- Бэу управляетс некомфортно и вообще динамика- ггг.
И ты думаешь что с волговскими или тазовыми аммо оно будет ездить лутше чем с бэушными от E30???
Хотябы не на каждой кочке прыгать будет, как кенгуру.
Сами стойки целые, аморты убитые.
ты сначало разузнай все, а уж потом выводы делай! Укажи в подписи, что у тебя за машина! Передние стойки бывают толстые и тонкии - ты об этом знаешь? На них идут разные амо с совсем разными ценами! Мне вообще в одном магазе предлогали китайские задние амо за 500 ру, можно было взять ALKO или еще че-нить подобное за 700-900 ру. Узнай скока стоять колхозные и делай выводы. То что б/у говно - не зарикайся. Смотря о чем говорить - само собой б/у амо брать глупо, а вот стойки, пружины - смысл есть. А если нет денег - оставь машину в покое.
Может грубо написал, просто тут некоторые думают, что если наколхозить удастся, то будешь ездить как раньше - а вот и нет! Колхоз бывает необратимым, после которого заипешся все исправлять!!! До сих пор не понимаю мудаков, которые приварили ромбовидную опору к заднему стакану, а чтоб захерачить газовский амо приварили железные конус к заднему стакану. Чтоб убрать такое, пришлось вырезать брызговик и вваривать другой, иначе никак!!!
Колхоз до резки и сварки недойдет, это уже будет
неокупаемый колхоз... тогда и нет смысла колхозить.
Пружины понятно найти можно, у мене стоят толстые маслянные аморты. Даже на авторынке нет амортов за 700р, минимум 2000р, яб сразу взял и не мучился, а так год ездил пока пружина не лопнула.
Да денег нет, но без машины жизни нет- машина это главное.