BMW E30 Logo

Автор Тема: Электрика E-30  (Прочитано 3642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

merlit
  • Гость
« : 09 Марта 2007, 12:07:08 »
Лана парни хваток стибать лучше помогите
Теперь по теме проблема в след.
Завожу машину все OK, заводиться нормально, работает, никаких проблем зарядка на АКБ идет.
Горит лампа (P) стояночного тормоза
Снимаю с ручника еду минут 20-30, Останавливаюсь проверяю зарядки нет (P) не загораеться ну хоть убейся
Стоит минут 40-50 завожу все ok Зарядка есть (P) загораеться.
Да и еще при нажатии на педаль тормоза приборка начинает тускнеть а если подержать то совсем глохнет
отпускаю все OK думаю что что то коротит
Что сделал
1) Проверил гену живой для этого снял клему - с АКБ двигло работает то есть гена живой OK
2) АКБ новая на нее не думаю ЗИД 60 знаю что не очень но пока пашет ему только пару недель (
3) Проверил проводку ну насколько хватило терпения по схеме все пролазил, что касаемо связки генератор АКБ и стартер там идут силовые провода короче все тоже OK
4) Проверил предохранители все в порядке OK
5) Пошел пиво пить )))

Мужики только не стибайте а риально помогите если есть кто, у кого с временем нормально, можем встретиться в
выхи готов оплатить время
Фоты тачки:
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9tZXJsaXQvMjUxMzExMC80NjU3MDcwMy8=
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электрика E-30

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 09 Марта 2007, 12:13:07 »
проверь массу двигателя, контакты на аккуме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Марта 2007, 12:14:58 »
Да перво наперво проверил даже времянку кинул прям на двигло прозвонил все OK
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Марта 2007, 12:18:24 »
А почему когда на тормоз жмешь приборка тускнет ???Да и еще мне подфартило тем, что типчик который раньше на ней пулял, то же ИНЖЕНЕР )))))))))))))))) так вот там инспекшен отключен, как то хитро, просто он не горит а я в мане прочитал, что при заводе машины должен загораться и гаснуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Martoos
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Марта 2007, 12:28:20 »
merlit,  аппарат мощщ!! ...

 я не електрик но мне каж  что у тя гдето  обрыв,  кагда двиг греется  обрыв расходится и пропадает зарядка!
 Над по проводке пройтись, хотябы визуально.  особенно от генератора к аккуму.
  Имхо.

Зы.. 
  Народ, простите за моё безумие,  ябы хотел махнуть торпедо на своем 412 том на торпеду от 30тки, уж больно она мне нравится ( типа егоист! )   с монтажем проблем думаю не будет , но вот встал вопрос о приборке и приборах.
   реально приборы от бема приспособить ?  сложноли ето ?
  спасибо за любую инфу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 09 Марта 2007, 12:41:49 »
Про спидометр забудь. На Е30 он электронный на Москвиче механический.
Сопротивления датчиков температуры и уровня топлива скорее всего отличаются - приборы будут показывать ерунду.
Тахометр по идее берет сигнал с трамблера но как ты его приколхозиш непонятно.
ИМХО Забей на эту идею.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Марта 2007, 12:47:38 »
Да то же грешу что при прогреве что то коротит но блин там х подлезишь паук все закрывает и провода в жгутах не видна ни хрена блин дайте кто нибудь инфо электрика нормульного по M-10 жестокая вешь электрика сгореть можно просто на на раз два
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Марта 2007, 12:49:56 »
А на фиг те в 412 ставить от 30 торпеду купить 30 не проше стоит копейки только вот гемора с ней риарететные экспонаты уже 84 можно аж за 1000 отхватить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 09 Марта 2007, 12:50:56 »
Да и еще при нажатии на педаль тормоза приборка начинает тускнеть а если подержать то совсем глохнет
отпускаю все OK думаю что что то коротит
Ты ответил на свой вопрос. как минимум на половину.
Скорее всего коротит что-то связанное с тормозами. Проверь, работают ли все фонари, когда на тормоз жмешь!!!
Так-же, возможно все-ж есть проблемы с генератором. Или стабилизатором напряжения!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Марта 2007, 13:03:43 »
Есть электрики на сайте ГОТОВ ПЛАТИТЬ !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 09 Марта 2007, 13:04:25 »
Вынь из блока предохранители, отвечающие за стоп-сигналы. Это поможет тебе локализовать неисправность проводки. Нажми на тормоз. Если приборка не тускнеет - коротит где-то в проводке от предохранителей до фонарей. Прозванивается элементарно тестером.
Кстати не вижу связи между лампой ручника на приборке и зарядкой аккумулятора. Может у тебя провод от концевика ручника отходит? Думаю что с зарядкой у тебя всё в порядке.
Сними резиновый кожух ручника, под ним (по-моему) находится концевичок. Когда у тебя не горит контрольная лампа - замкни провод на землю. Лампа загорелась виноват концевик. Не загорелась может проводка виновата. Связи с зарядкой здесь нет (ИМХО). Удачи.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Марта 2007, 13:09:52 »
Блин прикинь я то же связи не вижу прикол в том что если (P) погас то значит что все дальше едишь на АКБ а это ух не здрово
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Марта 2007, 13:10:18 »
Ну за идею спасибо сегодня реализую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 09 Марта 2007, 13:18:50 »
Извини, не понимаю, почему если Р погас - ты дальше ездишь на аккумуляторе? Ничего подобного.
Кстати, как ты проверяешь наличие зарядки?
Вот когда тебе кажется что её нет - скинь клемму с АКБ.
А лучше проверь тестером, если нет зарядки, то напряжение на клеммах батареи должно просесть до меньше 13 В (ИМХО).
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 13:54:09 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Марта 2007, 13:36:41 »
Проверь ещё контакты на штекерах, которые в приборку входят. Зарядка на синем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Марта 2007, 13:52:29 »
Откуда сведения о том, что зарядки АКБ нет? Каким образом получаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Марта 2007, 15:00:02 »
Ну как откуда простая проверка после поездки беру снимаю минусовую клему и пипец глохнем а через 40 -50 мин все востанавливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Martoos
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Марта 2007, 15:24:36 »
А на фиг те в 412 ставить от 30 торпеду купить 30 не проше стоит копейки только вот гемора с ней риарететные экспонаты уже 84 можно аж за 1000 отхватить
..  манияк.. я.  =) ...   30тку возьму попожжа када все свои буйства на моск выплесну.. =)   просто хочется руками  помастерить, усовершенствовать!  а 30тку совершенствовать не надо! =)  факт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
merlit
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Марта 2007, 15:34:34 »
А на фиг те в 412 ставить от 30 торпеду купить 30 не проше стоит копейки только вот гемора с ней риарететные экспонаты уже 84 можно аж за 1000 отхватить
..  манияк.. я.  =) ...   30тку возьму попожжа када все свои буйства на моск выплесну.. =)   просто хочется руками  помастерить, усовершенствовать!  а 30тку совершенствовать не надо! =)  факт!
еще как надо ты же не новье возьмешь поверь поломать голову будет над чем )) а так ну если прет маньячить то респект тебе но все таки подумай о трешке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 09 Марта 2007, 15:43:23 »
"Ну как откуда простая проверка после поездки беру снимаю минусовую клему и пипец глохнем а через 40 -50 мин все востанавливается"
Чегож сразу-то не написал? Бум думать.
Слушай, кстати кто-то неслабо поколхозил у тебя под капотом (я не рассматриваю странную двухцветную  окраску, очевидно из баллончика, подкапотного пространства), а именно к примеру:
1. У тебя не подключен ретардный клапан (на фото такая коробочка-хреновинка на перегородке моторного отсека и салона).
2. Что за провода намотаны вокруг свечных?
3. Куда масса от АКБ подключена?
4. Диагностический разъём как-то странно неприкаянный висит.
Особо не разглядывал - то что в глаза бросилось.

Кстати сейчас посмотрел схему, для диагностики цепи зарядки надо проверить следующее:
1. Провод идущий от + батареи к стартеру (клемма 30), а затем к генератору (клемма 30).
2. Провод идущий от клеммы D- генератора к земле.
Других цепей нет.
Воспользуйся простым приёмом. Возьми тестер и включи его в режим ВОЛЬТМЕТРА по постоянке.
Подключай его в местах, указанных мной в п.1 и 2 (3 измерения). Если вольтметр показывает больше 1 вольта (по модулю  yes) - ремонтируй. Показания вольтметра - есть падение напряжения на данных участках. Также прозвони эти цепи тестером в режиме определения разрыва (или омметра с небольшим пределом измерения) до и после пропадания зарядки. Если всё живо - думаю генератор надо смотреть, может у него от температуры какая-нибудь ложная пайка в диодном блоке расходится.
Удачи, дерзай.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 17:23:01 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 10 Марта 2007, 18:05:46 »
1. У тебя не подключен ретардный клапан (на фото такая коробочка-хреновинка на перегородке моторного отсека и салона).
Че за клапан и для чего он?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 10 Марта 2007, 18:16:14 »
Уже писали на эту тему, но мне не сложно повториться.
Ещё раз прошу прощения у автора приведённой ниже информации за то, что не могу указать его имя.
"Клапан который висит на внешней части регулятора УЗ называтеся ретардный (придерживающий) суть его в том, что в нормальном состоянии он пропускает в преддиафрагменное пространство регулятора атмосферу и регулятор работает как обычно, а когда разряжение в задроссельном пространстве коллектора достигнет определенного значения, он пропускает это разряжение к диафрагме регулятора УОЗ и уменьшает угол опережения зажигания, уменьшая таким образом обороты двигателя. Именно благодаря этому клапану винтом количества нельзя заставить работать непрогретый двигатель выше 1200 оборотов на ХХ (например после запуска).
Клапан регулируется винтом. Можно заставить его срабатывать уже при 900 оборотах, а можно и при 1600-1700. Вкручивая, мы заставляем его срабатывать при большем разряжении а значит дадим возможность двигателю раскрутится сильнее, выкручивая наоборот.
Вторая функция клапана, совместно с центробежным регулятором УОЗ, предотвращение раскручивания двигателя сверх допустимых максимальных на полном газу. В принципе, этот клапан можно вообще выкинуть (заглушить трубку со сторны коллектора, а регулятор оставить соединенным с атосферой постоянно), но будет существовать вероятность перекрутить двигло. Или зимой заставить машину прогреватся не на 1200-1300 а на 2000 тыс.

Неправильно отрегулированный, совместно с ранним зажиганием, этот клапан способен вызвать волнообразное качание оборотов на ХХ, за счет резких изменений установки зажигания на ХХ. Однако если его не трогали и он продут (входное отверстие для пропуска атмосферного давления не загажено), то наличие качания оборотов на ХХ указывает на рассогласованность установок УОЗ, качества и количества смеси.

Я долго разбирался зачем он нужен, и как работает, информации про него нигде не было, кроме названия. Разумеется при изучении и расборке его настройку сбил.
В дальнейшем, не имея под рукой нужных приборов регулировал методом последовательных итераций. Каждая итерация включала подстройку угла зажигания трамблером, регулировку винта количества, винта качества, винта клапана. Насколько моя метода верна сказать не могу.
Но за четыре раза все отрегулировал. Вроде нормально. Обороты не качает. Динамика хорошая. Двигатель не глохнет даже при 300 об. мин (при снятой крышке). Едва кондыбается но не глохнет."

Вот что я знаю об этом клапане. У Мерлита на фото этот клапан не подключен (чёрная такая коробочка на перегородке моторного отсека). У меня к нему подходят 2 вакуумные магистрали и питание.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #22 : 10 Марта 2007, 18:33:05 »
Если всё живо - думаю генератор надо смотреть, может у него от температуры какая-нибудь ложная пайка в диодном блоке расходится.
Удачи, дерзай.

Вот оно. Правильное решение. ДИОДНЫЙ МОСТ. Таблетку менять.

Обосновываю. Афтар убил его снятием минусовой клемы, на работающем моторе. Этого действия диодник оч не любит и выгорает.

НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ, КЛЕМУ СНИМАТЬ НИЗЯяяяяяяяяяя.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам