BMW E30 Logo

Автор Тема: м40в16 холодная на холостых глохнет  (Прочитано 1499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Васяга
  • Гость
« : 16 Июля 2009, 12:31:36 »
подскажите плиииииз что за хрень а горячая идеально работает поменял вв провода свечи бегунок и много мелочей не до тумкать в чём дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м40в16 холодная на холостых глохнет

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Июля 2009, 16:37:54 »
Проверьяй работоспособность РХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Июля 2009, 23:36:30 »
тоже что то похожее, когда отключаю РХХ обороты повышаются, когда смотрел на ДЗ увидел что там есть руглировочный винт с контр гайкой для регулировки заслонки в крайнем положении, правда контр гайка совсем не делела свою роботу, была откручена, боюсь что там сбилась регулировка, может кто знает как оно там должно быть, прочитал что зазор должен быть 0,3-0,4 мм между самой заслонкой и корпусом дабы избежать выработки, но вопрос в том как его там измерить, когода подлезть туда не возможно?
когда прогреется оброты стабильные, но очень низкие где-то 500-600 и при етом мотор колбасит  :(
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 23:39:54 от *BARABASHKA*
»
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам