Кто-то один должен спасти всех
Вуаля!!!
Вообще такой вариант давайте рассмотрим))):
1. Находим предохранитель от включения освещения (или провод выходящий от переключателя габаритов/фар). Через него же идет напряжение к фарам!
2. Находим провода от кнопки двери водителя, правда, она замкнута с пассажирскими кнопками, когда будет выходить/садиться пассажир при выключенном моторе. Так что нужно или делать еще одну, или разделять что еще сложнее.
3. Берем фотореле, если большое, разбираем и удлиняем провод до фотоэлемента. Ставим в щель обдува лобового стекла.
4. Находим предохранитель/провод, зажигания.
5. Зуммер
6. Транзистор (нужно рассчитать).
7. Реле времени или конденсатор (Реально думаю, конденсатор будет плохо)
Смотри на фото!!!
Как работает:
При включении фар, подается сигнал на схему. Если двигатель включен, то соответственно схема отключена. Если выключен, то через диод (чтоб обратно нигде не замкнуло). Если ночь и темно, то фотореле разомкнуто. Если день, то замкнуто. Далее ставим реле времени, или конденсатор вместо него. Реально, именно из-за него нужен диод. И думаю, конденсатор все равно не подойдет. Тем более для использования конденсатора, придется ставить транзистор и нехилый. Так что проще реле времени, на определенный промежуток, после подачи напряжения. Либо ставим замыкание на кнопку двери, открыли дверь, замкнулись контакты, в обход реле времени. Вуаля, запищали….
Минусы схемы: - В электронике машины слишком много дополнительных условий, например, включение только одной фары, при включении поворота и отсутствующем ключе в замке зажигания. Так что надо внимательно изучать схему проводки авто!!!
Давайте совершенствовать???!

З.ы. По идее, правильнее подключать по пунктиру, просто лень было уже в 10-й раз исправлять!!!