BMW E30 Logo

Автор Тема: Электрика E-30  (Прочитано 4550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

merlit
  • Гость
« : 07 Марта 2007, 16:01:47 »
Мужики приобрел тачилку E-30 двух дверный седан все супер досталась по кузовухе ничтяк прет зачетно обьем 1.8 Le-Jitronic 2 ну типа пока доволен вот думаю тюнить значит поставил обвес RIGER заточил капот прикольно вышло фоты брошу ну там еще по мелочам типа прямотока и тд вот очередь по электрике
Ну собственно вопрос:
Значит так гену я купил стоял 45 взял 80 хотел 90 но не было взял новье новый АКБ VARTA 60 Ач ну типа по фиг перезаряд ))) музоном добью
Есть у кого нибудь четкая схема проводки и маркировки проводов желательно на инглеше или на русском просто ну ни как я по фашистки не могу читать
Всем спасибки кто откликнеться может то же чем помогу у меня уже 2 такая первая после тюнинга ушла за 4 килобакса а брал за 2 так что сам гуру но вот ничего не осталось ((((
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 10:16:30 от merlit
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электрика E-30

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Марта 2007, 16:08:47 »
извините меня, гуру,
а о каком перезаряде идет речь?

ответ на вопрос - схема на сайте есть и в разделе "книга знаний".

зы. гуру, где запятые то в тексте? похоже инженеров не учат грамоте сейчас...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Марта 2007, 16:11:41 »
Да лана те )  ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2007, 16:12:40 »
Слухай а ты встречал глюк типа жмешь на тормоз и машина глохнет ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Марта 2007, 16:20:53 »
хм...
дырявым вакуумником попахивает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Марта 2007, 16:26:31 »
Да так и думал он убит был там месный гуро из митина потрудился с тормозной системой
Смотри там еще датчики износа тормозных накладок загорелись у меня была маза из просто нафиг пооткусывать или купить по 20 уе на bimer.ru как думаешь ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Марта 2007, 16:27:05 »
сам то на чем пуляешь ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Марта 2007, 16:29:36 »
Все вопрос отпал читанул на 325 нормуль зачетный аппарат  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Марта 2007, 16:51:22 »
 shok wacko
Я в легком шоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 07 Марта 2007, 17:23:57 »
 shok shok shok а я в глубоком шоке

Афтар, а ты сам себя понимаеш?  rofl rofl rofl
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 07 Марта 2007, 17:48:01 »
Е.........Ть ! расклад пиханул, я чуть смарт не разнес наф..., ржачь какой.:) ЖЕСТЬ!!!   
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 07 Марта 2007, 21:39:40 »
Афтар, ты на платном отделении в вузе учился?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 07 Марта 2007, 21:50:44 »
я типа под столом. чиста вот. rofl
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 07 Марта 2007, 21:54:17 »
Афтар, ты на платном отделении в вузе учился?
никто про вуз не говорил ничего :-)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #14 : 07 Марта 2007, 22:05:34 »
Афтар, ты на платном отделении в вузе учился?
никто про вуз не говорил ничего :-)
НЕ интуичиш. И не вник в мысль текста. Он ведь инжинер. А это ВУЗ.  rofl rofl rofl rofl rofl rofl
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 07 Марта 2007, 22:23:19 »
Афтар, ты на платном отделении в вузе учился?
никто про вуз не говорил ничего :-)
НЕ интуичиш. И не вник в мысль текста. Он ведь инжинер. А это ВУЗ.  rofl rofl rofl rofl rofl rofl
интуичу :-)
думал вдруг в ПТУ тоже инженеров делают rofl
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 07 Марта 2007, 23:06:47 »
2merlit:
Отжог конечно, но лучше нормально писать. Тяжело разбираться!!!
Смотри, ты, если я прально понял, приобрел более мощную АКБ.
Дело в том что емкость ее выше, и номинальный ток заряда тоже.
Т.е. тебе необходимо приобретать новый генератор. И часть электроники. Проще всего, и дешевле. Если запечатан он еще, верни в магазин. Если нет. То спихни комунить!!!
Последствия:
Может сдохнуть: Генератор, электроника отвечающая за зажигание, и стабилизацию напряжения(в этом случае, как минимум, музыка тоже) компутер... еще куча электроники просто выйти из строя. Понимаешь, в электронике, просто так один элемент улучшать нельзя. Он просто сломает остальные.
А для того, что-бы музыку держал аккумулятор, надо конденсаторы покупать. И рассчитывать на мощность акустики. В принципе, в любом магазине, тебе рассчитают.
И еще кое-что. Есть такая рекомендация, даже стандартный аккумулятор, надо подзаряжать, на зарядном устройстве от розетки. Раз в несколько месяцев. Дольше живет, оказывается генератора автомобиля не хватает для нормальной и полной зарядки АКБ.
Для сравнения. Хорошая АКБ, служит стабильно и надежно, около 4-х лет. При зарядке ее 1 раз в 3-4 месяца, срок службы увеличивается до 6-7 лет!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 07 Марта 2007, 23:13:23 »
Есть еще вариант, когда акустика ОЧЕНЬ мощная.
Всю электронику менять дорого, да и трудно этов  современной авто сделать.
Делают следующее(несколько вариантов):
1. Ставят вторую АКБ. Однако ставят через транзисторы, и более мощный генератор. И музыку питают от второго. Ну собсно, с генератором вместе меняют блок стабилизации, получается средняя стоимость и относительная безопасность.
2. Так-же ставят вторую АКБ, Но ставят через специальную систему зарядки. Та что дешевле, сначала заряжает одну АКБ, потом вторую. Или переключаешь в ручную. Но нужно следить, а то либо без музыки останешься, либо не поедешь. А так-же есть более дорогие системы, заряжающие батареи попеременно, через такт или несколько тактов. Или за заданный промежуток времени. В некоторых случаях, приходится ставить и конденсаторы и дополнительную АКБ!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 08 Марта 2007, 00:29:48 »
StivenRND, ну хватит уже стебаться-то  rofl
Особенно улыбнуло про "спихни комунить" и "заряжать несколько раз в месяц".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Марта 2007, 09:26:51 »
2merlit:
Отжог конечно, но лучше нормально писать. Тяжело разбираться!!!
Смотри, ты, если я прально понял, приобрел более мощную АКБ.
Дело в том что емкость ее выше, и номинальный ток заряда тоже.
Т.е. тебе необходимо приобретать новый генератор. И часть электроники. Проще всего, и дешевле. Если запечатан он еще, верни в магазин. Если нет. То спихни комунить!!!
Последствия:
Может сдохнуть: Генератор, электроника отвечающая за зажигание, и стабилизацию напряжения(в этом случае, как минимум, музыка тоже) компутер... еще куча электроники просто выйти из строя. Понимаешь, в электронике, просто так один элемент улучшать нельзя. Он просто сломает остальные.
А для того, что-бы музыку держал аккумулятор, надо конденсаторы покупать. И рассчитывать на мощность акустики. В принципе, в любом магазине, тебе рассчитают.
И еще кое-что. Есть такая рекомендация, даже стандартный аккумулятор, надо подзаряжать, на зарядном устройстве от розетки. Раз в несколько месяцев. Дольше живет, оказывается генератора автомобиля не хватает для нормальной и полной зарядки АКБ.
Для сравнения. Хорошая АКБ, служит стабильно и надежно, около 4-х лет. При зарядке ее 1 раз в 3-4 месяца, срок службы увеличивается до 6-7 лет!
ДА ТЫ ШО ??? СЕРЬЕЗНО??? есть рекомендация такая???? глянуть бы на нее .....
НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ электроника автомобиля заряжает аккумулятор после кратковременного разряда ( запуск двигателя;       свет , музыка ,и т . д .  при остановленном двигателе) без посторонней помощи - т.е. без зарядки от сети .
Если автомобиль длительное время не выезжает из гаража , а двигатель каждый день запускается на 5-10 минут - генератор естественно не успеет зарядить аккумулятор , нужен заряд из вне .
Но если Вы пользуетесь авто для поездки - аккумулятор успевает зарядиться!!!
И НЕ НУЖНЫ АККУМУЛЯТОРУ ТАНЦЫ С БУБНОМ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Марта 2007, 11:54:37 »
Лана парни хваток стибать лучше помогите
Теперь по теме проблема в след.
Завожу машину все OK, заводиться нормально, работает, никаких проблем зарядка на АКБ идет.
Горит лампа (P) стояночного тормоза
Снимаю с ручника еду минут 20-30, Останавливаюсь проверяю зарядки нет (P) не загораеться ну хоть убейся
Стоит минут 40-50 завожу все ok Зарядка есть (P) загораеться.
Да и еще при нажатии на педаль тормоза приборка начинает тускнеть а если подержать то совсем глохнет
отпускаю все OK думаю что что то коротит
Что сделал
1) Проверил гену живой для этого снял клему - с АКБ двигло работает то есть гена живой OK
2) АКБ новая на нее не думаю ЗИД 60 знаю что не очень но пока пашет ему только пару недель (
3) Проверил проводку ну насколько хватило терпения по схеме все пролазил, что касаемо связки генератор АКБ и стартер там идут силовые провода короче все тоже OK
4) Проверил предохранители все в порядке OK
5) Пошел пиво пить )))

Мужики только не стибайте а риально помогите если есть кто, у кого с временем нормально, можем встретиться в
выхи готов оплатить время
Фоты тачки:
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9tZXJsaXQvMjUxMzExMC80NjU3MDcwMy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Марта 2007, 13:00:42 »
Да все нормально шеточный узел, как говориться в масле ну новье блин, риально новый ему и месяца нет а потом при перврм запуске движка все OK, зарядка идет 14В кажет как никрути ни в нем дело, стопы то же горят проподает при езде а появляеться через мин 50 после остановки ЖЕСТЬ короче.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Марта 2007, 13:01:26 »
Есть электрики на сайте ГОТОВ ПЛАТИТЬ !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #23 : 09 Марта 2007, 13:16:22 »
Спойлер на тачке у тя стоял, иль сам покупал? скока стоит? как крепится?
можно фоты поподробнее?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Марта 2007, 16:19:19 »
Спойлер на тачке у тя стоял, иль сам покупал? скока стоит? как крепится?
можно фоты поподробнее?
Можно кину не проблема делал сам там же где и капот то есть в тушено парни мастрячали стоит 50 для своих
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам