BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild
  • Гость
« Ответ #125 : 06 Августа 2007, 12:30:57 »
+1  rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #126 : 06 Августа 2007, 14:49:30 »
По поводу суппортов, прокачивающий штуцер диаметром 7 мм бывает закисает так что при выворачивании отламывается.
Можно при высверливании воспользоваться большим по диаметру сверлом чтоб штуцера подошли от ВАЗА есть даже из нержавеющей стали. Диаметр вазовских 8 мм.
ТОЛЬКО ПРИ СВЕРЛОКЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ КОНЦЕНТРИЧНОСТЬ !!!

Мне показывали штуцер от девятки - по диаметру он 8 мм, но он короче наших. Такчто не знаю подойдет ли он.
На счет концентричности - мне высверливали под газовские штуцера на 10 мм. С центром промахнулись. Сначало вкрутил так - жижа протекала. Потом взял медную шайбу, положил ее в дырку и вкрутил штуцер до усера - даж ключ погнулся. Терь ниче не пропускает. Также, если с центром промахнетесь, то можно обычный болт вкрутить и все. И я бы советовал высверливать под газовские штуцера - уж их то точно не сломаешь, а если с центром промахнешся - тоже не беда. А вазовские штуцера тоже ломаются дай боже и  если сверло в сторону уйдет, то придется либо высверливать на 10 мм, либо болт вкручивать.
У наших штуцеров длина большая милиметров на 5 торчит резьба так что от ВАЗ заходят очень красиво один виток остается.
А вот насчет болта эт как ты прокачивать в этом случае будешь. В конце прокачки с штуцером, когда педаль нажата в это время вкрутить болт?

Мне вот предлогали на крайняк вообще забить (если высверлить не получится) и прокачивать, путем откручивания шланга. Я когда левый супорт снял - там штуцер уже был обломан, а тормоза хорошо работали.
С болтом я не прокачивал, но если с ним, то штуцер вкручивать зачем? Болт вкручивают, потомучто отверстие просверлили сквозное (до самого поршня) и если вкрутить штуцер, то он всегда будет пропускать - у него же дырочка в сердцевине, которая в конусе не будет блокироваться путем поворота штуцера.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #127 : 07 Августа 2007, 13:01:13 »
Я вот какой колхоз делал: в первом переходе стёкла поворотников в бампере были разбиты, в магазине предложили только блок-поворотнег ф сборе за 500, я их послал ф топку, а сам взял стёкла от ТАЗ 2106-подфарник-поворотник по 15р штука... Брал светлые(штоб поворотник был не закрашен в оранж)-линии раздела поворотник - подфарник не видно(что нам и нужно)
От шахи они  несколько больше-но 5 мин работы точилом- и они встали как родные! Дальше втыкаем оранжевые лампочки поворотников и всё! Дешево и сердито светлая оптика! Весьма рекомендую! yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #128 : 07 Августа 2007, 14:42:13 »
фото ф студию)) это правильный колхоз

колхоз в рулевке и тормозах - неправильный колхоз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #129 : 07 Августа 2007, 20:38:18 »
 вот и фото:



Левую сторону не показал, т.к. когда я всё это делал, положил поворотник недалеко от машины(дело было в гаражах)-так фсё таки какой-т мудак на  хуядае проехал прямо по нему сцука...! diablo Надо опять делать-треснутый 
 
Сорри правда за пока непрезентабельный внешний вид лица автомобиля ой-дело времени..
« Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 20:42:38 от Wild
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #130 : 07 Августа 2007, 21:26:20 »
Хм..... Не радуют меня свои поворотники - боюсь промывка им не поможет, да и цвет оранжевый не катит.
Хотя вот стеклышко отдельно продается:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT02MyUyMDEzJTIwMTM4NjAxMSZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00

только это желтый
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #131 : 07 Августа 2007, 22:04:26 »
на фото хелы вроде белое, на "форварде" есть комплект в сборе с тонироваными и не тонироваными белыми стёклышками тока второй переход а вот вопрос подойдут они на перывый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #132 : 07 Августа 2007, 22:35:44 »
на фото хелы вроде белое, на "форварде" есть комплект в сборе с тонироваными и не тонироваными белыми стёклышками тока второй переход а вот вопрос подойдут они на перывый?

С первого перехода на второй стеклышки встали как родные.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #133 : 07 Августа 2007, 22:45:36 »
на фото хелы вроде белое

По моему, это рисунок чернобелый. В любом случае хела стоит 350 ру против 15 ру от шохи
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #134 : 11 Августа 2007, 13:54:15 »
Поставил реле поворотников от десятки, встала как родная, единственный минус, мне не понравилось частота моргания... зато работает,
Ах да нужно еще предохранитель поменять на 30А на поворотники...
а вы говорите колхоз реле БМВ в Перми 750 р, а от ваза 48+5 за предохранитель, не сложная арифметика мы в плюсе на 692РУБЛЯ...Вот Бля...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #135 : 11 Августа 2007, 14:09:05 »
Поставил реле поворотников от десятки, встала как родная, единственный минус, мне не понравилось частота моргания... зато работает,
Ах да нужно еще предохранитель поменять на 30А на поворотники...
а вы говорите колхоз реле БМВ в Перми 750 р, а от ваза 48+5 за предохранитель, не сложная арифметика мы в плюсе на 692РУБЛЯ...Вот Бля...

разве что б/у найти. Мне в нагрузку целая охапка реле BMW шла)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #136 : 11 Августа 2007, 14:12:11 »
здорого, наши разборшики почему то не такие развитые, и продают только железо мо мотору и коробке с редуктором... мелочей мало,  да и вообще у нас БМВ мало, всего два человека в городе запчастями на Е30 банчат...
а из москвы заказывать, ДОРОГО и много гемора по доставке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #137 : 11 Августа 2007, 14:45:45 »
здорого, наши разборшики почему то не такие развитые, и продают только железо мо мотору и коробке с редуктором... мелочей мало,  да и вообще у нас БМВ мало, всего два человека в городе запчастями на Е30 банчат...
а из москвы заказывать, ДОРОГО и много гемора по доставке...

аналогичная проблема, только у нас разборок вообще нет! На одной разборке сказали, что BMW заниматься не выгодно и цену в 2 раза заломили, а на другой за шрус б/у просят 2500 тыщи, а редуктор люка тока вместе с люком покупай!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #138 : 11 Августа 2007, 23:24:13 »
свечи brisk офигенно работают ещё амортизаторы ставят от 09 спереди как-то не пробовал в мастерской говорили ребята
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #139 : 12 Августа 2007, 14:55:38 »
На счёт свечей brisk я тока хорошего мнения.(всегда использовал тока их).
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #140 : 13 Августа 2007, 02:19:16 »
При замене выхлопа было обнаружено, что полностью отсутствует крепеж приемной трубы, даж дырок в днище под него не нашел. А без этого крепления ставить глушак одному очень и очень геморно, кроме того, если оторвет оконечный глушак от средней трубы, то весь глушак повиснет на штанах,  а это не есть гуд.
Не понятно для чего, но в щитке есть четыре болта, которые находятся рядом друг с другом. Вот таким образом решил задействовать эти болтики:
 

Материал - какая-та металическая изоляция какого-то шланга, т.е. переплетенные волокна из металла. Вдобавок эта фигня еще и тянется, поэтому функцию свою выполняет на ура.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #141 : 13 Августа 2007, 10:27:43 »
На счёт свечей brisk я тока хорошего мнения.(всегда использовал тока их).
а я очень плохого. покупал свечи бриск именно для M10 по каталогам. Но их у меня хватало на 100 км. Поставил Beru - отъездил уже чуть ли не 8000. Тем более  Beru не такие уж и дорогие.
ps а у меня колхоза в машине вообще не осталось. Разве что чехлы. И кузов заклееный строительным скотчем и покрашенный в краску не попавшую в цвет (см аватар).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #142 : 13 Августа 2007, 13:08:52 »
Привет! Насчет колхоза - откуда может встать противотуманка на второй переход (в фартуке)! Вопрос связан стем, что есть кое-что, что на разборке не возьмешь - просто НЕТ!
Например молдинги Shadow, ПТФ! Хочется что-то похожее на оригинал! Ну в принципе можно и Тайвань (просто не знаю даже где искать)!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #143 : 13 Августа 2007, 14:06:01 »
Привет! Насчет колхоза - откуда может встать противотуманка на второй переход (в фартуке)! Вопрос связан стем, что есть кое-что, что на разборке не возьмешь - просто НЕТ!
Например молдинги Shadow, ПТФ! Хочется что-то похожее на оригинал! Ну в принципе можно и Тайвань (просто не знаю даже где искать)!
без щелей встает -тока оригинал
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #144 : 13 Августа 2007, 14:35:35 »
Ну а с минимальніми потерями?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #145 : 13 Августа 2007, 16:10:26 »
При замене выхлопа было обнаружено, что полностью отсутствует крепеж приемной трубы, даж дырок в днище под него не нашел. А без этого крепления ставить глушак одному очень и очень геморно, кроме того, если оторвет оконечный глушак от средней трубы, то весь глушак повиснет на штанах,  а это не есть гуд.
Не понятно для чего, но в щитке есть четыре болта, которые находятся рядом друг с другом. Вот таким образом решил задействовать эти болтики:
 

Материал - какая-та металическая изоляция какого-то шланга, т.е. переплетенные волокна из металла. Вдобавок эта фигня еще и тянется, поэтому функцию свою выполняет на ура.


четыре непонятных болта, еще четыре ближе к коробке и две висюльки около задней балки - крепление защиты кардана
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #146 : 14 Августа 2007, 01:43:31 »
При замене выхлопа было обнаружено, что полностью отсутствует крепеж приемной трубы, даж дырок в днище под него не нашел. А без этого крепления ставить глушак одному очень и очень геморно, кроме того, если оторвет оконечный глушак от средней трубы, то весь глушак повиснет на штанах,  а это не есть гуд.
Не понятно для чего, но в щитке есть четыре болта, которые находятся рядом друг с другом. Вот таким образом решил задействовать эти болтики:
 

Материал - какая-та металическая изоляция какого-то шланга, т.е. переплетенные волокна из металла. Вдобавок эта фигня еще и тянется, поэтому функцию свою выполняет на ура.


четыре непонятных болта, еще четыре ближе к коробке и две висюльки около задней балки - крепление защиты кардана


Ты - гений!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #147 : 14 Августа 2007, 09:41:40 »
При замене выхлопа было обнаружено, что полностью отсутствует крепеж приемной трубы, даж дырок в днище под него не нашел. А без этого крепления ставить глушак одному очень и очень геморно, кроме того, если оторвет оконечный глушак от средней трубы, то весь глушак повиснет на штанах,  а это не есть гуд.
Не понятно для чего, но в щитке есть четыре болта, которые находятся рядом друг с другом. Вот таким образом решил задействовать эти болтики:
 

Материал - какая-та металическая изоляция какого-то шланга, т.е. переплетенные волокна из металла. Вдобавок эта фигня еще и тянется, поэтому функцию свою выполняет на ура.


четыре непонятных болта, еще четыре ближе к коробке и две висюльки около задней балки - крепление защиты кардана


Ты - гений!



Не надо оваций...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #148 : 14 Августа 2007, 11:30:01 »
Ау, народ(ru)! Насчет ПТФ - что скажете? Хоть копать где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #149 : 14 Августа 2007, 11:57:17 »
я видел ПТФ на рынке. даже называются хелла. стоили 1000 руб - считай 40 баксов. по каталогу подходят к БМВ. спроси отчего так дешего - сказали, что они идут на эспортную десятку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам