BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо на M20  (Прочитано 19731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #50 : 22 Ноября 2009, 21:41:56 »
читай выше, в м20 дуют и хорошо дуют, а рокера ломаются от усталости... и от того что 99% запчастей ещё оригинал 20 летней давности, а капиталка ограничивается заменой колец, если менять вовремя ремень, то будет он ходить долго и нудно (мотор), выхлоп надо переделывать однозначно, я бы на твоем месте остановился на 63 трубе... потому что тазовский выхлоп во-первых создаст противодавление, во вторых поднимет температуру в камере сгорания из-за этого самого противодавления...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо на M20

Dr.Broman
  • Гость
« Ответ #51 : 23 Ноября 2009, 02:16:16 »
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 00:32:47 от Dr.Broman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #52 : 23 Ноября 2009, 09:09:56 »
и что ?... BMW альпина е30 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #53 : 23 Ноября 2009, 13:33:01 »
Понятно, значит предстоит замена рокеров на новые и будем делать глушитель, а резонатор отчего подойдет? Прямоток оставлять или в утиль?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 23 Ноября 2009, 13:34:51 »
рокеров... и очень желательно клапанов.... перед установкой турбы процедура можно сказать обязательна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #55 : 23 Ноября 2009, 18:56:08 »
Резонатор там ненужен.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #56 : 02 Декабря 2009, 02:52:01 »
хорошая тема =)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #57 : 06 Декабря 2009, 13:08:05 »
Здрасте всем, появились еще несколько вопросов по этой теме. С выбором турбины примернно определился буду искать или  VF 36 или от 8-го Эвика TD0516G. Интеркуллер от чего по размеру более подойдет, тоже от Эвика?
Далее вопросик про масляное питание турбины откуда его брать хватит ли давления, кто как регулирует масляное давление к турбине?
А вообще есть ли смысл заморачиваться на более производительные масялянный насос? Ведь теоретически у турбо-мотора должны быть большие нагрузки на коленчатый вал а следовательно и более толстая маслляная пленка на вкладышах.
 
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #58 : 06 Декабря 2009, 13:37:54 »
О смазки турбы нормально написано в книге Максимум буст.
/go.php?l=aHR0cDovL2RlcG9zaXRmaWxlcy5jb20vcnUvZmlsZXMvdWtxdWttNHhr
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr.Broman
  • Гость
« Ответ #59 : 07 Декабря 2009, 01:30:14 »
и что ?... BMW альпина е30 :)

Хм, я конечно дико извиняюсь, но чего смешного? Разве не по теме? =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #60 : 09 Декабря 2009, 23:34:44 »
а то что во-первых, она не альпина... ну не видел я альпин на которых надо "увеличивать объем до 2.3", далее кроме спеков что поставили ни слова о том как.... т.е. как оно ездило и т.п.

я не пытаюсь сказать что ссылка бесполезна, но просто ссылка в себе не несет никакой смысловой нагрузки.... и всё...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #61 : 10 Декабря 2009, 01:12:39 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tY2F1dG90dW5lci5ydS93b3Jrcy9ibXd0Lmh0bWw=


Зачёт и уважуха за рвения и сборку воедино всего вышеперечисленного!!!
Если ЭТО всё установленное ещё и едет на вышеуказанной Е30 то тем более зачёт(в чём да простят меня создатели, я очень сомневаюсь)!

Прошу не бросать в меня камни я вообще не понял где и что там с АЛЬПИНОЙ связанно, а обо всём остальном можно много вопрошать, но всёравно видно что парни не останавливаются на достигнутом раз решили М50 ставить!
Успехов Вам и реализации идей!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr.Broman
  • Гость
« Ответ #62 : 10 Декабря 2009, 03:08:15 »
Спасибо ребят) Сорри за неточность... Внесу корректировки на сайт. Путаница с альпиной произошла по незнанию 30-к) Машина просто была с шильдиками, да и цвет содержал "alpin.." =) Ну да ладно))

Машинка вышла достаточно резвая, точных цифр не могу привести, но понравилось. Причем настолько что решено оставить ее как есть, а на базе М50 построить купешку.

Кстати а какие цифры будут озночать что машина едет? Чтобы ориентироваться как должна ехать 30-ка в подобной конфигурации)

0-402 - ?
0-1000 - ?
0-200 км/ч -?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 03:45:06 от Dr.Broman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #63 : 10 Декабря 2009, 09:35:13 »
0-200 думаю хватит.... 0 - 1000 думаю не стоит указывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #64 : 10 Декабря 2009, 09:36:55 »
Ну так Ты замерь ее и напиши нам! А там и подскажем.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #65 : 10 Декабря 2009, 14:33:41 »
Если есть СПРИНТ то замерьте её просто...

И такой момент(ну вот такой я скептик) она в смысле эта Е30 едет?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr.Broman
  • Гость
« Ответ #66 : 12 Декабря 2009, 00:36:18 »
Пытались сегодня замерить, конечно смешно,G-tech глючит, машина буксует, в общем не время для замеров, но 0-200 вышло около 16 секунд... Надо посуху на профессиональной телеметрии мерить одним словом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #67 : 12 Декабря 2009, 01:32:29 »
Н-да Ваше парни спасение от букса ТРЕКШН-контроль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #68 : 12 Декабря 2009, 09:54:53 »
Пытались сегодня замерить, конечно смешно,G-tech глючит, машина буксует, в общем не время для замеров, но 0-200 вышло около 16 секунд... Надо посуху на профессиональной телеметрии мерить одним словом...
Это ясно, вы че по снегу пытались ее замерить? :)

  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr.Broman
  • Гость
« Ответ #69 : 12 Декабря 2009, 22:43:52 »
По сухому асфальту, но это пофигу, все равно он промерзший и скользкий. =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #70 : 13 Декабря 2009, 09:30:23 »
Значит ждем лета...
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #71 : 17 Декабря 2009, 20:37:34 »
 )))))) улыбнуло про промерзший асфальт ))))) приезжайте в НАлчьик, я до сих пор ездию на 17х летних бриджстойнах ))))))))) у нас суше чем летом щас )))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RavageR
  • Гость
« Ответ #72 : 14 Мая 2010, 11:53:20 »
почитал вот темку... и думаю вот откапиталить достойно двиг М20 стоит порядка 50К (и больше, как вычитал из форума),
турбина + вся ботва тоже порядка 50К обойдется + 50К на непредвиденные расходы, и вот у меня вопрос:
может на Е30 стоит поставить двиг от старших серий, более мощный и из проверенного источника? (например у друзей выкупить)
более тяговитый, более мощный.
да и на авто для города больше 200 лс вряд ли надо, но это уже вопрос философский...  ^-^
пожалуй исключением будет дрифт-кар, так как на нем турбоподхват будет полезен для срыва задней оси.
ЗЫ: какие вобще варианты двигателей можно на Е-30 поставить без особых заморочек с документами и гибдд?
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 11:56:55
в турбоветку вобще заглянул, так как предложили за недорого турбинку(в хорошем состоянии) от скалки+стандартный интеркулер и пайпы...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 11:56:55 от RavageR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #73 : 14 Мая 2010, 12:10:05 »
м30-50-52-54-60( может ещё что пропустил)   так как двигатель не родной то заморочек с ними будет одинаково по документам
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RavageR
  • Гость
« Ответ #74 : 14 Мая 2010, 12:23:30 »
но все же реально, с чем там заморочки есть?
ЗЫ: сори за офф, но вопрос тогда следующий: блок для М30 во что обойдется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам