BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо на M20  (Прочитано 19733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 14 Ноября 2009, 10:37:28 »
если будет на драге участвовать - ставьте чугун и снимайте в два раза больше чем на ниссанах.
ясно .а встанет голова от м52ту на м50.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 10:42:46 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо на M20

darth vader
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Ноября 2009, 10:52:48 »
ясно .а встанет голова от м52ту на м50.

  основной вопрос-ЗАЧЕМ??? диаметр клапанов одинаковый,форма канала на м50 голове лучше,странная однако задумка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 14 Ноября 2009, 11:37:43 »
так надо
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Ноября 2009, 11:49:09 »
а то у нас хотят е46 турбовать вроде у вас

Только увидел город Львов. Уже не вроде. Уже точно. Львовский 46й уже в работе у нас на СТО.   ;)

 основной вопрос-ЗАЧЕМ??? диаметр клапанов одинаковый,форма канала на м50 голове лучше,странная однако задумка

А количество ваносов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 14 Ноября 2009, 12:18:27 »
Скорее тут привывают в неведении и думают что за 30000 р можно получить 300 сил и это будет ездить 10 лет без вложений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #30 : 14 Ноября 2009, 16:35:14 »
Парни М50  это хорошо а на учет его как ставить? Топикастер как понимаю не хочет только боевую машину, как впрочем и многие другие (я например), а хочет затурбировать авто на каждый день, но на котором при удобном случае можно было бы и зажечь. Поэтому тоже хочется услышать мнение и советы людей которые уже поставили тубо. Чтобы не изобретать чтото а воспользоваться готовыми решениями. Ведь одно дело ремонт ДВС  пусть даже и капитальный, другое дело конструирование и усовершенствование. 
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 14 Ноября 2009, 18:06:03 »
если ты собрался турбовать машину то на учет уже как нить поставишь... если волнует л.с. и налог то турбы не будет у тебя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 14 Ноября 2009, 21:16:43 »
Есть разница совершать регистрационные действия с мотором юридически оформленным но модифицированым, или оформлять установку мотора не предусмотренного к установке на данный авто? Я тебе скажу есть и огромная, с турбой возможно возникнут проблемы только с прохождением честного техосмотра. А при установке другого силового агрегата к томуже не предусмотренного заводом изготовителем при перерегистрационных действиях от тебя потребуют справку о внесение изменения в модель. А согласись это две огромные разницы!!!! Я просто с этим сталкивался в обоих случаях, у приятеля был тубированый ВАЗ 2110 и он его переоформил без проблем, а мне при замене двигателя с 2.3 на 2.5 весь мозг вынесли, хотя в общем-то я эти регистрационные действия делал на весьма льготных условиях.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 14 Ноября 2009, 22:47:20 »
установи м50 оформи а потом турбируй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 15 Ноября 2009, 18:18:31 »
уже М20 стоит его хочу турбироватью.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #35 : 16 Ноября 2009, 17:20:06 »
Ну так посмотри в поиске, многие люди ездят на турбо М20 и им просто лень все заново писать, например Я. :)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 17:33:04 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 17 Ноября 2009, 12:42:37 »
Ну так посмотри в поиске, многие люди ездят на турбо М20 и им просто лень все заново писать, например Я. :)
Смотрел- занятно.... много думал! В общем целом пришел к следующим мыслям- Сейчас у меня двигатель (м20В25) на капиталке, стувлю колено от М52В28 шатуны короткие, замена расходников ( нуэто понятно), потом в планах замена впрыска, сейчас Л-джет. На что менять то? Думал на Мотрон 1.3. Затем думаю на турбу заморачиваться. Есть мысль ставить 2 маленькие турбины, насколько понял народ ставил от Супры, оттуда же подойдут форсунки и мозг Efi, интеркулер с пайпингом посмотрю от чего подойдет по размерам. А ктото на форуме ставил такой вариант? Кинте пожалуйста сцылочку.

P.S. Да простят меня модераторы за то что задаю вопросы в чужой теме, не решился плодить аналогичную, да и топикастеру может интересно будет.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 20 Ноября 2009, 12:06:33 »
Смотрел- занятно.... много думал! В общем целом пришел к следующим мыслям- Сейчас у меня двигатель (м20В25) на капиталке, стувлю колено от М52В28 шатуны короткие, замена расходников ( нуэто понятно), потом в планах замена впрыска, сейчас Л-джет. На что менять то? Думал на Мотрон 1.3. Затем думаю на турбу заморачиваться. Есть мысль ставить 2 маленькие турбины, насколько понял народ ставил от Супры, оттуда же подойдут форсунки и мозг Efi, интеркулер с пайпингом посмотрю от чего подойдет по размерам. А ктото на форуме ставил такой вариант? Кинте пожалуйста сцылочку.

P.S. Да простят меня модераторы за то что задаю вопросы в чужой теме, не решился плодить аналогичную, да и топикастеру может интересно будет.
с двумя турбинами интересно конечно...но думаю ты не осилишь, попробуй содной хотябы...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #38 : 20 Ноября 2009, 15:56:41 »
А в чем сложность? Естественно по сравнению с одной турбиной.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 20 Ноября 2009, 16:22:47 »
Сложность в том что ты не имеешь понятия для чего это надо и вообще надо ли)))для начала почитай побольше инфы посмотри картинки на зарубежных сайтах. вникни для чего нужна та или иная деталь. прикинь бюджет, купи детали и начинай строить. А если опыта нет не стоит замахиваться сразу на 600 сил и две турбины. ИМХО.
Я понимаю желание сделать сразу самолет, насмотревшись на турбогараж и опытных товарищей с бывших ССР, у них другие возможности и опыт, начни с простого, одна турбина...пусть небольшая. По мере постройки придет понимание и цель чего тебе надо от машины и мотора.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 16:25:31 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #40 : 21 Ноября 2009, 09:50:44 »
А в чем сложность? Естественно по сравнению с одной турбиной.

Ну две сложности всегда сложнее одной сложности! :)
А если без шуток то Serg010 прав, сперва надо попробовать хоть чтото собрать, и желательно более простое.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 09:52:34 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 21 Ноября 2009, 18:57:50 »
Об установке двух турбин я задумался не для погони за космическими лошадками, а из соображений получить подхват с низов и избежать турбоямы. Две маленькие турбинки раскрутить гораздо проще чем одну большую или я не прав? Вот от туда же выбор запчастей от Тойота Супра или Креста, на них, если мне память не изменяет рядная 6-ка объемом 2.5-3.0 л и установлено 2 турбины. Ну а опыта по постройке турбомотора у меня действительно нет, хотя опыт и не появляется если только картинки в тырнете рассматривать, а появляется куча вопросов, которые собственно тут и задаются.  :-[
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 19:04:42 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #42 : 21 Ноября 2009, 20:06:13 »
Об установке двух турбин я задумался не для погони за космическими лошадками, а из соображений получить подхват с низов и избежать турбоямы.
Если хочешь низа - ставь компрессор, м20 верховой мотор, а маленькие турбины все верха похерят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #43 : 22 Ноября 2009, 00:08:59 »
Об установке двух турбин я задумался не для погони за космическими лошадками, а из соображений получить подхват с низов и избежать турбоямы. Две маленькие турбинки раскрутить гораздо проще чем одну большую или я не прав? Вот от туда же выбор запчастей от Тойота Супра или Креста, на них, если мне память не изменяет рядная 6-ка объемом 2.5-3.0 л и установлено 2 турбины. Ну а опыта по постройке турбомотора у меня действительно нет, хотя опыт и не появляется если только картинки в тырнете рассматривать, а появляется куча вопросов, которые собственно тут и задаются.  :-[
Ну тогда такой проект может будет оправдан, делай и пиши подробно какие проблемы, а мы постараемся помоч.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #44 : 22 Ноября 2009, 06:23:58 »
если исходить из бюджета и при этом иметь цель прыгнуть за 400 сил то две б/у турбины (типа гарретов от сильвий или пары тд04,вф22,ккк 03 и.т.д.)на шести цилиндровом моторе имеют право на жизнь,если до 400 сил то бюджетней одной тд 05 от эво не отыскать,но турбина это одна десятая стоимости турбомотора,а если строить мотор по принципу-главное прикрутить турбину,а остальное как нибудь  то кончина такой конструкции будет не за горами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #45 : 22 Ноября 2009, 11:03:08 »
если исходить из бюджета и при этом иметь цель прыгнуть за 400 сил то две б/у турбины (типа гарретов от сильвий или пары тд04,вф22,ккк 03 и.т.д.)на шести цилиндровом моторе имеют право на жизнь,если до 400 сил то бюджетней одной тд 05 от эво не отыскать,но турбина это одна десятая стоимости турбомотора,а если строить мотор по принципу-главное прикрутить турбину,а остальное как нибудь  то кончина такой конструкции будет не за горами
Абсолютно верно! Я себе поставил турбо от STI 2500 и неразу непожалел.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #46 : 22 Ноября 2009, 15:49:32 »
Я тут с korifey имел телефонный разговор он мне оч. не рекомндовал ставить наддув на М20, аргументы- слабая 12-ти клапанная голова и ременный привод ГРМ, часто ломает рокера. Как с этим бороться?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 22 Ноября 2009, 16:59:08 »
как бороться с ременным приводом ?.. или с чем ?... и что просто так ехал и сломало рокер.... ?

короче, начни с капиталки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #48 : 22 Ноября 2009, 19:34:29 »
Я тут с korifey имел телефонный разговор он мне оч. не рекомндовал ставить наддув на М20, аргументы- слабая 12-ти клапанная голова и ременный привод ГРМ, часто ломает рокера. Как с этим бороться?

 ну к чему точно у меня нет претензий на м20 так это к ремню,да конечно пром. вал  который приводится ремнем грм для высоких оборотов имеет определенные недостатки но мало кто сможет раскрутить м20 чтоб они стали сказываться,а так помоему ремень в приводе грм имеет больше достоинств чем цепь и уступает только шестеренчатому приводу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #49 : 22 Ноября 2009, 19:37:56 »
как бороться с ременным приводом ?.. или с чем ?... и что просто так ехал и сломало рокер.... ?

короче, начни с капиталки...
Читай сообщение выше- уже капиталю! 8)  А бороться хочется именно с ломающимися рокерами. Как этого избежать? И еще ворос- каогда по лету, когда начал собирать свою 30-ку, на новый оригинальный глушитель решил не заморачиваться. А ограничился установкой 2-х резонаторов от 8-го ТАЗа оттуда же две прямоточные банки PROSPORT, глушитель получился на удивление тихим. Если ставить одну турбину, надо будет переделывать в однотрубный выхлоп. Если я просто уберу одну ветку этого будет достаточно?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 19:44:31 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам