BMW E30 Logo

Автор Тема: не работают стрелки температуры и горючки?  (Прочитано 5484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« : 18 Июля 2009, 21:53:59 »
после долгой стоянки не работают стрелки температуры и горючки.подскажите куда лезть!двигатель м10в18
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не работают стрелки температуры и горючки?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 18 Июля 2009, 21:59:40 »
приборку разбирай, чисть зелень, разъемы, контакты... в частности в местах гаек которыми показометры температуры и бенза прикручены к основной плате
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 18 Июля 2009, 22:18:39 »
поездий пару дней обычно  после этого начинают работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 18 Июля 2009, 22:20:02 »
начинать то начинают, только потом опять  перестают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 19 Июля 2009, 01:05:19 »
начинать то начинают, только потом опять  перестают
  далеко не факт(у меня  например через день вобудились и уже год работают)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 19 Июля 2009, 02:23:41 »
ну вообще да, хороший вариант, главное ничего делать не нада)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #6 : 21 Июля 2009, 21:57:08 »

проездил два дня не работают,только чуть дёргаются,
надо  лезть
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #7 : 19 Марта 2010, 14:50:28 »
проблема не перестала быть.замена двигателя и датчика температуры в приборке не помогла.
как прозвонить проводку.приборку разбирал раз пять. стрелка показывает при заглушении движки - типа показала и упала.
и такой вопрос экономайзер на м10 работал на м20 постояно показывает помаксимому.
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Марта 2010, 15:37:38 »
проблема не перестала быть.замена двигателя ... не помогла.

Ну ты суров до невозможности.

Если постучать по стеклу приборки без фанатизма, стрелки не реагируют? Еще могли датчики отвалиться, теоретически, но оба сразу - сомнительно. Попробуй проверить-почистить массовые клеммы под приборкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #9 : 20 Марта 2010, 03:17:17 »
Ну ты суров до невозможности.

Если постучать по стеклу приборки без фанатизма, стрелки не реагируют? Еще могли датчики отвалиться, теоретически, но оба сразу - сомнительно. Попробуй проверить-почистить массовые клеммы под приборкой.
да там ещё и штаны секли очень раздрожало. >:D
на стук не реагирует.какие датчики поподробней можно?
кроме датчика температуры всё более менее точно работает
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 01:28:04 »
на стук не реагирует.какие датчики поподробней можно?
кроме датчика температуры всё более менее точно работает

Ну, какие датчики - топливомер(ы) и датчик температуры. Датчик температуры где-то на двигателе, одноконтактный, от него провод на приборку. Если он отвалился (либо сам датчик офигел или потерял контакт с массой) - показывать не будет. Топливомер живет в баке на корпусе бензонасоса, бывает еще второй, слева под сиденьем. От него тоже провода на приборку. А дальше - надо искать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #11 : 22 Марта 2010, 01:35:20 »
топливо заработало через какоето время,интересно как прозвонить провод который на датчик температуры.говорюже датчик менялся вместе с движкой )
Сообщение склеено: 22 Марта 2010, 01:38:13
провод цветом такойже что на датчике что на приборке?
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 01:38:13 от dyrimar
»
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 24 Сентября 2010, 10:47:51 »
почти такой же трабл:количество бенза кажет,а температуру ОЖ не хочет, даже не дергается при включении зажигания (
стояла 4 года, вначале как завел-показывал темп-ру,а сейчас не хотит ((( ).
прозвонил провод от приборки к датчику-звенит,посмотрел напругу на датчике-кажет 0,5 вольт (прочитал-должно 5 вольт прихадить на него, сам датчик поменял...что где пропало подскажите плиз
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 24 Сентября 2010, 11:19:21 »
что где пропало подскажите плиз

Пропал контакт внутри приборки. Или внутри самой стрелочной хреновины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 24 Сентября 2010, 13:20:59 »
Пропал контакт внутри приборки. Или внутри самой стрелочной хреновины.
Снимал указатель и кидал концы на аккум-стрелка прыгала,ставлю его на место и не фыркает даже (((
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wupper
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Октября 2010, 20:00:35 »
У меня тоже проблемы с указателем температуры были, нашёл решение на этом сайте /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wcmlib3JrYS5odG0= , внутри приборки текут два пальчиковых аку, и соответственно дорожки на плате перегнивают. Я три раза снимал приборку доделывал недоделки, теперь алес гут. 1. Обязательно заменить два аку. 2. Хорошо пропаять и восстановить оборванные дорожки на плате. 3. Пропаять основную плату где стоят приборы (кстати у меня с тыльной стороны спидометра обнаружились следы влаги, почистил), а также залудить места где приборы прикручены гайкой. Сделайте всё это и будет вам счастье)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 13 Октября 2010, 16:00:24 »
Большое спасибо, на своей постараюсь проделать этот список работ. Только одно: какие аккумуляторы Вы поставили вместо снятых, какой амераж и как их потом при необходимости заряжать, снова необходимо снимать приборку?
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 16:26:27 »
и проверить под датчиками температуры и топлива наличие шайбочки или её состояние
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wupper
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Октября 2010, 18:45:51 »
Обычные пальчики 1.2 вольта, я нашел у себя от радиотелефона, можно купить, только заряжающиеся. А в приборке я так понял они сами подзаряжаются. Единственное я видел приборку там аку меньше стояли, но я думаю не вопрос такие тоже есть в продаже.( сами аку хорошо паять активным флюсом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
джэй
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Октября 2010, 20:15:28 »
у меня похожая беда, не показывают датчики температуры и топлива но плюс ко всему перестали гореть контрольные лампы на ручник, масло, колодки,чек кнотроля. был один день все заработало, и в этот "счастливый день" заметил что когда лампочки тускловато горят то и стрелки чуть падают, когда загараются нормально - стрелки поднимаются, => где то большое контактное сопротивление, вот только где? лазил по схемам ничего общего НА ВСЕ ЭТО  не нашел... может кто сталкивался с таким?
пробовал ставить другие приборки- не помогло, т.е. дело в проводке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZeVss77
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Ноября 2010, 01:01:09 »
у кого то есть схема принципиальная электрическая для е28 этой злосчастной панели приборов? и распиновка по контактам в шлейфах к приборке? если есть скиньте ссылку плиз...или вот аська 300416265, заранее благодарю...скажу сразу что е28 и е30 абсолютно идентичны...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 06 Ноября 2010, 12:47:25 »
Такая же беда тока умер еще и спидрметр... и эконеомайзер показывал за 30 расход... а стрелка трипературы не поднимаеться выше четверти... вчера полез менять предохранитель на щетки очистителя и наткнулся еще на один сгоревший  поменял все заработало, но сеня утром опять отключилось.... надо лезть разбирать(( >:D >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Alexandr_M
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine, Kremenchug
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 29 Ноября 2010, 22:35:17 »
Такая же беда тока умер еще и спидрметр... и эконеомайзер показывал за 30 расход... а стрелка трипературы не поднимаеться выше четверти... вчера полез менять предохранитель на щетки очистителя и наткнулся еще на один сгоревший  поменял все заработало, но сеня утром опять отключилось.... надо лезть разбирать(( >:D >:D
Случайно не №10 сгорел, у мну вчера потухли все стрелки на приборке, кроме спидометра, при этом не работает вентилятор печки и эл.зеркала, меняю предохранитель все четко начинает работать, только через пару минут все опять тухнети опять замена предохранителя.
Да кстати и фонари заднего хода перестают гореть.
Может кто знает, где какой провод копать?
  • 318IS
Каждому свое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 29 Ноября 2010, 23:17:04 »
Случайно не №10 сгорел, у мну вчера потухли все стрелки на приборке, кроме спидометра, при этом не работает вентилятор печки и эл.зеркала, меняю предохранитель все четко начинает работать, только через пару минут все опять тухнети опять замена предохранителя.
Да кстати и фонари заднего хода перестают гореть.
Может кто знает, где какой провод копать?

смотри в районе ручки переключения передач... из коробки там идут провода на лампы заднего хода (вроде зелёненькие) могут коротить когда ручку дергаешь...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Alexandr_M
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine, Kremenchug
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 30 Ноября 2010, 21:17:36 »
смотри в районе ручки переключения передач... из коробки там идут провода на лампы заднего хода (вроде зелёненькие) могут коротить когда ручку дергаешь...
Спасибо, действительно проблема в них.
  • 318IS
Каждому свое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам