

Не снимая алюминиевую байду, в которой живет замок и к которой прикручены переключатели, у меня получилось ее только оттопырить вверх немного (до контактов добраться хватило). Она при этом скрипела, скрежетала и грозилась сломаться или оборвать провода.
А алюминиевую байду снимать - надо обломный болт откручивать и снимать стопор вала.
Снимать торпеду, по-моему, перебор.

Я так понял при положнеии ключа 1 ,реле отключает контакт?

Нормально замкнутое реле при подаче напряжения размыкается. От чего подойдет реле - не знаю, думаю поще выесть мозг продавцу в автомагазине.

В Москве нарыл родную крякалку от 30-ки.Не купил правда.Там 4 выхода,продавец говорил что для света эта штукенция.Ничего не понимаю,получается у всех кто в этой теме эта хрень не стоит?Разьясните...

У меня хрень стоит, но крякает от температуры за бортом. Боюсь продавец не в теме и путает с Е34/32. Контактов у него правда 4. Назначение контактов смотрим по схеме (думаю отдельно питание, отдельно управление).
« Последнее редактирование: 07 Марта 2007, 13:50:10 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serp
  • Гость
« Ответ #35 : 07 Марта 2007, 15:19:13 »
Проще всего взять на любой разборке штатную пищалку, такую которая стоит в Е-39 (есть такая 100%),
потом подъехать к электрику (знаещему устройство BMW) и он все это дело вам поставит! Одному кому-то стоит немного потратится (на электрика), потом рассказать всем остальным нуждающимся в данном устройсте! Кто-то один должен спасти всех rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 07 Марта 2007, 15:33:38 »
вот ты потраться на пищалку от е39, а я ее бесплатно поставлю (себе) - потом всем расскажу как делается ;)
короче, была бы пищалка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 07 Марта 2007, 15:52:34 »
Цитировать
Кто-то один должен спасти всех

Вуаля!!!
Вообще такой вариант давайте рассмотрим))):
1. Находим предохранитель от включения освещения (или провод выходящий от переключателя габаритов/фар). Через него же идет напряжение к фарам!
2. Находим провода от кнопки двери водителя, правда, она замкнута с пассажирскими кнопками, когда будет выходить/садиться пассажир при выключенном моторе. Так что нужно или делать еще одну, или разделять что еще сложнее.
3. Берем фотореле, если большое, разбираем и удлиняем провод до фотоэлемента. Ставим в щель обдува лобового стекла.
4. Находим предохранитель/провод, зажигания.
5. Зуммер
6. Транзистор (нужно рассчитать).
7. Реле времени  или конденсатор (Реально думаю, конденсатор будет плохо)
Смотри на фото!!!
Как работает:
При включении фар, подается сигнал на схему. Если двигатель включен, то соответственно схема отключена. Если выключен, то через диод (чтоб обратно нигде не замкнуло). Если ночь и темно, то фотореле разомкнуто. Если день, то замкнуто. Далее ставим реле времени, или конденсатор вместо него. Реально, именно из-за него нужен диод. И думаю, конденсатор все равно не подойдет. Тем более для использования конденсатора, придется ставить транзистор и нехилый. Так что проще реле времени, на определенный промежуток, после подачи напряжения. Либо ставим замыкание на кнопку двери, открыли дверь, замкнулись контакты, в обход реле времени. Вуаля, запищали….
Минусы схемы: - В электронике машины слишком много дополнительных условий, например, включение только одной фары, при включении поворота и отсутствующем ключе в замке зажигания. Так что надо внимательно изучать схему проводки авто!!!
Давайте совершенствовать???!

З.ы. По идее, правильнее подключать по пунктиру, просто лень было уже в 10-й раз исправлять!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 07 Марта 2007, 15:57:06 »
Да, еще забыл сохранить изменения, диод надо поменять местами с "Вкл.Двиг". И вообще, реально надо думать как защитить самопальную схему от высоких токов... Так что там, надо еще небольшую схемку думать)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Марта 2007, 16:03:08 »
пипец
я ничо не понял :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 07 Марта 2007, 16:06:28 »
З.ы. По идее, правильнее подключать по пунктиру, просто лень было уже в 10-й раз исправлять!!!

"Правильнее"??
Верхняя часть схемы на картинке обоими концами подключена к массе. Работать не будет.

Диод, транзистор, фотореле, конденсатор, рассчитать - перебор по-моему!

2. Находим провода от кнопки двери водителя, правда, она замкнута с пассажирскими кнопками, когда будет выходить/садиться пассажир при выключенном моторе. Так что нужно или делать еще одну, или разделять что еще сложнее.

Обоснуй, почему "еще сложнее" и почему плохо с диодом как в моей схеме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 07 Марта 2007, 16:06:32 »
2Tiggra:
Что именно разъяснить)))?!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #42 : 07 Марта 2007, 16:23:56 »
зачем фотореле? - которое не просто штучка, я целую схему придумывать придется.
не понял я принцип действия идеи твоей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 07 Марта 2007, 16:33:29 »
Вот это намудрил так намудрил! Золотое правило любой схемы : чем проще тем лучше! Достаточно зуммера и двух проводов чтобы все работало, чтобы все работало акуенно добовляем один диод. ВСЕ! А нах фотоэлемент я тоже не понял
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #44 : 07 Марта 2007, 19:06:05 »
Вот, купил реле.Однако оно работает на замыкание.Не пойдёт.Нет такого контакта на замке,да акм оно сажать будет.Интересно на размыкание есть релюхи?Пока что провёл провод от кнопки двери.
С преключателем света решил не заморачиватся,всмысле искать тот самый контакт.Подключусь просто к подсветке. yes
« Последнее редактирование: 07 Марта 2007, 19:21:40 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 07 Марта 2007, 19:40:23 »
Зачем же купил реле, раз оно на замыкание? :) Нужно Нормально-Замкнутое.
Реле на размыкание ничуть не сложнее реле на замыкание.

Немного позанудствую. Вот фото реле бензонасоса:
/go.php?l=aHR0cDovL2FicmEubmlnaWxpc3QucnUvYm9zY2hfcmVsYXkuanBn
Внизу справа видно две желтых пластины, между которыми гибкая пластинка, которую двигает электромагнит. На картинке средняя пластинка уперта в правую, которая никуда не подключена и служит стопором. Левая выведена из корпуса реле. А тебе нужно наоборот.

С преключателем света решил не заморачиватся,всмысле искать тот самый контакт.Подключусь просто к подсветке.


Здравая мысль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #46 : 07 Марта 2007, 19:54:59 »
Да я знаю что надо наоборот.Просто думал что все релюхи одинаковые search,вот и взял первую попавшуюся.У меня до сегодняшнего момента было довольно смутное представление об этом чудо - устройстве. ой
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #47 : 07 Марта 2007, 19:59:55 »
А диод, обычный, от телека например,пойдёт?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #48 : 07 Марта 2007, 20:07:22 »
В телеке много диодов.
Сначала попробуй без диода - должно работать.
А потом поставишь диод - если работать не будет, ищи другой. Если он будет сильно греться - ищи на бОльшую мощность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 07 Марта 2007, 21:46:01 »
"Правильнее"??
Верхняя часть схемы на картинке обоими концами подключена к массе. Работать не будет.
Диод, транзистор, фотореле, конденсатор, рассчитать - перебор по-моему!

2. Находим провода от кнопки двери водителя, правда, она замкнута с пассажирскими кнопками, когда будет выходить/садиться пассажир при выключенном моторе. Так что нужно или делать еще одну, или разделять что еще сложнее.
Обоснуй, почему "еще сложнее" и почему плохо с диодом как в моей схеме?
1. По пунктиру как раз будет "+". Потому и написал, правильнее!!!
2. Ну представь, надо отсоединить водительскую дверь, точнее ее кнопку их общей цепи, но при этом чтоб так-же работала!!! Надо кучу проводки делать, либо что-то мудрить с защитой цепи от напряжений из цепи с фарой. Проще поставить еще одну кнопку. Или заменить кнопку в дверях на другую, с большим количеством независимых контактов!!!
И еще, твою схему я так и не видел(((! Я так понимаю она была в начале. Но у меня почему-то не отобразилась.
зачем фотореле? - которое не просто штучка, я целую схему придумывать придется.
не понял я принцип действия идеи твоей.
Фото-реле, чтоб ночью не срабатывало, зазря. Ко всему прочему. Фото реле приобретается, в основном, со всем необходимым. Т.е. полностью. И на нем все что необходимо для работы с заданными параметрами. А то что нужно самому делать, называется фото элемент или светочувствительный транзистор/диод!!!
Короче, если делать, то делать нормально!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам