BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет в повороте направо.  (Прочитано 2693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kivin
  • Гость
« : 13 Июля 2009, 18:00:11 »
Есть проблема.
Машина 90г. m20b20
При повороте направо или резком ускорении машина начинает глохнуть. Но совсем не глохнет. Перестает реагировать на газ.
Обороты падают до холостых. Все это длится несколько секунд (чем меньше бензина в баке тем дольше). Потом постепернно начинает восстанавливаться все.
Насос менял. Питание на него идет. Проверял с подключенным напрямую к аккумулятору насосом. Проблема остается, поэтому пропадание контакта не рассматриваю.
Есть подозрение что бензин перетекает из правой половины бака в левую.
И вот чего я не могу понять. КАК бензин должен вернуться в правую половину бака????
Бак без трубок внизу. Обратка идет в левую половину.
в правой половине насос и датчик уровня топлива. В левой еще один датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет в повороте направо.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 13 Июля 2009, 18:10:51 »
Это наблюдается и при полном баке тоже?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kivin
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Июля 2009, 18:29:17 »
нет. когда литров 20 остается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Июля 2009, 19:15:16 »
Есть проблема.
Машина 90г. m20b20
При повороте направо или резком ускорении машина начинает глохнуть. Но совсем не глохнет. Перестает реагировать на газ.
Обороты падают до холостых. Все это длится несколько секунд (чем меньше бензина в баке тем дольше). Потом постепернно начинает восстанавливаться все.

Есть проблема.
Машина 90г. m20b20
При повороте направо или резком ускорении машина начинает глохнуть. Но совсем не глохнет. Перестает реагировать на газ.
Обороты падают до холостых. Все это длится несколько секунд (чем меньше бензина в баке тем дольше). Потом постепернно начинает восстанавливаться все.
Насос менял. Питание на него идет. Проверял с подключенным напрямую к аккумулятору насосом. Проблема остается, поэтому пропадание контакта не рассматриваю.
Есть подозрение что бензин перетекает из правой половины бака в левую.
И вот чего я не могу понять. КАК бензин должен вернуться в правую половину бака????
Бак без трубок внизу. Обратка идет в левую половину.
в правой половине насос и датчик уровня топлива. В левой еще один датчик.

Насос менял. Питание на него идет. Проверял с подключенным напрямую к аккумулятору насосом. Проблема остается, поэтому пропадание контакта не рассматриваю.
Есть подозрение что бензин перетекает из правой половины бака в левую.
И вот чего я не могу понять. КАК бензин должен вернуться в правую половину бака????
Бак без трубок внизу. Обратка идет в левую половину.
в правой половине насос и датчик уровня топлива. В левой еще один датчик.


вообще между двумя половинками баков стоит перемычка  номер 4 на схеме  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3BhcnRzLmFzcHg/dW5pdGlkPTdDNDAwMDA0JmFtcDttZGxpZD0yODY5ZWQyNC1mYTliLTQ3OWEtYmVhNC04NzI5MTBhNWRjNzQ=, она и отвечает за сообщение топлива "туда-сюда", но известны случаи, когда она подтекает и вместо нее ставят 2 заглушки, начни с того, что проверь- есть ли эта перемычка и отпишись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kivin
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Июля 2009, 19:23:37 »
Я писал, что бак без трубок внизу.
Нет и следов от трубки (заглушек).
Бак скорее похож на этот /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwMTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MjQ1MDAwMDQ=
Второй переход. 90ый год.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 19:25:24 от kivin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Июля 2009, 19:51:00 »
тогда касательно бака не парься- если все штатно, значит все ОК! ты когда насос менял - фильтр на нем поменял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kivin
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июля 2009, 11:47:16 »
Менял. Когда машина стоит. насос качает нормально  - 5 атмосфер.
Был бы фильтр грязный - все время бы топлива не хватало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Июля 2009, 21:34:30 »
Менял. Когда машина стоит. насос качает нормально  - 5 атмосфер.
Был бы фильтр грязный - все время бы топлива не хватало...

ты уверен что 5?????????????? должно быть вообще то 3 на холостых...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kivin
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Июля 2009, 12:47:15 »
Уверен. 2.5 в рампе держит регулятор давления, а исправный насос качает 4-6 бар.
Если насос дает 3 его надо менять.

Ну так что. Ни у кого небыло такой проблемы чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Июля 2009, 19:32:25 »
Посмотри-ка /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY1MjcuMA==
Ответ #23 может у вас одна и таже проблема)))(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 17 Июля 2009, 04:04:49 »
насос должен выдавать 4-6 при заглушенном патрубке подачи...т.е. при подключении манометра непосредственно к насосу.

если при норамльном подключении у насоса 6 а на рампе 3 - то пипец магистрали
не может на 3 метрах трубы давление вдвое упасть
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kivin
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Июля 2009, 18:10:25 »
Непосредственно на насосе и мерял.
При нормальном подключении в рампе 2.5 бар. Лишнее сбрасывает регулятор давления
Сообщение склеено: 17 Июля 2009, 18:16:13
Посмотри-ка /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY1MjcuMA==
Ответ #23 может у вас одна и таже проблема)))(
Врядли одна. Хотя даже если одна - все равно не понятно, в чем проблема.
У меня машина никогда не глохнет совсем. Просто пропадает тяга, не набирает обороты. Причем если включить нейтральную (или выжать сцепление) и дать газу - набирает обороты легко.
У меня все признаки потери давления топлива.
непонятно только ПОЧЕМУ!!!!
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 18:16:13 от kivin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам