BMW E30 Logo

Автор Тема: снять замок зажигания  (Прочитано 4961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 10 Июля 2009, 15:46:01 »
подскажите. как снять замок зажигания с рулевой колонки и переставить его на другую колонку? и можно ли настроить этот замок под свой ключ, которым двери открываю?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снять замок зажигания

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 13 Июля 2009, 01:21:23 »
настроить под себя по идее менять ригели из старый замок в новый
они даже пронумерованы, ставишь свои в тойже последовательности.

только ни снять з.зажигания ни темболее разобрать его я не смог
(+много к вопросу о снятии замока зажигания).
с остальными замками проделал это и уперся.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 23:47:27 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 13 Июля 2009, 10:21:36 »
Снять легко - надо вставить ключ, повернуть его в положение "1". После этого снизу корпуса замка найти дырочку 2 -3 мм и нажать там шилом. Стопор уйдет в личинку замка. После этого личинка выходит из корпуса.
Сообщение склеено: 13 Июля 2009, 10:29:40
Можно снять с рулевой колонки весь корпус замка зажигания, вместе с подрулевыми переключателями. Для этого небходимо с  нижней стороны этого корпуса найти и выкрутить ввинченный наискось фиксирующий болт. Болт, типа, одноразовый, у него шляпка со шлицами оторвана. Надо нарезать на головке болта шлиц под плоскую отвертку.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 10:29:40 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 00:40:59 »
спасибо
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 14 Июля 2009, 22:30:21 »
спасибо
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Июля 2009, 21:44:13 »
Стопор уйдет в личинку замка. После этого личинка выходит из корпуса.

Там из-под нее может вывалиться некоторое количество деталей - их нужно не растерять, они поворачивают контактную группу и управляют блокиратором руля.
Разобрать личинку у меня не получилось, потому что нужно было пилить кольцо (его видно снаружи), которое сделано из довольно твердого металла. Однако, если тут пошарить, можно найти фотографии, как это успешно проделывали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам