BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталка м20в20  (Прочитано 2581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivo
  • Гость
« : 12 Июля 2009, 11:43:35 »
Вот проскочил ГРМ, клапан влетел в поршень. Все разобрали в сервисе, за сборку назвали 40к + запасти, собирать буду сам  :D.
Есть мануал или отчетик по переборке м20в20? В книге толком ничего не описано, небольшой опыт по капиталке есть только на ТАЗах и на опеле кадет, думаю соберу, но хотелось бы иметь мануал под рукой, моменты, метки, зазоры и т.д. и т.п.
Помогите, други...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталка м20в20

Bad boy
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Июля 2009, 13:11:29 »
Вот проскочил ГРМ, клапан влетел в поршень. Все разобрали в сервисе, за сборку назвали 40к + запасти, собирать буду сам  :D.
Есть мануал или отчетик по переборке м20в20? В книге толком ничего не описано, небольшой опыт по капиталке есть только на ТАЗах и на опеле кадет, думаю соберу, но хотелось бы иметь мануал под рукой, моменты, метки, зазоры и т.д. и т.п.
Помогите, други...

м20 - простой как 5 копеек! ты из какого города? 40 кусков только за сборку- это сурово! я бы за 20 тебе бы  и разобрал и собрал в Питере
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Июля 2009, 13:24:14 »
опыт по капиталке есть только на ТАЗах и на опеле кадет, думаю соберу, но хотелось бы иметь мануал под рукой, моменты, метки, зазоры и т.д. и т.п.
Помогите, други...
Думаю справишься сам,главное неспеша и внимательно,тех.инфо есть на форуме ,покапай поиск,все найдется, https://www.e30club.ru/index.php?id=7,вот еще- http://www.ab-engine.ru/smi.htmlhttp://www.oavto.ru/bmw/info_bmw5/dvizok/,http://avto.siteparking.ru/bmw-e30/html/3_1_2.php,удачи!
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 15:26:50 от gelo69
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Июля 2009, 14:31:40 »
Думаю без проблем переберёшь. Моменты вроде были на сайте. Я вот по книжке себе перебрал, при том что ваобще никогда моторы не разбирал. Удачи!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ivo
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Июля 2009, 14:50:55 »
м20 - простой как 5 копеек! ты из какого города? 40 кусков только за сборку- это сурово! я бы за 20 тебе бы  и разобрал и собрал в Питере
Я в московской области, к сожалению )

То gelo69 и Victor I, спасибо за ссылки и поддержку, буду консультироваться в ветке по мере сборки) пока ищу номальную гбц.

Все остальное заказано:
Втулка крепёжная шкива - 11 31 1 713 064
Прокладки двигателя комплект нижний - 22-23925-02/0
Сальник - 50-306222-50
Фильтр масляный - 50 013 051
Ролик натяжителя - 12983 01
Антифриз Mannol AF-12 (-40), 5л. - OIL1969
Масло моторное синтетическое Shell HELIX ULTRA 5W-40, 4л. - OIL738
Ремень приводной - 20 02 0002
Комплект прокладок (маслосъемые колпачки) - 20 34 0001

Может что-то еще треба?) Поршень 80 (+0,5) не нашел пока, но думаю на рынке поискать и вкладыши шатунные думаю поменять.

Мотор копиталился в января в том же гараже, но за 20к), а вот из-за херовой головы все пошло насмарку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Июля 2009, 12:33:59 »
Думаю что пока не вскроешь не узнаешь. Поршни может и не придётся менять, если не сильно повреждены. Я так понимаю их уже до поломки меняли?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ivo
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Июля 2009, 12:43:16 »
Думаю что пока не вскроешь не узнаешь. Поршни может и не придётся менять, если не сильно повреждены. Я так понимаю их уже до поломки меняли?
Вскрыли те, кто хочет 40к за капиталку, под замену 1 поршень, его пробило клапаном, есть небольшой задир на цилиндре, говорят ничего страшного.
Меняли зимой все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 13 Июля 2009, 13:22:01 »
ivo, когда будеш заниматься, делай фото отчёт, что как делал, думаю будет полезно многим!)
Будеш первым кто сделал фотоотчёт по переборке двигателя!

выдадим тибе медаль :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Июля 2009, 13:22:42 »
под замену 1 поршень, его пробило клапаном, есть небольшой задир на цилиндре, говорят ничего страшного.

Мой мотор недавно пережил такую же хрень.Мои поршня прошли под 300т,состояние было гуд.Дай обьяву на форуме по покупке поршней,мне комплект c шатунами обошелся в 1т.р.Вот на фотках видно,как бабахнуло...Сам виноват,при замене ГРМ слабо затянул шестерню распредвала,болт постепенно откручивался,шестерня гуляла туда сюда,движок стал работать как дизель,уже в этот день хотел вставать на ремонт,но оставил включенным свет,аккум сел,стали заводить с толкача,тут ремень видно перескочил окончательно и вот результат. На последней фотке видно,что досталось и остальным выпускным клапанам,на всех поршнях намолотило такие выемки.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 13:49:12 от gelo69
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 13 Июля 2009, 14:38:02 »
эть не намолотило выемки, они там должны быть....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Июля 2009, 15:06:21 »
эть не намолотило выемки, они там должны быть....
Должны,только на впускных,а на фото выпуск))
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 15:29:10 от gelo69
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ivo
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Июля 2009, 19:53:42 »
Спасибо за советы и прочее)) Но все-таки сегодня решил капиталить в сервисе, нет ни времени, ни желания этим заниматься. Вот. Всем спасибо, если че, то отпишу.
Сообщение склеено: 14 Июля 2009, 13:16:40
Шатун нужен, никак не могу найти... Есть у кого?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY2NDIuMA==
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 13:16:40 от ivo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам