BMW E30 Logo

Автор Тема: Где отключать зажигание...  (Прочитано 1864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 25 Июля 2009, 22:37:13 »
В общем, стоит задача покрутить стартером с выкрученными свечами.

Что где сбрасывать, дабы ничего не сжечь?? Центральный провод от катушки снять с трамблера и на массу? Или разъем с коммутатора просто сдернуть? Какие еще варианты?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где отключать зажигание...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Июля 2009, 22:48:59 »
просто снять центральный провод с катушки и все
МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВЫСТАНОВИМ  АВТОМОБИЛЬ -http://vk.com/id216759636
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 26 Июля 2009, 01:23:41 »
на массу кидать?
если на массу не кидать - коммутатор не загнется?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Июля 2009, 10:32:26 »
если ты провод вытянул с катушки ...ЧТО ты собрался кидать на массу ?.... ну можешь ещё один провод управления катушкой открутить ....или разхем снять с трапма, который до коммутатора идёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Июля 2009, 19:39:27 »
так крути!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 26 Июля 2009, 21:41:26 »
короч сдернул центральный провод с трамблера и положил на массу... все прошло нормально...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Июля 2009, 21:43:23 »
не с трампа а с катушки... епть ....вот как раз так и мог и ушатать коммутатор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 26 Июля 2009, 21:57:04 »
тьху млин
короч - если по правильному -то просто ВВ провод с катушки содрать?а то скоро повторение операции грозит...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 26 Июля 2009, 22:18:01 »
не с трампа а с катушки... епть ....вот как раз так и мог и ушатать коммутатор
а че б это ему ушататься?
это б если б в воздухе висел - на ключах комутатора броски обратного напряжения большусчие былиб с котушки, а так в землю лупит ну и харашо.
хз, ващще, я не палил ничо, и в воздухе когда висели провода - тоже чота не палилось ничо...


а вообще кароч на мотрониге для таких вещей в диагностическую колодку выведен провад от стартера - замкнул на массу -и стартер крутит, и при этом ни насос никачает ни мозги неработают, ну и зажигания тож нет.
на джетрониге непомню, в диагн. разъеме такая херовина есть или нет?

да а вобще просто напросто, наскока я знаю по волгам и жигулям - тупо плюс с акума на втягивающее бросается и матор крутится. а зажигания нет. ну там на катушку ещо плюс кидается и машина готова впуть.
а с комутатором низнаю, на него ж с бендикса ничо не перетечет? или как?
Сообщение склеено: 26 Июля 2009, 22:37:55
какая цель кручения у санона? просто покрутить или там типо форсунки посмотреть, или ещо шо?
Сообщение склеено: 26 Июля 2009, 23:17:50

да, джетроник тожи имеит такую херню в диагн. колотке /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTE0 это для ленивых кому к бэндыксу впадлу лезть с проводами. ну и понтовее))))

но главное что таки нет проблем с "проста кручением"
« Последнее редактирование: 26 Июля 2009, 23:17:51 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 27 Июля 2009, 01:17:27 »
цель кручения была - 1. замер компрессии... 2 - выплевывание всякой хрени после антикокса
будет - замер компрессии
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 27 Июля 2009, 10:23:27 »
ну так в колодку проводом потыкай, и нех с проводами зажигания, бобинами и т.п. возиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 27 Июля 2009, 11:03:33 »
ну таки да, уже дочитался...
удобно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам