BMW E30 Logo

Автор Тема: положение руля прямо.  (Прочитано 1748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 03 Августа 2009, 12:06:16 »
подскажите плз возможно ли такое и что могло произойти.
ездил сначала довольно длительное время с выставленным ровно рулем (баранкой),
потом (заметил после стенда схождения) баранка при прямолинейном движении авто повернута вправо на около +30градусов.
на стенде при поднятом передке руками крутили передние колесами вправо-влево, при этом и руль соответственно крутился.
могло ли чтото перескачить-сбиться или еще что, что положение руля изменилось?

рейка у меня стоит треугольная, вроде от е36. при движении изменений в рулении не замечено, только баранка под углом стоит при прямолинейной езде.
могу просто тупо открутить и повернуть в нужное положение баранку, но хотелось бы понять причины произошедшего, может на что стоит обратить пристальное внимание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме положение руля прямо.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #1 : 03 Августа 2009, 12:09:17 »
имхо нужно сделать профессиональный сход (развал по моему не регулируется) в общем компьютером или лазером чтобы посмотрели углы и отрегулировали все...а потом просто руль выставить ровно и все (гайка внутри эмблемы).
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #2 : 03 Августа 2009, 12:31:15 »
считай обороты  руля - должн. быть одинаковые в лево и вправо (и лучше делать это сразу пока авто на стенде).
если так - переставляй баранку.
если нет - обратно на стенд чтоб исправляли.

Среднее положение следует выставлять по рейке, а не спицам руля, т.к. неизвестно что там пред.хозяин мог накрутить.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Августа 2009, 12:46:19 »
считай обороты  руля - должн. быть одинаковые в лево и вправо
спасибо. проверю.
Сообщение склеено: 03 Августа 2009, 12:46:49

а как оно могло сбиться, что изменилось прямое положение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 03 Августа 2009, 12:54:51 »
на развале-сходе тупые проста работнеги. вообщет руль прямо ставят (это кагбе означает что рейка посредине), а уже потом рулевые тяги крутят - но так сложнее. проще тягами тяп-ляп накрутить, а как там руль, и где серидина рейки - типо насрать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 03 Августа 2009, 13:02:24 »
снять руль и поставиь ровно)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 03 Августа 2009, 13:09:08 »
похоже так чтобы руль был прямо а рейка рейки с перекосом никто кроме меня не сталкивался.

на схождении разумно предполагают, что машина обслуживалась по уму.

Тебе наверно поставили колееса ровно и все.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 13:14:04 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 13:12:09 »
на схождении разное полагают, но в основном полагают сделать схождение, взять бабла и нах.

а ещо бывает одну тягу сорвут, а вторую не смогут. регулируют одной. руль при этом тоже куданить уйти могет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Августа 2009, 13:55:58 »
чуток дополню, я на схождении только мерился, не регулировался... так что рулевые тяги передка ключиками не трогали, а только всю ходовую хорошенько подняли и пощупали на предмет люфтов и износов..
влево-вправо крутили руками взяв за сами колеса или за тяги, не помню уже
вот и думаю, как от такого поверхностного осмотра могло руль скрутить. ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 03 Августа 2009, 15:32:27 »
наверно когда опустили  у тебя лонжероны погнулись и стаканы сошлись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Августа 2009, 15:42:21 »
наверно когда опустили  у тебя лонжероны погнулись и стаканы сошлись
врядли, т.к. после того как опустили, начали углы мерять, катали вперед-назад
если бы такая деформация случилась как ты говоришь, то это по замерянным углам было бы сразу видно, не так ли.

может такое быть когда поворотом колес рейку двигали, или на стыке рулевой колонки и рейки или еще что?
не могу точно сказать когда точно заметил, но стенд схождения помнится как событие менжду ровно и повернуто, хотя допускаю что причина может быть в другом. подскажите...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 15:45:13 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 03 Августа 2009, 16:02:12 »
карочь, там или чтото накрутили, или у тебя рулевое пластилиновое.

не бывает же такого что сегодня руль ровно стоит, завтра налево, а через месяц на два оборота вправо.
и причем здесь стенд? если не крутили гайки, то от стенда машине б так не поплохело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Августа 2009, 17:27:19 »
снять руль и поставиь ровно)
понятно. так и поступлю.
и продолжу наблюдения дальше.

и обращу внимание на количество оборотов лево-право от центрального положения - понятно, что в идеале это поровну, но какой допустимый разброс может быть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 03 Августа 2009, 19:27:02 »

на схождении разумно предполагают, что машина обслуживалась по уму.


На стенде руль прямо ставят после как раз выворота влево и вправо до упора. Там специально такая калибровка вначале предусмотрена. Тока потом ставят каждое колесо относительно центра найденного. Я по-крайней мере такой стенд тока видел.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам