BMW E30 Logo

Автор Тема: Про сломанные пружины.  (Прочитано 6114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 28 Июля 2009, 10:20:11 »
Пара глупых вопросов. Почему собственно ломаются пружины? Это из за их естесственного износа, или есть ситуации при которых и новая пружина может сломатся, без последствий для всего остального? И какие могут быть последствия при сломанных пружинах? Вчера случайно обнаружил что спереди слева сломалась пружина, никаких серьёзных прыжков по ямам и т.п. не совершал. Когда сломалась не знаю, но точно в моём владении, думаю где-то в этом году. При этом у меня сломанна задняя правая пружина, такова была при покупке. Как это может влиять вкупе? Ведь получается что машина как-бы на 2х колёсах сидит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про сломанные пружины.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 28 Июля 2009, 10:48:09 »
Бывает ломает спереди, когда ставишь не в её посадочное место. Пару раз такое видел
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 28 Июля 2009, 11:14:33 »
Причины… скорее всего, усталостные разрушение пружины от усталости вследствие многократного изменения напряжений и связано с местными пластическими деформациями в отдельных слабых микрообъемах (зернах). При высоких напряжениях и большом числе их повторений на поверхности пружины возникает трещина, распространяющаяся по сечению витка и приводящая к поломке пружин…

Следствия… уводы автомобиля от прямолинейного движения, крен кузова автомобиля, ухудшение ходовых качеств.

Потология… преждевременный износ резинометаллических соединений подвесок, износ резины колес, возможность пробоев подвески
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Июля 2009, 23:40:02 »
Бывает ломает спереди, когда ставишь не в её посадочное место. Пару раз такое видел
Пружина стояла очень давно и правильно.
Причины… скорее всего, усталостные разрушение пружины от усталости вследствие многократного изменения напряжений и связано с местными пластическими деформациями в отдельных слабых микрообъемах (зернах). При высоких напряжениях и большом числе их повторений на поверхности пружины возникает трещина, распространяющаяся по сечению витка и приводящая к поломке пружин…
То есть считаешь что ломает от старости?
Следствия… уводы автомобиля от прямолинейного движения, крен кузова автомобиля, ухудшение ходовых качеств.
Это я понимаю, авто и до этого уводило, из за задней пружины. И про остальные ходовые качества понятно. Меня интересуют последствия езды при 2х, диагонально расположенных, сломанных пружинах... Какие эфекты могут быть из за этого, в частности может ли быть вибрация, может ли влиять на работу тормозов, в том числе АБС и могут ли быть последствия кроме как для указанного тобой ниже?
Потология… преждевременный износ резинометаллических соединений подвесок, износ резины колес, возможность пробоев подвески

325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #4 : 29 Июля 2009, 23:18:25 »
Вобще от времени пружины трескают бывает,ну скажем пружины не новые уже подсевшие ,по яме где нибудь побыстрее проехал  и виток треснул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 29 Июля 2009, 23:26:20 »
следствия? из-за перекоса сломаються и остальные две :) проверенно + выше описанное
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 29 Июля 2009, 23:48:44 »
следствия? из-за перекоса сломаються и остальные две :) проверенно + выше описанное
Ну на оставшиеся пружины мне наплевать, а вот ощущения от поездок, целостность остальных узлов и безопастность - сегодня гонял загород, несёт её суку на поворотах, и ваобще какая-то неустойчивая. Надо срочно искать пружины, думаю все 4ре. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 30 Июля 2009, 09:42:10 »
ага
вместе с четырьмя амортами и всеми сайлентами....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Июля 2009, 10:44:01 »
ага
вместе с четырьмя амортами и всеми сайлентами....
Не, аммо сейчас менять не буду - они живые, С/Б спереди итак новые, задние ещё живые... В плане менять всю подвеску, но это потом, так как стоить это будет 60 тысяч, денег нет совсем, а до подвески ещё кузов надо делать. Поставлю пока б/у. Только задние найду ли?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 31 Июля 2009, 11:45:14 »
Причины… скорее всего, усталостные разрушение пружины от усталости вследствие многократного изменения напряжений и связано с местными пластическими деформациями в отдельных слабых микрообъемах (зернах). При высоких напряжениях и большом числе их повторений на поверхности пружины возникает трещина, распространяющаяся по сечению витка и приводящая к поломке пружин…
эко ты предумал!
усталостное разрушение от усталости - это бомба!

вообще на поверхности трещины и царапины есть всегда. царапина - концентратор напряжения. концентраторы боятса циклических нагрузок, что собственно в совокупности и представляет собой "усталость" металла. борются с этой х-нёй полировкой поверхности и защитой от коррозии.


карочь, с разными пружинами (право-лево) ваще ездить типо низя. влияет на рулежку, на торможение (юза не заметно?), на быстрый старт и ваще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 31 Июля 2009, 12:10:23 »
эко ты предумал!
усталостное разрушение от усталости - это бомба!

вообще на поверхности трещины и царапины есть всегда. царапина - концентратор напряжения. концентраторы боятса циклических нагрузок, что собственно в совокупности и представляет собой "усталость" металла. борются с этой х-нёй полировкой поверхности и защитой от коррозии.


карочь, с разными пружинами (право-лево) ваще ездить типо низя. влияет на рулежку, на торможение (юза не заметно?), на быстрый старт и ваще.
Ну юза бы я не заметил - у меня АБСина, но когда она отключается (сука :) ), то заднее правое блокируется при резком торможении - там суппорт новый, и пружина сломана... Но на 3х колёсах она ехала вери гуд, а вот на 2х уже плохо. Просто после капиталки (а сломало её после) я за город не вылезал, и не чувствовал проблем по этому. А на розгоне проблем не заметил - 9 сек с пассажиром на борту. =)))
В общем передних валом (обычные они), а вот задние ищу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам