BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serёga
  • Гость
« Ответ #100 : 18 Июня 2007, 15:42:37 »
про сайлентблоки, шаровые кто подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

Serёga
  • Гость
« Ответ #101 : 20 Июня 2007, 16:56:11 »
А я вот прочитал всё это безобразие и жестко стебанулся, когда представил что получится из Е30 после того как на неё приколхозить все вышенаписанное ! черный юмор

ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ИНРОМАРКУ ЕСЛИ СДЕЛАЕШ ИЗ НЕЁ РУССКУЮ, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ БМВ ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ-МОСКВИЧ-ЗИЛ??? ПОКУПАЙТЕ ЖИГУЛИ ВАМ ТУТ НЕ МЕСТО...

+1

 По-моему, именно таким здесь и не место. Какую деталь ставить - это личное дело каждого, а скептическими замечаниями раскидываться любой балбес способен.
 Если денег навалом, то почему у тебя е30? Машинка СТАРЕНЬКАЯ!!!
 Извиняюсь, пустые понты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #102 : 20 Июня 2007, 17:29:10 »
Ну не согласен я! Приколхозить можно много чего! Но нельзя чтобы колхоз влиял на безопасность! Если себя не жалко - то пожалейте хотябы окружающих. Они не виноваты в том что у вас нет денег на нормальные запчасти.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #103 : 20 Июня 2007, 17:45:48 »
А я вот прочитал всё это безобразие и жестко стебанулся, когда представил что получится из Е30 после того как на неё приколхозить все вышенаписанное ! черный юмор

ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ИНРОМАРКУ ЕСЛИ СДЕЛАЕШ ИЗ НЕЁ РУССКУЮ, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ БМВ ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ-МОСКВИЧ-ЗИЛ??? ПОКУПАЙТЕ ЖИГУЛИ ВАМ ТУТ НЕ МЕСТО...

+1

 По-моему, именно таким здесь и не место. Какую деталь ставить - это личное дело каждого, а скептическими замечаниями раскидываться любой балбес способен.
 Если денег навалом, то почему у тебя е30? Машинка СТАРЕНЬКАЯ!!!
 Извиняюсь, пустые понты!

Ну не буду я ставить на БМВ бампера от калины, сиденья от нивы, а двигло от оки, только потому что у меня нету денег на НОРМАЛЬНЫЕ (пусть не оригинальные) запчасти. А 30-ка у меня потому что на её обслуживание и содержание у меня есть деньги. А если у Вас хватает денег на покупку запчастей только от оки ИЗВИНЯЮСЬ, так и покупайте оку тогда.

PS/ А вообще разговор пошел не в то русло. а за (ВАМ ТУТ НЕ МЕСТО...) официально приношу свои извинения, хотя это и была цитата. Тема естественно для когото полезная, а я высказал свою точку зрения. БЕЗ ПОНТОВ !
« Последнее редактирование: 20 Июня 2007, 17:56:51 от Slavasik
»
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #104 : 23 Июля 2007, 17:40:14 »
на жопу подходит задний бампер от вот такого пассата



по размерам примерил - встает один в один и смотрится прилично. требуется правда чтобы красиво было бампер по верху обрезать и уже потом ставить

планирую вколхозить себе, потом если получится фотки выложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #105 : 23 Июля 2007, 17:46:59 »
на жопу подходит задний бампер от вот такого пассата



по размерам примерил - встает один в один и смотрится прилично. требуется правда чтобы красиво было бампер по верху обрезать и уже потом ставить

планирую вколхозить себе, потом если получится фотки выложу

Мизя, ну ты и извращенец!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #106 : 23 Июля 2007, 17:59:27 »
я не, просто в гараже нашел случайно и примерил))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #107 : 23 Июля 2007, 18:31:21 »
Пассат называется В3
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #108 : 23 Июля 2007, 20:33:17 »
"Колхоз - дело добровольное!"(c)
Однако бывают форс-мажорные обстоятельства, когда ставить оригинал ну просто нет времени и возможности. У меня прогорели контакты прерывателя на трамблере. Ближайший магазин автозапчастей был для Москвича. Поставил. Доехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #109 : 23 Июля 2007, 21:27:32 »
"Колхоз - дело добровольное!"(c)
Однако бывают форс-мажорные обстоятельства, когда ставить оригинал ну просто нет времени и возможности. У меня прогорели контакты прерывателя на трамблере. Ближайший магазин автозапчастей был для Москвича. Поставил. Доехал.
+1

в случае с губой - дело дизайна исчо, если все сделать аккуратно выглядеть будет сцупер и не так тяжеловесно как м-техник. по идее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #110 : 24 Июля 2007, 01:18:04 »
а что есть контакты прерывателя на трамблере?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #111 : 24 Июля 2007, 09:30:15 »
а что есть контакты прерывателя на трамблере?
На контактном есть. На бесконтактном - датчик Холла.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #112 : 03 Августа 2007, 19:44:12 »
На м20 опоры двигателя от Нивы.
Поставил (временная мера) опоры от Нивы на м10.
Трудности:
- оригинальные гайки не подходят (поправлял резьбу леркой)
- по размеру они чуть выше на ~ 1cм
- после установки, как мне показалось, движок слегка торчит вверх (т.е. передняя часть двигателя выше задней)
- на внешний вид понадежней оригинала
- ездить можно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #113 : 04 Августа 2007, 12:00:14 »
Я тут пару моментов обнаружил, но только воспользоваться ими не смог так как были куплены нормальные немецкие детали.
1. Задний сальник коленвала от москвича 412 подходит, на м10 точно на другие тоже наверное.
2. Направляющие передних супортов от ваз 2108-99 (Заказал дацкие а на коробке помимио БМВ указны другие тачки в том числе и тазы)
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #114 : 04 Августа 2007, 23:56:36 »
Мой БЭМЭВЭ тоже не совершенный, предыдущий хозяин вообще видимо с немецкими запчастями не дружил...ОН ГАД поставил всю систему охолождения от восьмерки, и она ясно дело не справляется, я ее в жару нагрел, и у меня отопитель(родной правда) по периметру расплавилсяи весь тосол на ногу, теперь ожег..
ну я это поменяя, но колхоз не закончился, глушитель теперь тоже от волги, и тросик газа, но все планируется менять на оригинал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #115 : 05 Августа 2007, 01:41:34 »
Я в подробности не вдавался, но вот что мне сообщили:
1. Передний колодки - москвич
2. Задние колодки в барабаны - москвич, тока подточит нужно
3. Задние шрусы от москвича
4. Направляющие, а тем более пыльники подходят от тазов. От классики точно, от других не вкурсе.
Не охота было заморачиваться - отмыл родные пыльники и поставил. Небольшая трещинка на месте, где резинка "сидит" - думаю не фатально)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #116 : 05 Августа 2007, 02:17:05 »
подскажите кто нибудь, супорта от каких нибудь тазиков подходят на первый переход? мои постоянно клинят, а с разборки боюсь не подберу
Наши клинят ещё чаще. Я на своей семёре меняю раз в год. И вообще, тормоза, подвеска и рулевое - вещи, СИЛЬНО влияющие на безопасность движения. Так что стоит задуматься об экономии на этом. Другое дело всякие там пыльники, ШРУСы и проч.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 05 Августа 2007, 02:54:55 »
подскажите кто нибудь, супорта от каких нибудь тазиков подходят на первый переход? мои постоянно клинят, а с разборки боюсь не подберу
Наши клинят ещё чаще. Я на своей семёре меняю раз в год. И вообще, тормоза, подвеска и рулевое - вещи, СИЛЬНО влияющие на безопасность движения. Так что стоит задуматься об экономии на этом. Другое дело всякие там пыльники, ШРУСы и проч.

супорта от таза - пипец полный))) Мож лучше тогда от газа воткнуть??? Там на два поршня и под диски вентилируемы)
А что мешает перебрать свои супорта? У меня таких четыре штуки - два в подвале и два установлены. Перебрал которые на машине и который в нагрузку шел. Которые установлены на машине - видимо были заклинены давно и хром поршня в месте, где его заклинило, прогнил плоностью. А поршень супорта, который шел в нагрузку вообще как новый!!! Я взял комплект резиночек за 70 ру на два супорта и.... все!!! Перебрал супорта и ничего не клинет!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #118 : 05 Августа 2007, 13:22:14 »
По поводу суппортов, прокачивающий штуцер диаметром 7 мм бывает закисает так что при выворачивании отламывается.
Можно при высверливании воспользоваться большим по диаметру сверлом чтоб штуцера подошли от ВАЗА есть даже из нержавеющей стали. Диаметр вазовских 8 мм.
ТОЛЬКО ПРИ СВЕРЛОКЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ КОНЦЕНТРИЧНОСТЬ !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #119 : 05 Августа 2007, 21:56:04 »
По поводу суппортов, прокачивающий штуцер диаметром 7 мм бывает закисает так что при выворачивании отламывается.
Можно при высверливании воспользоваться большим по диаметру сверлом чтоб штуцера подошли от ВАЗА есть даже из нержавеющей стали. Диаметр вазовских 8 мм.
ТОЛЬКО ПРИ СВЕРЛОКЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ КОНЦЕНТРИЧНОСТЬ !!!

Мне показывали штуцер от девятки - по диаметру он 8 мм, но он короче наших. Такчто не знаю подойдет ли он.
На счет концентричности - мне высверливали под газовские штуцера на 10 мм. С центром промахнулись. Сначало вкрутил так - жижа протекала. Потом взял медную шайбу, положил ее в дырку и вкрутил штуцер до усера - даж ключ погнулся. Терь ниче не пропускает. Также, если с центром промахнетесь, то можно обычный болт вкрутить и все. И я бы советовал высверливать под газовские штуцера - уж их то точно не сломаешь, а если с центром промахнешся - тоже не беда. А вазовские штуцера тоже ломаются дай боже и  если сверло в сторону уйдет, то придется либо высверливать на 10 мм, либо болт вкручивать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #120 : 05 Августа 2007, 22:36:34 »
По поводу суппортов, прокачивающий штуцер диаметром 7 мм бывает закисает так что при выворачивании отламывается.
Можно при высверливании воспользоваться большим по диаметру сверлом чтоб штуцера подошли от ВАЗА есть даже из нержавеющей стали. Диаметр вазовских 8 мм.
ТОЛЬКО ПРИ СВЕРЛОКЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ КОНЦЕНТРИЧНОСТЬ !!!

Мне показывали штуцер от девятки - по диаметру он 8 мм, но он короче наших. Такчто не знаю подойдет ли он.
На счет концентричности - мне высверливали под газовские штуцера на 10 мм. С центром промахнулись. Сначало вкрутил так - жижа протекала. Потом взял медную шайбу, положил ее в дырку и вкрутил штуцер до усера - даж ключ погнулся. Терь ниче не пропускает. Также, если с центром промахнетесь, то можно обычный болт вкрутить и все. И я бы советовал высверливать под газовские штуцера - уж их то точно не сломаешь, а если с центром промахнешся - тоже не беда. А вазовские штуцера тоже ломаются дай боже и  если сверло в сторону уйдет, то придется либо высверливать на 10 мм, либо болт вкручивать.
У наших штуцеров длина большая милиметров на 5 торчит резьба так что от ВАЗ заходят очень красиво один виток остается.
А вот насчет болта эт как ты прокачивать в этом случае будешь. В конце прокачки с штуцером, когда педаль нажата в это время вкрутить болт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #121 : 05 Августа 2007, 23:49:14 »
Матерь божья... как называтся союз Бехи и таза. Я лучше пропущу пару обедов на работе. Но возьму оригинал....... А вы..... Может вам попробывать изменить задний привод на передний от девятины????
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #122 : 05 Августа 2007, 23:52:30 »
Матерь божья... как называтся союз Бехи и таза. Я лучше пропущу пару обедов на работе. Но возьму оригинал....... А вы..... Может вам попробывать изменить задний привод на передний от девятины????
Ну ты я считаю не прав, ясное дело тормаза и двигатель нужны оригинальные, но на расходники и мелочи от таза подходят почти как родные, дак зачем платить больше...
и сообще это дело сугубо личное, не нужно никого критиковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #123 : 06 Августа 2007, 08:34:32 »
Но супорта от таза - это дико звучит....
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #124 : 06 Августа 2007, 09:42:33 »
Я в подробности не вдавался, но вот что мне сообщили:
1. Передний колодки - москвич
2. Задние колодки в барабаны - москвич, тока подточит нужно
3. Задние шрусы от москвича
4. Направляющие, а тем более пыльники подходят от тазов. От классики точно, от других не вкурсе.
Не охота было заморачиваться - отмыл родные пыльники и поставил. Небольшая трещинка на месте, где резинка "сидит" - думаю не фатально)



Впереди ведь дисковые тормоза... А откуда в Космиче задний шрус? Там мост...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам