если на 100км/ч включить 1 передачу, и даже не резко, а плавненько так включить сцеплени - колено должно раскрутиться в зависимости от редуктора гдето до 10-15 тысяч оборотов в менуту. вапросы есть?
вообще про поломку кпп, и кардана я не верю. мне чота кажетса ведущие калеса просто заблокируются и всё.
если включить заднюю - мотор начнет качать из выпуска во впуск. ну тут кагбе ничо страшного

масляный насос тоже будет качать масло из головы в картер

ремненному и цепному приводам грм придёт кабздец. ну ремень быстрее порветса и погнутса клапана, а цепь если порветса - клин мотора. а так вобще ничо такого небудит. да и кстате тахометр правельна будет показывать ) ему пох в какую сторону мотор крутитса... а, правда не знаю, на мотронике мосх по показаниям реперного диска может наверно не давать искру..
Сообщение склеено: [time]Птн 14 Авг 2009 13:32:11[/time]а кстати, мотоцикл двухтактник можно завести в обратную сторону, мы когдато заводили)))) зажигание сильно поздее ставится и всё

)) получается четыре передачи назад))) а вперед ногами толкатса )))