собсвенно сабж..
хочу сьездить ~ 700 км, но у меня М10 мотор с горящей лампой масла(масленкой), только на горячем моторе и при оборотах менее 1300-1500 оборотах.. Масло не есть, не дымит, заводится с пол оборота - так езжу давно( тыс 10 намотал точно)..
масло Shell п/с 10W40, фильтр Mahle, новый масленный насос и датчиК...
короче как я понял - износ колена и вкладышей...
(есть 2 донора М10 на 1 откапиталенное колено с пробегом 2000 км), но мотор скидывать что-то не хочу..
дайте реальную инфу....
а да кстати поменял 3 масл насоса - горела на 2000 и менее,
поменялмасло фильтр насос - при 1300, потом 1500 опять уже новый масл насос и фильтр с маслом = 1300 и ниже. на холодную не горит.
да из-за масла может - лью сигний shell???