BMW E30 Logo

Автор Тема: Двиг м10 карб есть вопрос  (Прочитано 3112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 19 Июля 2009, 19:14:41 »
Всем привет,ребята сегодня поехал в Ростов по делам это около 170 км появилась проблема с температурой.В пробках и по городу стрелка на 12 часов,при спуске на трассе стрелка 11.55,при затяжном подъеме 12.05-12.15.При скорости от 90 до 110 по горизонтальной дороге стрелка на 12,при наборе скорости до 160-170 температура поднимается стрелка подходит близко к 13.Масло чистое без признаков попадание в него о.ж. так же и о.ж. без масла.В систему охлаждения залит равенол. Вискомуфты нет вентилятор вращается постоянно.Термостат новый behr.В чем может быть дело замучился постоянно за температурой следить да и не должно так быть,до этого была машинка в любой ситуации стрелка на 12 как вкопанная кроме прогрева конечно.Подскажите плиз где искать причину.
Сообщение склеено: 19 Июля 2009, 18:26:28
перерыл весь раздел ничего похожего не нашел.
Сообщение склеено: 19 Июля 2009, 19:38:50
Ребята а может такое быть если верхушка радиатора сопливит слегка и как еще можно проверить наличие давления картерных газов кроме как по запаху из заливной горловины.
Сообщение склеено: 19 Июля 2009, 21:20:51
неужели ни у кого нет никаких мыслей по данному вопросу,просто реально не знаю что менять и где еще смотреть.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2009, 21:20:51 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двиг м10 карб есть вопрос

ilyuha
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Июля 2009, 21:21:36 »
у меня тоже сначала сопливила крышка радиатора, потом лопнул шланг идущий как бы к шестому целиндру, а потом попёрла вода из расшерительного в оконцовке замена прокладки головы! посмотри радиатор там в низу может скапливатся всякая дрянь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 19 Июля 2009, 21:25:58 »
мотор м10, а по радиатору недавно менял жидкость все промывал х.з что за ерунда температура плавает,но  двигатель не перегревается так как до красной зоны стрелка даже близко не доходит и главное не понятно почему на спуске падает ,а на подъеме наоборот и по горизонту при увеличении скорости тоже растет но не критично,просто на нервы действует пипец.
Сообщение склеено: 19 Июля 2009, 21:30:22
сопливит не крышка,а по контуру завальцовки
« Последнее редактирование: 19 Июля 2009, 21:30:22 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Июля 2009, 22:34:41 »
я вот грешу на термостат так как всю зиму у меня вода ходила по малому кругу а по весне его поменял но уже видимо было поздо.
Сообщение склеено: 19 Июля 2009, 22:36:57
слушай а тосол непахнет при нагреве?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2009, 22:36:57 от ilyuha
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 19 Июля 2009, 22:38:59 »
да х.з я его уже за.......... нюхать вроде не пахнет
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Июля 2009, 23:31:47 »
ну а проверил термостат?может он всегда по малому кругу гоняет, на горизонте нормально а при нагрузке е справляется вискомуфта, вполне возможно. ну а тыпробывал допустим при перегреве клапан печки открыть меняется ли что нибудь, если возвращается обратно на норму значит термостат скорее всего соответственно.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 08:49:54 »
у меня без термомуфты вентилятор работает принудительно крутится всегда,печку не включал т.к.греется не критично,при сбросе скорости со 160 до 110 стрелка возвращается где то на 12.05 затем на12 и такая ерунда постоянно,самое интересное что по городу и в пробках не греется
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 08:59:29 »
может быть стоит зажигание отрегулировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 09:01:51 »
зажигание тоже на месте,едет нормально заводится нормально расход бенза 7,5-8 на 100км
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 20 Июля 2009, 11:40:38 »
у меня было такое. был комплекс - херовый термостат, херовая помпа, грязный снаружи радиатор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 20 Июля 2009, 12:19:38 »
еще есть мнения?
Сообщение склеено: 20 Июля 2009, 11:21:37
Димыч а что у тебя было с помпой,моя не болтается а внутри что там конечно х.з не открывал.

Сообщение склеено: 20 Июля 2009, 12:24:56
такой вопрос,можно ли радиатор снаружи керхером промыть не порежет?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:24:56 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Июля 2009, 12:51:36 »
смотри, у тебя вентилятор на постоянке, попробуй правда радиатор промыть, думаю можно и не снимая но лучше снять заодно и замажеш там где сапливит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 20 Июля 2009, 15:25:46 »
Сегодня на улице температура на солнце+48 градусов ездил по городу не греется вообще,почему тогда при увеличении скорости до 160-170 стрелка начинает уходить за 12?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 21 Июля 2009, 09:44:27 »
не хватает производительности помпы. + возможно чуть косячит термос + возможно снаружи засран радиатор.
Я тоже кипел на трассе на больших скоростях. промыл радиатор - полегчало.
а тут и помпа сдохла, не выходив и 40тыкм. Заменил - ещё похорошело. А после замены термоса на Вахлер проблема отпала полностью.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 21 Июля 2009, 10:03:36 »
Вообще кто скажет какая рабочая температура у м10 движка, что то в мануале насчет этого нет ничего,просто написана температура открытия термостата.Димыч а можно керхером промыть?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 21 Июля 2009, 11:27:47 »
керхером можно но только не фрезой.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 12:02:17 »
так что насчет рабочей температуры?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 02 Августа 2009, 22:44:27 »
Вчера купил какую то промывку для со заливаешь,гоняешь пол часа сливаешь и промываешь водой.все сделал по инструкции особой грязи не заметил,снял радиатор промыл керхером снаружи внутри вроде все чисто,заодно пропоял три трубки радиатор из них сопливил,залил тосол(равенол) проехал вроде не греется.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Августа 2009, 15:35:11 »
как проверить насколько живой термостат? сколько новый стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 26 Августа 2009, 22:07:00 »
+1 такая же проблема(((.радиатор с классики вроде живой,муфта новая 4месяца,термостат даже не знаю в каком состоянии,все те же признаки болезни,имхо стрелка снижается на спуске от большего охлаждения надувом...
Сообщение склеено: 26 Августа 2009, 22:07:29
+1 такая же проблема(((.радиатор с классики вроде живой,муфта новая 4месяца,термостат даже не знаю в каком состоянии,все те же признаки болезни,имхо стрелка снижается на спуске от большего охлаждения надувом...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 15 Сентября 2009, 21:52:22 »
насчет классики х.з там давление открытия клапана крышки другое 0,5 по моему точно не помню,даже лейхавер советует как временную меру использовать радиатор от ваз + бачек расширительный.При недостаточном давлении в системе помпа не будет работать с нужной производительностью.Я же ко всему сделанному поменял крышку радиатора,снял приборку и поджал все контакты,поменял датчик температуры,результат- стрелка перестала дергаться и температура в норме.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 15 Сентября 2009, 22:00:23 »
как проверить насколько живой термостат? сколько новый стоит?

Проверить просто, кипятишь чайник, ставишь термостат в раковину и льешь кипяток сверху, из нижней трубки через несколько секунд должна пойти вода, вот и все.
Я на днях поставил вазиковский термостат, пока работает, сегодня стоял в пробке, стоял крепко, стрелка сначало на миллиметр залесла отметки 12ч, потом опустилась ровно на 12ч (открылся). Посмотрим колько он отходит. Тьфу-тьфу-тьфу.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 15 Сентября 2009, 22:04:56 »
знакомый ставил от таза работает нормально,где то около года уже катается
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 15 Сентября 2009, 22:08:09 »
Ну пока и я доволен, радиатор кстати спереди помыл с мягкой счетко. Такое ощущение будто шерсть с ковра скатывал, нормальная шубка была, заодно убедился что радиатор еще живой, тьфу-тьфу-тьфу))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам