BMW E30 Logo

Автор Тема: масло в воздушном фильтре на м20 6 цилиндров!!!!!!!  (Прочитано 13504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scynet
  • Гость
« : 12 Июля 2009, 16:56:46 »
Подскажите почему масло идет в воздушный фильтр, особой потери масла ненаблюдаю! М20 6 горшков, седьмой под креслом, газ в пол и все полные ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме масло в воздушном фильтре на м20 6 цилиндров!!!!!!!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 12 Июля 2009, 16:59:27 »
седьмой под креслом, газ в пол и все полные ))))))

Как это понять?  ???

А по теме - масло в гофру и корпус фильтра гонит через вентиляцию... Если совсем чуть-чуть, то промой всё и забей на это...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 13 Июля 2009, 12:14:29 »
Кстати,у меня такая-же хрень была, когда я фильтр по запарке вверх ногами поставил :) Так она жрать начала как прорва и масло погнала в фильтр!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Сентября 2009, 18:43:07 »
всем привет! подскажите что способствует поподанию масла в воздушный фильтр? большое спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 16 Сентября 2009, 18:50:34 »
я так понимаю - путей для масла 2.

1 через вентиляционную трубку, которая идёт от поддона во впускной коллектор.
2 тупо через цилинды если кольцам ппц

во 2 случае всё ясно с движком.
1 случай самому интересен, так как у мну заливало неплохо, с нулевика аж вытекало иногда ( ну и кольцам хана была тоже)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Сентября 2009, 19:00:33 »
смысл такой, делали оприсовку головы, до ремонта всё было окей только тосол вытекал, а сейчас и дымит и масло в фильтре .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 16 Сентября 2009, 23:13:39 »
А масла в антифризе нет?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Сентября 2009, 23:18:42 »
не нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 22 Сентября 2009, 11:42:31 »
UFO_e30, по моему трубка которая идёт из поддона с впускным колектором никакой связи не имеет, ето стёк масла с под клапанной кришки. Ето проход просто проходит через паук и никак не связан с впускным колектором. А газы с поддона по етому стеку поднимаются вверх и попадают под клапанную, а потом по трубке которая идет под пауком гази попадают во впускной колектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Сентября 2009, 12:06:55 »
UFO_e30, по моему трубка которая идёт из поддона с впускным колектором никакой связи не имеет, ето стёк масла с под клапанной кришки. Ето проход просто проходит через паук и никак не связан с впускным колектором. А газы с поддона по етому стеку поднимаются вверх и попадают под клапанную, а потом по трубке которая идет под пауком гази попадают во впускной колектор.
это ж надо было такое написать ))
даже тот кто хорошо понимает что и как в м20 работает, не сможет понять что тут написано
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 22 Сентября 2009, 12:37:55 »
Попробую ещё раз помедленее.  Металическая трубка, которая идет из поддона и на пружыне поджимается в паук, ето стёк масла с головки цылиндров. По етой трубке масло стекает с головки в поддон. В пауке зделан отдельный проход для стёка масла, который берет своё начало с головы и етот "проход" НИКАК НЕ СВЯЗАН С впускным колектором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Сентября 2009, 20:21:01 »
Дайте ему медаль - "нииграматняй Выктара"! :)))

Только зная конструкцию M20 понял о чём он. Факт это очевидный и большинству и так понятный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 22 Сентября 2009, 21:22:55 »
изза засранного воздушного фильтра такое может быть , поменяй фильтр и посмотри..
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 22 Сентября 2009, 22:27:06 »
Извините за некоторые ошибки в словах, бо русский знаю плохо.

Все такие умные, Victor I, но никто не пояснил такую простую "мелоч". А даже хуже написали не правильно и ввели тем самым человека в заблуждение. Поставте себя на его место...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 22 Сентября 2009, 23:58:04 »
Попробую ещё раз помедленее.  Металическая трубка, которая идет из поддона и на пружыне поджимается в паук, ето стёк масла с головки цылиндров. По етой трубке масло стекает с головки в поддон. В пауке зделан отдельный проход для стёка масла, который берет своё начало с головы и етот "проход" НИКАК НЕ СВЯЗАН С впускным колектором.
масло с головки в поддон стекает по масляным каналам внутри гбц и блока цилиндров.
трубка на пружине идет от поддона к впускному коллектору. масло из головки блока по ней стекать никак не может.
никогда не видел в "пауке" отдельного прохода для стека масла. это где он находится?
Сообщение склеено: 22 Сентября 2009, 23:59:16
Дайте ему медаль - "нииграматняй Выктара"! :)))

Только зная конструкцию M20 понял о чём он. Факт это очевидный и большинству и так понятный.
я вот не могу понять как через вентиляцию картера должно сливаться масло из гбц в поддон ))))

и что там за "стек" масла такой отдельный в "пауке"?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Сентября 2009, 00:08:37 »
поменял фильтр и всё окей! пока масло там незамечаю!
 P.S. Дисскусий разводить не надо, только по сути и не более!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 23 Сентября 2009, 00:27:30 »
Carlsoson, Оттяни трубку вниз и при етом чтоб хтото завёл машину и газанул пару раз, увидиш как масло погонит. Ето не только я тебе говорю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 23 Сентября 2009, 08:07:50 »
масло с головки в поддон стекает по масляным каналам внутри гбц и блока цилиндров.
трубка на пружине идет от поддона к впускному коллектору. масло из головки блока по ней стекать никак не может.
никогда не видел в "пауке" отдельного прохода для стека масла. это где он находится?
Сообщение склеено: 22 Сентября 2009, 19:59:16я вот не могу понять как через вентиляцию картера должно сливаться масло из гбц в поддон ))))

и что там за "стек" масла такой отдельный в "пауке"?

Когда коллектор снимешь, там отчетливо видна дырка насквозь, не задевающая воздуховод.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 25 Сентября 2009, 11:54:11 »
я вот не могу понять как через вентиляцию картера должно сливаться масло из гбц в поддон ))))

и что там за "стек" масла такой отдельный в "пауке"?

Посмотри у кого-нибуть коллектор от M20. В ГБЦ дырка канала для слива выходит в полость со стороны впускного коллектора. Далее в коллекторе эта полость заканчивается дыркой под эту трубку.
Вот здесь видно среднее отверстие в ГБЦ. По поверхности стыка можно понять что с воздушными каналами оно не связанно.

325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 19 Февраля 2010, 16:04:38 »
вставлю свои 5 копеек: собственно очевидный факт, что масло во впуск попадает из сапуна в виде масляного тумана, а потом уже там кнденсируется.. на мой взгляд это происходит (если не брать в рассчёт общий износ двигателя) по причине загаженности системы вентиляции картера, а точнее лабиринтного маслоотделителя который находится в клапанной крышке под металлической пластиной...
утверждаю не голословно! на данный момент капиталю м20й двиг, на мойке драили койкакие запчасти, заодно дунули кёрхером в каналы клапанной крышки... картина была весьма жуткая, оттуда полезли масляные огарки в немеряных количествах!! ну а далее я думаю физику процесса вы сами понимаете... (масло не успевает остывать в этих каналах, соответственно не конденсируется, идёт во впуск, где охлаждается и оседает на стенках воздуховодов, и далее спокойненько стекает через расходомер на воздушный фильтр...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Июня 2010, 16:24:32 »
А может масло паршивое залил ?У меня так делала залил нормальное перестала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Artely39
  • Гость
« Ответ #21 : 22 Июня 2010, 23:14:17 »
вставлю свои 5 копеек: собственно очевидный факт, что масло во впуск попадает из сапуна в виде масляного тумана, а потом уже там кнденсируется.. на мой взгляд это происходит (если не брать в рассчёт общий износ двигателя) по причине загаженности системы вентиляции картера, а точнее лабиринтного маслоотделителя который находится в клапанной крышке под металлической пластиной...
утверждаю не голословно! на данный момент капиталю м20й двиг, на мойке драили койкакие запчасти, заодно дунули кёрхером в каналы клапанной крышки... картина была весьма жуткая, оттуда полезли масляные огарки в немеряных количествах!! ну а далее я думаю физику процесса вы сами понимаете... (масло не успевает остывать в этих каналах, соответственно не конденсируется, идёт во впуск, где охлаждается и оседает на стенках воздуховодов, и далее спокойненько стекает через расходомер на воздушный фильтр...)
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 23 Июня 2010, 19:33:25 »
У меня тоже было масло в пуске... Я внедрил в систему вентиляции картерных газов МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. Проблемы больше НЕТ! Маслоотделитель подобрал бытовой от компрессорных установок, по инструкции улавливает конденсат и масло. Снизу отделителя есть выход, можно сделать стек в поддон, но после того как увидел, что в нем собирается... то лучше вылить, и долить нормального масла.
Типа того...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 23 Июня 2010, 19:57:38 »
У меня тоже было масло в пуске... Я внедрил в систему вентиляции картерных газов МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. Проблемы больше НЕТ! Маслоотделитель подобрал бытовой от компрессорных установок, по инструкции улавливает конденсат и масло. Снизу отделителя есть выход, можно сделать стек в поддон, но после того как увидел, что в нем собирается... то лучше вылить, и долить нормального масла.
Типа того...
Тебе не маслоотделители ставить надо, а двигатель капиталить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 23 Июня 2010, 20:05:45 »
Тебе не маслоотделители ставить надо, а двигатель капиталить...
Капиталить не нуна. Я осматривал стенки цилинров и поршня, выроботки и люфта не наблюдалось. А вот затянуть болтики ГБЦ... завтра этим займусь. Спасибо за совет, о динамомет... (заговариваюсь) ключе.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам