Всем привет,ребята сегодня поехал в Ростов по делам это около 170 км появилась проблема с температурой.В пробках и по городу стрелка на 12 часов,при спуске на трассе стрелка 11.55,при затяжном подъеме 12.05-12.15.При скорости от 90 до 110 по горизонтальной дороге стрелка на 12,при наборе скорости до 160-170 температура поднимается стрелка подходит близко к 13.Масло чистое без признаков попадание в него о.ж. так же и о.ж. без масла.В систему охлаждения залит равенол. Вискомуфты нет вентилятор вращается постоянно.Термостат новый behr.В чем может быть дело замучился постоянно за температурой следить да и не должно так быть,до этого была машинка в любой ситуации стрелка на 12 как вкопанная кроме прогрева конечно.Подскажите плиз где искать причину.
Сообщение склеено: 19 Июля 2009, 18:26:28
перерыл весь раздел ничего похожего не нашел.
Сообщение склеено: 19 Июля 2009, 19:38:50
Ребята а может такое быть если верхушка радиатора сопливит слегка и как еще можно проверить наличие давления картерных газов кроме как по запаху из заливной горловины.
Сообщение склеено: 19 Июля 2009, 21:20:51
неужели ни у кого нет никаких мыслей по данному вопросу,просто реально не знаю что менять и где еще смотреть.