не так. двиг возобновляет подачу топлива при 1250 оборотов (по моему так для м20) т.е. едем 3000 об отпускаем газ - закрытие форсунок пока обороты не упадут ниже 1250. если едем 1200 и отпускаем газ то форсунки не закрываются. Вообще проще всего проконтролировать работу по экономайзеру. там четко видно когда топлива нет и стрелка четко лежит на нуле, как только возобновляется подача стрелка убегает в зависимости от скорости движения от 1 до 10 л.
у меня в баке при загоревшейся лампочке влазит 47-50 л. в зависимости от времени года (расширение я так понимаю) и заправки

(бак на 57 л на приборке 55)
точно вычислить до 1 км не получится никак. в зависимости от температуры, качества асфальта, скорости, остановок, загрязненности фильтров, свечей, давления в шинах (очень зависит до 1 л/100), размеру резины, ее типу (зимняя и отечественная жрет не в пример больше)и т.д. и т.п. расход может серьезно отличаться
даже бортовой комп не сможет точно отсчитать. хоть и показывает точно в км остаток хода. но он не четко отмеряет расход (есть показания сколько проходит бенза за 1 импульс открытия форсунок, не новый насос топливный и чуть засоренные форсунки меняют это значение и приехали) и количество топлива в баке(конструктивно не в состоянии точно посчитать с точностью до литра) -> невозможно точно высчитать остаток хода.
при только загоревшейся лампочке в баке должно оставаться 6 л.
вывод - загорелась лампочка - вперед заправляться в ближайшие 20-35 км
глотнуть воздуха топливному насосу - есть вероятность того что он просто сдохнет, сгорит. на бензиновых этого делать нельзя! и чем подношеней насос и чем долше он будет крутить насухую тем больше вероятность что купите другой.