BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно и быстро разгоняться?  (Прочитано 4089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sashamx
  • Гость
« : 17 Июля 2009, 17:15:48 »
БМВ е30 купе 318 инжектор, капиталку мотора делал 2000 км назад, колено менял, поршня и тп, интерисует, как на этой машине разогнаться быстро и при этом не убить двиг? до каких оборотов желательно крутить мотор на первой скорости перед переключением например на втору и тд ? ))
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 17:24:03 от sashamx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно и быстро разгоняться?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 17 Июля 2009, 17:16:37 »
рви и все ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июля 2009, 17:17:47 »
ну кто нибудь подскажет хоть теорию, когда и на какой скорости переключаться на следущию скорость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 17 Июля 2009, 18:04:41 »
Цитировать
ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗГОН (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ)

Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? :-) То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец, о собственно процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете. Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%.

Источник: сайт АВТОДИЗАЙН

  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 17 Июля 2009, 18:17:03 »
Наиболее круто разгоняются как можно более-темнее тонированные машины... С горы Арарат ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Июля 2009, 18:31:04 »
БМВ е30 купе 318 инжектор, капиталку мотора делал 2000 км назад, колено менял, поршня и тп, интерисует, как на этой машине разогнаться быстро и при этом не убить двиг? до каких оборотов желательно крутить мотор на первой скорости перед переключением например на втору и тд ? ))
больше 3 тыс крутить не советую
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 17 Июля 2009, 18:53:55 »
больше 3 тыс крутить не советую
Поздно! 2000 мотор уже обкатан, надо заменить масло и гонять можно хоть в отсечку!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 17 Июля 2009, 19:01:36 »
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 17 Июля 2009, 23:45:24 »
БМВ е30 купе 318 инжектор, капиталку мотора делал 2000 км назад, колено менял, поршня и тп, интерисует, как на этой машине разогнаться быстро и при этом не убить двиг? до каких оборотов желательно крутить мотор на первой скорости перед переключением например на втору и тд ? ))
Обкатку пройди еще 2 тыс.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 18 Июля 2009, 00:24:56 »
БМВ е30 купе 318 инжектор, капиталку мотора делал 2000 км назад, колено менял, поршня и тп, интерисует, как на этой машине разогнаться быстро и при этом не убить двиг? до каких оборотов желательно крутить мотор на первой скорости перед переключением например на втору и тд ? ))
а как давно ты ездишь?
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 18 Июля 2009, 01:59:10 »
я знаю многа чуваков которые когда им нада сильна разогнацца - один хер переключаются на 2 тыщах, но зато газ в пол))) на типо жигулях)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 18 Июля 2009, 10:48:58 »
а мнен пох у меня тахо не работает
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Июля 2009, 11:00:11 »
мне тож) тоже не работает) 1 пер-40-45км 2 пер - 80км. 3 пер - 120.  дальше все время на четвертой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 18 Июля 2009, 11:22:21 »
мне тож) тоже не работает) 1 пер-40-45км 2 пер - 80км. 3 пер - 120.  дальше все время на четвертой

а пятую боязно?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 18 Июля 2009, 13:58:59 »
а пятую боязно?
4-я прямая!
Сообщение склеено: 18 Июля 2009, 13:59:38
чтобы быстрее разогнатся надо выйти и толкать! :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 18 Июля 2009, 15:46:25 »
надо принять спринтерскую позу одно колено на земле вторая нога полувытянута для толчка руки на земле касаються краем лодони как тоьлко говорят ГО отталкиваешься полусогнутой ногой и перебираешь ногами что есть мочи а руки в согнутые в локте работают в такт с ногами, это лучший способ быстро разогнаться и пройти дистанцию....
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 17:06:00 »
больше 3 тыс крутить не советую

почему не советуете?
Сообщение склеено: 21 Июля 2009, 16:06:40
Наиболее круто разгоняются как можно более-темнее тонированные машины... С горы Арарат ))

у нас нельзя тонировать ))))))))))
Сообщение склеено: 21 Июля 2009, 17:11:46
ну я не для драга, я раньше ездил на 011 жигули, там то не боялся за мотор ))) крутил по полной, а вот с этим двиглом, не знаю, 5-6 тыс. будет достаточно оборотов перед переключением на последущию скорость?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 17:11:46 от sashamx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 21 Июля 2009, 17:24:27 »
можно или управление потерять или мотор сломать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 21 Июля 2009, 17:26:57 »
нада акуратно ездить.
и крутить до 2, максимум до 3 тыщ.
больше- просто калеса буксовать начинают, и разгон ещо меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Июля 2009, 17:27:10 »
н
можно или управление потерять или мотор сломать

неужели м10 такой хрупкий мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 17:37:34 »
н
неужели м10 такой хрупкий мотор?
да, я один раз пукнул и он сломался (
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 17:54:09 »
нада акуратно ездить.
и крутить до 2, максимум до 3 тыщ.
больше- просто калеса буксовать начинают, и разгон ещо меньше
+1

да, я один раз пукнул и он сломался (
пукал во впускной коллектор наверное? мотор задохнулся просто? такое бывает....
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 17:55:32 »
пукал во впускной коллектор наверное? мотор задохнулся просто? такое бывает....

Часто? А то вот тоже подумываю, а не пукнуть ли мне в коллектор.... =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 17:59:31 »
на м42 такой проблемы не замечано
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Июля 2009, 18:00:06 »
Ну слава богу, аж от сердца отлегло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам