BMW E30 Logo

Автор Тема: сколько литров в баке?  (Прочитано 20614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #100 : 03 Августа 2009, 14:29:24 »
не так. двиг   возобновляет подачу топлива при 1250 оборотов (по моему так для м20)   т.е. едем 3000 об  отпускаем газ - закрытие форсунок пока обороты не упадут ниже 1250. если едем 1200 и отпускаем газ то  форсунки не закрываются.  Вообще проще всего проконтролировать работу по экономайзеру.  там четко видно когда  топлива нет и стрелка четко  лежит на нуле, как только   возобновляется подача  стрелка убегает в зависимости от скорости движения  от 1 до 10 л.

у меня в баке  при загоревшейся лампочке влазит 47-50 л. в зависимости от времени года  (расширение я так понимаю) и заправки :) (бак на 57 л   на приборке 55)

точно  вычислить до 1 км не получится никак. в зависимости от температуры, качества асфальта, скорости,  остановок, загрязненности фильтров, свечей,  давления в шинах (очень зависит до 1 л/100), размеру резины, ее типу (зимняя и отечественная жрет не в пример больше)и т.д. и т.п.   расход может серьезно отличаться
даже бортовой комп не сможет точно отсчитать. хоть и показывает точно в км остаток хода. но он не четко отмеряет  расход (есть показания сколько проходит бенза за 1 импульс открытия форсунок,  не новый насос топливный и чуть засоренные форсунки меняют это значение и приехали) и количество топлива в баке(конструктивно не в состоянии точно посчитать  с точностью до литра) -> невозможно точно  высчитать остаток хода.   
при только загоревшейся лампочке в баке должно оставаться 6 л.

вывод -   загорелась лампочка - вперед заправляться в ближайшие 20-35 км
 глотнуть воздуха топливному насосу -   есть вероятность того что он   просто   сдохнет, сгорит. на бензиновых  этого делать нельзя! и чем подношеней  насос и чем долше он будет  крутить насухую тем больше вероятность  что купите другой.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сколько литров в баке?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #101 : 03 Августа 2009, 15:36:45 »
не так. двиг   возобновляет подачу топлива при 1250 оборотов (по моему так для м20)   
для мотроника это зависит от температуры двигателя, скорости и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #102 : 03 Августа 2009, 15:49:44 »
по экономайзеру.  там четко видно когда  топлива нет и стрелка четко  лежит на нуле, как только   возобновляется подача  стрелка убегает в зависимости от скорости движения  от 1 до 10 л.
интересное замечание! спасибо
если у меня стрелка или лежит на 0 или торчит на 30, но иногда в движении (не могу точнее описать в каких режимах, не помню) стрелка валится в ноль - это значит форсы отключаются?

почему не показывает положения посредине для меня пока загадка (думаю контакт приборки, но пока не разбирал), может кто сталкивался и пофиксил это?

у меня мотрон, не знаю только версии. могу предположить 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #103 : 03 Августа 2009, 15:59:43 »
да у тебя м40 же?
знач м1.3

а чо у тебя со стрелкой экономайзера?
спидометр работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #104 : 03 Августа 2009, 17:19:59 »
да у тебя м40 же?
знач м1.3
М40, говорили что на мозгах написано, но я чет не нашел надписи о версии - там две наклейки с кодами - ни на одной нет похожих цифирей версии. ладно, буду считать 1.3. а что такое 1.1 это у кого не М40?

Цитировать
а чо у тебя со стрелкой экономайзера?
спидометр работает?
вся приборка работает. и спидометр тоже.
Экономайзер ведет себя так - сначала лежит на нуле, заводишь, стрелка плавно уходит в право до упора и там лежит. При движении с двигателем взахлеб (т.е. обороты около хх и ниже и вотвот заглохнет) стрелка тоже падает плавно до нуля. Если скорректировать управляющими действиями сцепления кпп и газа то можно стрелку из падающего положения заставить снова переместиться в крайнее правое (т.е. в нормальном режиме она всегда лежит справа, при выключенном движке - нормально на нуле).

поднимал этот вопрос на форуме несколько раз - никто ничего не смог подсказать.
спрашивал у ребят на Солоницевке под Харьковом за Лоском - тоже развели руками, отмахиваясь - забей, это мозги.
может найдутся все-таки знатоки, которые скажут в чем дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #105 : 03 Августа 2009, 17:29:53 »
бошсервис есть ещо на ак.павлова - там типо говорят что шарят )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #106 : 03 Августа 2009, 17:56:08 »
бошсервис есть ещо на ак.павлова - там типо говорят что шарят )))
мне туда 500км :) но все равно за совет спасибо
Сообщение склеено: 03 Августа 2009, 17:57:45
а может это быть отсутствующий контакт на разъеме приборки, идущий к экономайзеру?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 17:57:45 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 03 Августа 2009, 18:17:55 »
По поводу отключения форсунок и оборотов - форсунки отключаются при оборотах выше 1200 и вновь включаются при падении оборотов до нормального ХХ.
По поводу экономайзера - возможно сигнал спидометра не доходит до части приборки отвечающей за вычисление расхода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #108 : 04 Августа 2009, 02:17:54 »
проблема  в приборке,   у меня было такое, как  победил не знаю, просто  перебрал приборку и все  заработало)

Victor I, именно  так
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #109 : 04 Августа 2009, 10:10:39 »
По поводу отключения форсунок и оборотов - форсунки отключаются при оборотах выше 1200 и вновь включаются при падении оборотов до нормального ХХ.
повторяю, это про мотроник 1,0.
в 1,3 - по другому
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #110 : 04 Августа 2009, 10:18:25 »
поднимал этот вопрос на форуме несколько раз - никто ничего не смог подсказать.
спрашивал у ребят на Солоницевке под Харьковом за Лоском - тоже развели руками, отмахиваясь - забей, это мозги.
может найдутся все-таки знатоки, которые скажут в чем дело?
Короче у меня тоже самое. Как получилось сказать могу, как исправить пока нет :)
Не работали тахо и экономайзер, причем приборка точно рабочая была, полез в проводку, не разобравшись на провод на который идет сигнал от экономайзера(желтый вроде) кинул постоянный + с зажигания, заработал тахометр, а экономайзер стал вести себя так, как ты описываешь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #111 : 04 Августа 2009, 10:50:20 »
повторяю, это про мотроник 1,0.
в 1,3 - по другому
у всех мотронов принцип принудительного холостого хода и торможения двигателя  идентичен практически.
разница между  1.0 и 1.3 мотроном не существенна.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #112 : 04 Августа 2009, 10:56:43 »
у всех мотронов принцип принудительного холостого хода и торможения двигателя  идентичен практически.
разница между  1.0 и 1.3 мотроном не существенна.
а я и не грю что существенна - я грю что зависит от температуры мотора и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #113 : 04 Августа 2009, 15:59:51 »
по моим наблюдениям нифига не зависит. есть  четкая граница выключения  форсунок и все тут. что холодный что горячий, одинаково отрубаются при торможении двигателем, на одинаковых оборотах.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #114 : 04 Августа 2009, 16:18:20 »
Так у тя вроде и мотрон 1.0
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #115 : 04 Августа 2009, 22:11:47 »
а если прогрев машину зимой, при -10град.С,   проехать километров 5 ну или все 10км под горку на принудительном хх (тормозя двигателем) мотор охладится обратно до температуры наружнего воздуха?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2009, 22:15:42 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 05 Августа 2009, 09:39:11 »
Скорее движку накроешь :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #117 : 05 Августа 2009, 12:07:48 »
а если прогрев машину зимой, при -10град.С,   проехать километров 5 ну или все 10км под горку на принудительном хх (тормозя двигателем) мотор охладится обратно до температуры наружнего воздуха?
под горку - это "На гору" (?), тут не принудительные хх будут, а движение внатях.
- если "С горы" тогда теоретически остынет, т.к. воспламенения топлива нет и нагрев только за счет трения в цилиндрах, при этом помпа качает, с радиатора холодная ож поступает. возможно не до наружной температуры упадет, т.к. потом термостат закроется и охлаждение ож  будет только через обдув блока и шлангов.

Скорее движку накроешь :)
аргументируй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #118 : 05 Августа 2009, 15:15:10 »
Под гору - это с горы!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #119 : 05 Августа 2009, 15:24:37 »
)))) переименуйте тему . бензин, расхоТ, холостой хоТ. а то про объём бака тут речь давно не идёт )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #120 : 05 Августа 2009, 17:59:50 »
под горку - это "На гору" (?), тут не принудительные хх будут, а движение внатях.
под горку  это сверху вниз.

- если "С горы" тогда теоретически остынет, т.к. воспламенения топлива нет и нагрев только за счет трения в цилиндрах, при этом помпа качает, с радиатора холодная ож поступает. возможно не до наружной температуры упадет, т.к. потом термостат закроется и охлаждение ож  будет только через обдув блока и шлангов.
почемуэто "остынет... не до наружной температуры"?, За счет трения в горшках и от дыхания водителя кобылы будет греться?

« Последнее редактирование: 05 Августа 2009, 19:53:56 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #121 : 05 Августа 2009, 18:11:14 »
да, защот горшкового трения будет на скокато градусав больше уличного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #122 : 05 Августа 2009, 20:01:40 »
подозреваю что еще произойдет замасливание свечей, обмерзание поршней и гидроудар когда форсунки включатся
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #123 : 06 Августа 2009, 10:11:35 »
обмерзание - это когда на холодном предмете из теплого воздуха конденсат выпадает, а тут наоборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #124 : 14 Августа 2009, 11:45:26 »
это когда едеш, на тахе больше 1000 об/мин, отпускаеш педаль газа (совсем). концевик в дпдз замыкается, мозг вырубает форунки. мотор при этом кртутится принудительно трансмисией.
как обороты падают ниже 1000 - мозг включает форсунки.
принудительное хх. интересно. что если
едим на 5передаче 3000обмин, выключаем зажигание и при этом
1) включаем первую передачу. Скока оборотов покажет тахо?
или
2) включаем заднюю передачу. Скока оборотов покажет тахо?
3) в какую сторону при этом будет вращаться коленвал?
4) что будет если в этом случае включить зажигание? заведется? в какую сторону будет крутить коленвал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам