Доброго времени суток, дорогие друзья!
Спешу поделиться радостью, мы выехали! Некоторые из вас подписаны на мою машину с первых дней БЖ, кто-то присоединился с того момента как начался свап и те и другие впрочем как и я уже заждались когда же то, что так долго жило в гараже выедет.
Совершилось. Откладывать выезд было уже не выносимо, и вот в конце января были собраны все силы и поставлена окончательная дата выезда - 2 февраля машина должна покинуть ангар своим ходом и отправиться на первые ходовые испытания )
За неделю до означенной даты была заказана страховка и я отправился на дачу собирать машину к выезду.
Первым делом закончил сборку всей мелочи под капотом. Установил воздушный фильтр, разобрался с ГУРом и закрепил рестриктор перед радиатором охлаждения.

Далее пошла окончательная сборка салона, установлена приборка, а так же свое законное место занял перешитый Махх'ом руль.

После всего этого оставалось подключить показометр температуры, топлива и спидометр. А так же убрать всю проводку в бардачок с глаз долой.
Чем собственно уже за 12 часов до выезда я с помощью Сани Joker'a и занялся.
К моему удивлению с подключением всего этого безобразия было потрачено минимум времени и после того как все заработало оставалось совсем чуть чуть.

В 2 часа ночи 2 февраля машина покинула ангар и мы двинулись на ближайшую заправку. До нее кстати надо сказать я чуть чуть не дотянул, бензин в баке кончился за 20 метров до АЗС ( ибо просто ну не возможно было выехав на дорогу не нажать тапку в пол)
Заправившись мы двинули кататься по городу и смотреть как машина вообще себя ведет в целом. После года проведенного за рулем 740 Вольвяка Рубин казался просто адовой ракетой ибо малейшее нажатие на педаль сопровождалось небольшой перегрузкой и ощутимым вдавливанием меня в седуху. Кроме того меня очень порадовала система АСЦ машина с ней не буксовала и сразу трогалась с места в общем со всех сторон система положительная и я ей доволен. После первых 5 километров я таки не унял любопытства и отключил АСЦ выведеной в салон кнопкой и понял, что ну ее нафиг включу ка я ее пока обратно))
Накатавшись по городу двинули обратно в родные пампасы. Утром следующего дня сгонял на сход развал, и продолжил накатывать первые километры

Покатался по городу...

Вечером пересекся с местным филиалом Смотры
Меня тепло встретили, постояли пообщались пофоткались местные клубни были одними из первых кто увидел машину после сборки

Ребята на телефон поснимали машину))
/go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vY2x1YjEwODY5OTA5MT96PXZpZGVvMzE3NzUwNzExXzE3MTI3NDQ5NyUyRmNkNGVlYjI5OGQ2MDRjZWNhOQ==Вечером следующего дня Машина была отогнана на мойку

И мы двинули в Москву.
( По дороге в Злотоглавую Стабилизация помахала мне ручкой ругнувшись на передний правых колесный сенсор и по трассе в снегопад пришлось добираться без этой ценной системы) - позднее уже в Москве сенсор одумался и система ко мне вернулась, но все же пока ее не было я едва не задушил руками руль))))))
В Москве Катался неделю, радовался тем что накатываю первую тысячу

Я таки добрался до Смотровой где не был на этой машине уже около трех лет

Опосля дали круга по Москве с Петром из SwapBlog'a на борту)

Что могу сказать по прошествии недели?
Без преукрас машина сыровата и как водится подкидывает сигналов на тему того где она хочет получить еще внимания.
Например сейчас под замену просятся лямда зонды (ибо те что были в моем Б/У выхлопе полудохлые, точнее один там дохлый совсем а второй полудохлый). Двиг соответственно работает как может и как бог на душу положит.
печка работает только на 3 скорости хотя еще пару недель назад исправно работали первые 2.
Накрылась лампочка в подсветке информационного табло приборов.
Как и говорил иногда живет своей жизнью АСЦ
Ну и еще куча всякой мелочевки над которой я само собой продолжу работать в ближайшее время.
Удивлен ли я подобным раскладам? Думаю нет ибо всякий самолет требует времени и обучения полету, так и машину после долгого строительства нужно учить ездить, да и самому учиться становиться с этой машиной одним целым.
Еще у нас появились фирмачевые портмоне
