BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о капитальном ремонте и небольшом тюнинге двигла  (Прочитано 4054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Proof
  • Гость
« : 10 Марта 2007, 23:54:03 »
Итак был М20. Страшно жрал масло. Бошка шумела.
В итоге поставили все новое. Только клапанные пружины и вал стоят Шрик. все остальное обычное. Собственно ниже список работ и цены.
Распред вал Shrick   11400
Пружины усиленные Shrick   6500
Фильтр масляный BMW   232
Сальник Хвостовика КПП BMW   306
Сальник штока выбора передач BMW   203
Ремень ГРМ зубчатый Gates   495
Ролик натяжителя ремня INA   524
Фильтр топливный Knecht/Male   511
Фильтр воздушный Knecht/Male   244
Термостат BMW   1033
Датчик уровня охлаждающий жидкости Febi   382
Ремень клиновой генератора BMW   290
Насос водяного охлаждения - помпа Hepu   1050
Комплект болтов крепления ГБЦ Payene   440
Свечи зажигания Bosch   1665
Опоры КПП   660
поршни Кольбеншмит   10400
Комплект прокладок верхний и нижний.   2550
Масло Мобил1 0w40 5 литров    1642
Дистилят 5 литров   40
Коленвал б.у. оригинал   3000
Клапана КольбенШмит   4080
Рокера BMW   5712
Эксцентрики BMW   1208
Патрубок радиатора   241
Комплект сцепления   3776
Шатунные и коренные вкладыши   1500
Ремонт блока    3400
Ремонт головы   3800
Чистка форсунок   600
Работа по переборке двигателя часть1   8000
Работа по ремонту двигателя часть2, рейки, и прочего   15000
итого: 90884 руб.

Прошу заметить, что многие вещи покупались по закупке или по другим каналам, явно дешевле чем в магазинах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о капитальном ремонте и небольшом тюнинге двигла

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 10 Марта 2007, 23:57:12 »
Респект )

видел твой моторчик в момент сбора )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Марта 2007, 23:58:16 »
Итог. офигенная тага на низах. мотор со спорт валом работает ровно, никакого намека на неустойчивый холостой ход или провал на низах. Больше 3 пока не крутил. Во время работы мотора никаких потсоронних шумов, работы головки не слышно вообще. ездил пока мало, на след. выходных будет время отпишусь об обкатке, если интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Марта 2007, 00:01:23 »
Респект )
видел твой моторчик в момент сбора )))
спасиб. он конечно великолепно едет, но с м50 гоняцца без мазы...
тем более сарай явно тяжелее купехи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 11 Марта 2007, 00:08:11 »
Ща ты меня объедешь наверно.

Хотя если хочешь  проверим завтра, правда наверно на тросу потащим не хочу масло заливать ради 500 метров чтоб ее провести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 11 Марта 2007, 00:14:54 »
Респектище! Я думал я один такой пиzданутый, который полностью откапиталил м20 :) Блин, а где такие поршни дешевые взял? Мне почти в три раза дороже обошлись :(
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 11 Марта 2007, 00:19:03 »
Блин круть....
теперь мотор наверное до конца столетия будет ходить!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #7 : 11 Марта 2007, 01:25:01 »
Пруф а ты не рассматривал  вариант с  "новым" блоком или вообще мотором?
блок с поршнями тупо по экзисту стоит 2700... а мотор целиком 4000.  долл.  У барыг будет еще дешевле.....там будет все оригинал  - со всеми допусками-по технологии - собрано типа как на заводе.
Тогда действительно все будет работать бесшумно и плавно.
Все же соблюсти всю капиталку в условиях России имхо нереально...
А так у тебя при таком бюджете -  пол мотора неоригинала(поршни клапана) - а это вообщем  не 100% сатисфекшн)))
Насколько я понимаю  непрятность будет в том что мотор будет без номеров... А так одни плюсы.
Теоретически было бы интресно постваить НОВЫЙ немецкий мотор... лично бы я выбрал этот вар при глобальной "капиталке"

Надо нам летом сравнить - наши моторы интресно - какая разница будет - мою машину ты видел. ))
« Последнее редактирование: 11 Марта 2007, 01:27:44 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Марта 2007, 02:49:15 »
Серьезно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #9 : 11 Марта 2007, 11:23:30 »
Серега - молодец!!!!!!! Наш человек...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 11 Марта 2007, 11:26:48 »
Пруф а ты не рассматривал  вариант с  "новым" блоком или вообще мотором?
блок с поршнями тупо по экзисту стоит 2700... а мотор целиком 4000.  долл.  У барыг будет еще дешевле.....там будет все оригинал  - со всеми допусками-по технологии - собрано типа как на заводе.
Тогда действительно все будет работать бесшумно и плавно.
Все же соблюсти всю капиталку в условиях России имхо нереально...
А так у тебя при таком бюджете -  пол мотора неоригинала(поршни клапана) - а это вообщем  не 100% сатисфекшн)))
Насколько я понимаю  непрятность будет в том что мотор будет без номеров... А так одни плюсы.
Теоретически было бы интресно постваить НОВЫЙ немецкий мотор... лично бы я выбрал этот вар при глобальной "капиталке"

Надо нам летом сравнить - наши моторы интресно - какая разница будет - мою машину ты видел. ))
а тчего сравнивать ) у тебя легче ты его объедешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Марта 2007, 13:00:52 »
Пруф а ты не рассматривал  вариант с  "новым" блоком или вообще мотором?
блок с поршнями тупо по экзисту стоит 2700... а мотор целиком 4000.  долл.  У барыг будет еще дешевле.....там будет все оригинал  - со всеми допусками-по технологии - собрано типа как на заводе.
Тогда действительно все будет работать бесшумно и плавно.
Все же соблюсти всю капиталку в условиях России имхо нереально...
А так у тебя при таком бюджете -  пол мотора неоригинала(поршни клапана) - а это вообщем  не 100% сатисфекшн)))
Насколько я понимаю  непрятность будет в том что мотор будет без номеров... А так одни плюсы.
Теоретически было бы интресно постваить НОВЫЙ немецкий мотор... лично бы я выбрал этот вар при глобальной "капиталке"

Надо нам летом сравнить - наши моторы интресно - какая разница будет - мою машину ты видел. ))

погоняемся легко. обкатаю и сразу погоняемся.
А новый мотор это жесть. это гимор с доками и прочей фигней. Мне оно не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #12 : 11 Марта 2007, 17:17:41 »

а тчего сравнивать ) у тебя легче ты его объедешь.
[/quote]

как раз  думаю - на сколько меня объедут)) с моим  дешевым распредвалом феби - и  не новой поршневой.  У пруфа мотор должен лучше ехать даже с кузовом туринг.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #13 : 11 Марта 2007, 18:58:35 »
proof сморю на список и думаю.. мож и мне собрать м10в20 САМОСТОЯТЕЛЬНО)) ТОЕСТЬ КУПИТЬ ПОРШНЯ ГОЛОВУ И КОЛЕНО)) ПРАВДА КОЛЕНО ТОК НОВОЕ))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #14 : 11 Марта 2007, 19:58:52 »
proof сморю на список и думаю.. мож и мне собрать м10в20 САМОСТОЯТЕЛЬНО)) ТОЕСТЬ КУПИТЬ ПОРШНЯ ГОЛОВУ И КОЛЕНО)) ПРАВДА КОЛЕНО ТОК НОВОЕ))

м10 новый в сборе с головой еще дешевле -  около 3700   стоит  - вот тогда будет круто и не колхозно)) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Марта 2007, 16:53:23 »
Пруф, тут уже Дэн спрашивал, где запчасти взял. Там только ты можешь взять или мы тоже?
И второе. Насколько я понимаю, Шрик - это спорт вал. Значит, у него широкие фазы и тяга наилучшая на верхах. Ты же пишешь о хорошей тяге на низах. Поясни подробнее этот момент.
И последнее. Под вал мозги не перешивал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Марта 2007, 22:25:43 »
Запчасти тока я могу брать по такой цене.
Шрик это спорт вал. У Шрика есть на мотор м20Б25 6 различных валов.
От самого простого(чуть злее стока) до мегазлого. Я взял самый простой.
Тяга на низах появилась от того что бошка хорошо работает и в блоке поршня новые.
Мозги не перешивал, пока смысла не вижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #17 : 13 Марта 2007, 19:41:24 »
А так у тебя при таком бюджете -  пол мотора неоригинала(поршни клапана) - а это вообщем  не 100% сатисфекшн)))
У него как раз оригинал - КолбенШмидт... Оригинальнее не придумать. .:) :)
Насколько я понимаю  непрятность будет в том что мотор будет без номеров...
И это тоже плюс... ;)
Теоретически было бы интресно постваить НОВЫЙ немецкий мотор... лично бы я выбрал этот вар при глобальной "капиталке"
Новый-неновый, но я купил М20В23 с пробегом 90 тыс. за 12 тыс. рублей+доставка в Волгоград... Когда вскрыл - просто офигел.... Я в таком идеальном состоянии моторов ещё не видел - на шейках коренных даже намёка на потемнение ещё нет в том месте, где канавка на вкладыше.... А уж про износ и гвоорить не стоит - его нет вообще.. .но это сокрее исключение..

Proof - респект, 90 штук это сильно.... Я в свою "старушку" Е21 в мотор больше 75 не смог запихать.... Остался только блок, поскольку ГБЦ тоже вся в трещинах оказалась....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Марта 2007, 19:45:53 »
А так у тебя при таком бюджете -  пол мотора неоригинала(поршни клапана) - а это вообщем  не 100% сатисфекшн)))
У него как раз оригинал - КолбенШмидт... Оригинальнее не придумать. .:) :)
Насколько я понимаю  непрятность будет в том что мотор будет без номеров...
И это тоже плюс... ;)
Теоретически было бы интресно постваить НОВЫЙ немецкий мотор... лично бы я выбрал этот вар при глобальной "капиталке"
Новый-неновый, но я купил М20В23 с пробегом 90 тыс. за 12 тыс. рублей+доставка в Волгоград... Когда вскрыл - просто офигел.... Я в таком идеальном состоянии моторов ещё не видел - на шейках коренных даже намёка на потемнение ещё нет в том месте, где канавка на вкладыше.... А уж про износ и гвоорить не стоит - его нет вообще.. .но это сокрее исключение..

Proof - респект, 90 штук это сильно.... Я в свою "старушку" Е21 в мотор больше 75 не смог запихать.... Остался только блок, поскольку ГБЦ тоже вся в трещинах оказалась....
тоже хочу купить!!! где нашел? как долго искал? ХОЧУ. правда мне еще все навесное нужно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 14 Марта 2007, 09:09:06 »
У него как раз оригинал - КолбенШмидт... Оригинальнее не придумать. .:) :)
Это не оригинал...оригинал МАЛЕ, но это самый лучший неоригинал...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 09:24:26 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #20 : 14 Марта 2007, 12:50:22 »
proof сморю на список и думаю.. мож и мне собрать м10в20 САМОСТОЯТЕЛЬНО)) ТОЕСТЬ КУПИТЬ ПОРШНЯ ГОЛОВУ И КОЛЕНО)) ПРАВДА КОЛЕНО ТОК НОВОЕ))

м10 новый в сборе с головой еще дешевле -  около 3700   стоит  - вот тогда будет круто и не колхозно)) 
но он придет к тебе без номера..  снашим законодательством могут быть проблемы.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #21 : 14 Марта 2007, 13:14:22 »
А так у тебя при таком бюджете -  пол мотора неоригинала(поршни клапана) - а это вообщем  не 100% сатисфекшн)))
[/quote]
У него как раз оригинал - КолбенШмидт... Оригинальнее не придумать. .:) :)

Ну давайте поговорим на тему что неоригинал той же фирмы что и оригинал )))
одно дело КолбенШмидт по каталогу КолбенШмидт. Другое дело по оригиналу в котором может быть КолбенШмидт - БМВ.
Хотя на старом моторе  это пофиг.  Это так - из спортивного интреса морочицца что бы было все ориджинал. Я в аналогичном случае оригинал тоже  не ставил))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #22 : 14 Марта 2007, 17:07:20 »
тоесть так повыеживался чисто..
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Марта 2007, 14:23:44 »
Пруфу полнейший зачот!МОЛОДЦА!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 18 Марта 2007, 20:23:19 »
вообще пять баллов !!! Я бы так не смог заморочиться наверно . ... Только если бы гараж был ! А так все приходиться на улице делать . Жесть как неудобно !!! sad
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам