BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно и быстро разгоняться?  (Прочитано 4090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 21 Июля 2009, 18:01:19 »
не, пердеть в калектор в любом случае опасно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно и быстро разгоняться?

sashamx
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Июля 2009, 18:01:32 »
 ;D да хорош прикаловаться, у меня вообще задние место большое, если пукну то не только колектор оторвет, то и задний мост отлетит ))))
а если серьезно, кто на каких оборотах переключается, чтобы удержать динамику разгона? интиресно для моего мотора м10 1,8 инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 21 Июля 2009, 18:03:03 »
для любого мотора - это держать между оборотами максимального момента и максимальной мощности
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #28 : 21 Июля 2009, 18:03:34 »
;D да хорош прикаловаться, у меня вообще задние место большое, если пукну то не только колектор оторвет, то и задний мост отлетит ))))
а если серьезно, кто на каких оборотах переключается, чтобы удержать динамику разгона? интиресно для моего мотора м10 1,8 инжектор
ты пробовал подвести отдельный коллектор к большому заднему месту?
А потом настроить прямоток.
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 21 Июля 2009, 18:07:18 »
ты пробовал подвести отдельный коллектор к большому заднему месту?
А потом настроить прямоток.


конструкция следующая,горшок уловитель,поставить нулевик,а то х.з. еще хамно вылетит,к нему труба на 60 мм и приварить после дроселя))буит как форсаж
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #30 : 21 Июля 2009, 18:08:21 »
конструкция следующая,горшок уловитель,поставить нулевик,а то х.з. еще хамно вылетит,к нему труба на 60 мм и приварить после дроселя))буит как форсаж
кстати да, я слыхал в фильме вин дизель только изза этого всех вздрал - изза большого давления в месте ж.
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 21 Июля 2009, 18:08:27 »
буит как форсаж
нитрометан)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 21 Июля 2009, 18:10:21 »
взади обязательно ролл бар с колесиками,а то перевернецо,когда на козла встанит,а иеще пламя буит синем из глушителя))H2S все таки))
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #33 : 21 Июля 2009, 18:11:53 »
для любого мотора - это держать между оборотами максимального момента и максимальной мощности

не подскажете, на каких оборотах на м10 1,8 инжекторе максимальный момент и максимальная мощность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 21 Июля 2009, 18:13:58 »
не подскажете, на каких оборотах на м10 1,8 инжекторе максимальный момент и максимальная мощность?
момент на 1500-1700, мощность на 2000-3000 об/мин.
м10 инж - чисто тяговый мотор. не высокооборотистый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #35 : 21 Июля 2009, 18:17:14 »
так далее, собираюсь менять распредвал, какой посоветуете? чтобы не потерять сильно в низах )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 21 Июля 2009, 18:18:49 »
от форда фиесты попробуй - говорили низы хорошо держит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #37 : 21 Июля 2009, 18:21:46 »
форд ка лучше, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #38 : 21 Июля 2009, 18:22:45 »
оптимальный - от УЗАМ 412 (Москвич)
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Июля 2009, 18:23:32 »
взади обязательно ролл бар с колесиками,а то перевернецо,когда на козла встанит,а иеще пламя буит синем из глушителя))H2S все таки))

какого цвета не известно еще )))))) ну над такой технологией стоит подумать ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 21 Июля 2009, 18:24:13 »
форд ка лучше, имхо.
ну у ка оптика прикольнее смотритса, но у фиесты зато распред тот что надо.

хотя кстати для м10 инж - от эскорта будет самый раз, и не сильно низкие и не сильно высокие, а как раз для быстрого разгона
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Июля 2009, 18:26:25 »
оптимальный - от УЗАМ 412 (Москвич)

это серьезно? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #42 : 21 Июля 2009, 18:26:56 »
ну распреды в принципе у всех моторов одинаковые (исключая дизели), поэтому для низов надо брать с утолщенными кулачками
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 21 Июля 2009, 18:29:15 »
ну распреды в принципе у всех моторов одинаковые (исключая дизели), поэтому для низов надо брать с утолщенными кулачками
+1 чем толще кулачок- тем больше низов
только москвичевские тяжолые сильно.
надо от иномарок ставить.
фордовские довольно дешовые, и по весу средние.
а вообще самые легкие - на хондах с ВТЭК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #44 : 21 Июля 2009, 18:38:46 »
и без переделок можно воткнуть распред?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 21 Июля 2009, 18:44:09 »
а чо там за переделки?
по длине под свой подогнать и всё.
лишнее просто ножовкой отрезать, ну полирнуть ещо может запил придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #46 : 21 Июля 2009, 20:21:18 »
+1 чем толще кулачок- тем больше низов

Нифига! Чтобы больше "низов" было, надо в багажник пару S-90 кинуть! ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 21 Июля 2009, 22:44:25 »
Нифига! Чтобы больше "низов" было, надо в багажник пару S-90 кинуть! ;D
ну S-90 впринципе говно.
(я знаю о чем я)
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам