BMW E30 Logo

Автор Тема: Правда ли что метан убивает движку?  (Прочитано 8845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 20 Июля 2009, 12:19:50 »
мне ваще на газе страшно ездить, всёж не заводом устанавливалась, да и хрен его знает кто его туда ставил
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Правда ли что метан убивает движку?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 20 Июля 2009, 15:11:22 »
до покупки машины я ездил в маршрутках и в такси, которые тоже на метане :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 21 Июля 2009, 10:30:35 »
все вообще не так. мощность теряется на пропан-бутане. на метане тяга такая же. стоит метан горзадо дешевле того же самого пропан-бутана, но  заправлять его надо чаще. пропан-бутан у нас 11 рублей за литр.
у нас много таксистов на нексиях ездят. у них у всех метан стоит. зимой ночами они встают на стояночке. мотор не глушат, печку включат и всю ночь спят в тепле. заправка выходила им рублей в 50.
но те же таксисты говорят. что после газа приходится каждые 100 тыс головку капиталить.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 21 Июля 2009, 10:42:49 »
а что убивает головку?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 21 Июля 2009, 11:05:27 »
может то на нексиях болезнь такая? Хотя я слышал что они живучие машины ппц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 21 Июля 2009, 13:19:42 »
Да? Это твои догадки или у тебя есть аргументы? Можешь сходить на этот форум и поспорить там /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLm9ubGluZXIuYnkvdmlld3RvcGljLnBocD90PTgwNjg1OA== ...
ты там всю тему прочитал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 21 Июля 2009, 16:29:21 »
ты там всю тему прочитал?

не смеши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 28 Июля 2009, 13:12:11 »
Поговорил с таксистами и маршрутчиками, собрал инфу в инете и составил для себя следующую картину:

1. Газ сушит головку двигателя, это факт. Ресурс двигателя уменьшается чуть ли не вполовину. Исключением будет установка газовых форсунок, но это сейчас очень дорого.
2. На газу клапана выгорают быстрей. Из-за высокой детонационной стойкости газа. Газ ещё горит когда открывается выпускной клапан.
3. Коробит головку цилиндров, прогорает дно поршня.
Верхние компрессионные кольца работают на сухую, так как бензин тоже частично выполняет роль смазки. В следствии высокий и преждевременный износ верхних колец и гильз. Система смазки не рассчитана на газ.
4. На карбюраторных автомобилях портится карбюратор. При температуре 90 градусов он сухой. Протирается поплавок и высыхают прокладки и мембраны. И в самый ответственный момент, когда у вас кончился газ, на бензине машина не поедет.
5. На метане часто засоряется газовая аппаратура. Газ недоочищен и не досушен.
6. Опять же на метане маленький запас хода и тяжёлые баллоны. В следствии снижение грузоподёмности, лишняя нагрузка на кузов и частые заезды на заправки, которые не так уж близко и часто находятся.
7. Наконец, метан взрывоопасен, сжимается до 220 атмосфер.
8. И в догонку - бензиновый двигатель рассчитан работать на бензине.
9. Потери в мощности на 15-30%.
10. Единственный плюс - это более низкая цена газа, по сравнению с бензином, более экономичная езда - 5$ на 170км.

Вобщем мои выводы - если и имеет смысл ставить на СВОЮ машину ГБО, то только дорогое, последнего поколения. Но также стоит просчитать окупятся ли эти расходы?  Может вы меньше потратите на бензин, чем на установку и обслуживание ГБО.
А на такси и маршрутки ставят потому что в первую очередь на перевозке они зарабатывают деньги. Тут работают законы бизнеса, а о машине, ресурсе и безопасности мало кто думает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 28 Июля 2009, 13:26:15 »
просто от пробега зависит.
если в год наматываеш 50-100 тыщ - гбо окупается быстро, если 5-10 тыщ... то нафиг оно надо.
проблемы с прогораниями/выгораниями из-за газа - это от криворукости отечественных умельцев.
много машин за бугром комплектуются гбо с завода, и ничо, ездют.
доводы про верхнее кольцо - бред.
у меня у друга вольво 91гв на карбе и с родным вольвавским гбо (пропан), ну и ничо, ездит. в мотор ещо никто не лазил. (пробег тыщ 250-300)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 28 Июля 2009, 18:40:55 »
много машин за бугром комплектуются гбо с завода, и ничо, ездют.

Если ГБО заводское - это другой разговор. Мою машину конструкторы БМВ создали предполагая, что она будет ездить на бензине.
Криворукость наших "умельцев" - это да. Но причину быстрого выгорания клапанов я описал выше (это по опыту ГБОфилов).

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 28 Июля 2009, 22:56:18 »
Holland.9 каквсегда прав. Я с ним согласен.

А так вообще, если по теме, посчитайте пробег свой годовой и время, за которое окупится 1500 баксовое гбо.
На счет громоздкого балона, а у нас же как раз в купе/седан пол-багажника бесполезные, те что ближе к спинке сидения.

Короче, имхо, при пробеге уже 30 000/год гбо - это здравая мысль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам