0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигатель после капиталки, залито масло со светофора, чисто для промывки, проехал по трассе, и сразу...
Если у вас Bmw с РКПП getrag 260 c зеленой наклейкой - то она рассчитана на работу с специальным мас...
Собственно продам прокладку масло стакана, и уплотнительное кольцо масло стакана для м40...
У меня мост стоял вертикально и из него вылилось масло. Чет забыл какое там льется в редуктор с блок...
А причем кольца к вентиляции?
При том, что если они дофига пропускают, то в картере дофига картерных газов, которые вместе с масляными парами и мелкими капельками резво утелают во впуск, где конденсируются и стекают.
Не все понял...Если кольцам пипец, тогда валит дым с выхлопной, то есть в камеру сгорания поподает масло...а у меня такого нет, а в маслоотделителе собирается масла ну 100грамм от силы на 1000км, я думаю это не много, у большинства владельцев е30 итого больше кушает...Не гоните меня к капиталке у меня сейчас нету денег...
ну тогда катайся так и жди пока стуканет.
Так и все делают...
Нет, так убийцы делают. А нормальные люди двиг капиталят.
Ню-ню. Не забуть 100-150 тысяч накопить, на установку M50...
Ну х.з., за 30к это дохлый M50 под переборку с дырявым радиатором разве что. Да и нужно готовить лапы, навеску, подвеску, тормоза, выхлоп и т.д.А турба - там только турбина будет 1.5-2 кэса баксов стоить.
А турба - там только турбина будет 1.5-2 кэса баксов стоить.
чтобы ставить м50 надо еще и кузов приводить в порядок а это тоже не малые деньги
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!