BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо на M20  (Прочитано 19935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 03 Августа 2009, 19:27:16 »
Какие доработки в двигателе нужно провести для инсталяции турбо комплекта /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1sYWIucnUvMjA1Lmh0bWw= ?Или можно на стоковый ставить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо на M20

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 03 Августа 2009, 19:45:36 »
можно поставить на сток, но никто не даст гарантию что через пару стартов у тебя не оборвет клапан перегретый ранее, или шатун, или поршень разрушится итп...

Да и вообще ставить китайский кит - это игра в лотерею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Августа 2009, 23:04:50 »
Всем привет. Я конечно плохо понимаю о турбировании, но знаю что еще нужны новые форсунки и расходомер. Но почему их нет в комплекте???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Августа 2009, 13:23:36 »
Тогда какой Кит ставить в этом случае и что сделать чтобы предотвратить разрушения двигателя ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Бронницы
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 04 Августа 2009, 14:14:02 »
это разве китайский кит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Августа 2009, 17:14:18 »
Вот сдесь хорошие киты, правда на М50. И у этих ребят есть опыт турбирования БМВ.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL3Nob3AucGhwP2NhdGVnb3J5PWJtd3R1cmJv

Я не думаю что там китай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AleksanderII
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 14:20:59 »
ЭЭЭЭ парни... подождите... работа проделана. тем не менее . большая ... правда по фоткам на понятно... но чтото стоит... хотябы за это стоит уважать человека... кстати какое давление наддува и что это за турбо-кит, от чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 15:22:18 »
Парни скажу не потому что скептик или же пытаюсь обрубить все начинания но,

на М20 ДВИГАТЕЛЯХ ПОДЫМАЕТ ГОЛОВУ не зависимо от того какой кит ставить... в связи с этим из долголетней практики постройки Турбо-Моторов на БМВ Турбо-Гараж и Кулибин Инжиниринг остановились на движках М50

а такая тема есть и на сайте Турбо-Гаража

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19886
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Ноября 2009, 17:24:30 »
2 аффтар... не бери ничего на турболабе... добрый тебе совет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 18:23:37 »
у меня есть комплект турбо на м20  пиши в личку если что.
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Ноября 2009, 19:30:26 »
Парни скажу не потому что скептик или же пытаюсь обрубить все начинания но,

на М20 ДВИГАТЕЛЯХ ПОДЫМАЕТ ГОЛОВУ не зависимо от того какой кит ставить... в связи с этим из долголетней практики постройки Турбо-Моторов на БМВ Турбо-Гараж и Кулибин Инжиниринг остановились на движках М50

а такая тема есть и на сайте Турбо-Гаража

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19886


  конструкция блока и головы м20 по жесткости не уступает м50,все болезни которые есть в м20 есть и в м50(несчитая обрыва клапанов)а то что вы не можете сделать нормальный м20 это факт,я могу привести кучу примеров шведских,финских,эстонских машин которые при бюджете на порядок меньше чем у вас  с м20 моторами добивались очень серьезных результатов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Ноября 2009, 21:22:23 »
Например?
Фото, ссылки, видео...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Ноября 2009, 22:02:27 »
да на форуме ppf полно проектов....такое впечатление, что у них другая физика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Ноября 2009, 23:27:47 »
+1 более 700 снимали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Ноября 2009, 00:28:56 »
а то что вы не можете сделать нормальный м20 это факт

Какой еще факт? Турбогараж никогда не строил турбо БМВ на М20 и не собирается этим заниматься по вполне понятным экономическим причинам, а не ввиду каких-то особенностей М20. Реалии жизни таковы что у владельцев М20 не то что на турбо денег нет, а 1 из 1000 обслужен нормально. Вот и весь факт отсутствия М20 турбо. Даже м50 по спросу на турбо уже уходит в историю, спрашивают 46е кузова на М54 под турбирование. В этом направлении и двигаемся. Это то, что касается городских машин для гражданского использования. Под спорт м50 самый удачный вариант и если строится боевой корч то пара задних колес стоит больше чем м50 с разборки и нет никакого смысла устраивать какую-то экономию в сторону м20.
Про шведов не надо, можно и 1000лс с м20 снять, только зачем когда М50 копейки стоит, а проекты у шведов не такие уж и дешевые, половина из них на аутрониках ездят, а это с установкой и настройкой уже как 3 мотора м50 стоит.

тем не менее если будет заказ по М20 подкрепленный бюджетом, я покручу пальцем у виска, но мотор построим без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Ноября 2009, 00:45:35 »
вы на разных языках говорите... турбогараж рассматривает исключительно турбирование, как заработок вообще .... тут разговор идёт о моторе м20... никто не спорит, что турбовать м50 лучше ... а s38 ещё прикольнее... но это другие моторы и другие темы
Сообщение склеено: 14 Ноября 2009, 00:50:03
з.ы. вопрос Олегу купе по эмулятору... каким образом происходит запуск двигателя, если в ход идёт пусковая карта... а форсунки у нас больше в 2 раза ... и второй вопрос.... если мы корректируем показания расходомера (я так понимаю) то как мозг расценивает нагрузку и выдает карты зажигания в даных условиях ?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 00:50:03 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Ноября 2009, 00:51:27 »
При наличии бюджета можно хоть газонокосилку затурбировать, не то что БМВ-шный М20. Заработок турбогаража начался после 3х лет постройки своих личных моторов под спорт. И по сей день все идеи сначала обкатываются на наших, а не клиентских моторах. В любом случае первым делом идет спорт, а потом заработок. И доходы от построки ВСЕХ клиентсуих турбо БМВ покрывают наверное 15% стоимости нашей черной Е30. Так что, тот еще "бизнес" :D

Цитировать
з.ы. вопрос Олегу купе по эмулятору... каким образом происходит запуск двигателя, если в ход идёт пусковая карта... а форсунки у нас больше в 2 раза ... и второй вопрос.... если мы корректируем показания расходомера (я так понимаю) то как мозг расценивает нагрузку и выдает карты зажигания в даных условиях ?

1. Запуск двигателя всегда идет по пусковой карте, расходомер и соотв. эмулятор на этот процесс никак не влияет.
2. Нагрузка привязана к показаниям расходомера, завышаем - ползем по карте зажигания вверх в позднее, занижаем - вниз в более раннее.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 00:53:50 от Oleg Coupe
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Ноября 2009, 00:57:02 »
1. т.е. с эмулятором на 440х форсунках будет заливать при запуске ? если в стоке стоять 230-е (например?)

2. тоесть чем больше форсунки стоят и соответственно коррекция по эмулятору - тем больше у нас разбег в зажигании ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Ноября 2009, 01:01:01 »
1. т.е. с эмулятором на 440х форсунках будет заливать при запуске ? если в стоке стоять 230-е (например?)

2. тоесть чем больше форсунки стоят и соответственно коррекция по эмулятору - тем больше у нас разбег в зажигании ?

1. Да, но заводится нормально перестает как правило при утроении и больше размера форсунок. По м50 с их 154сс в стоке, 440сс заводится с пол тыка. 630сс уже хрен - только с подгазовкой. Но вообще надо просто править пусковыю карту в мозгах.

2. Да, зажигание будет уползать. Поэтому настраивать зажигание тоже надо. Собственно его всегда надо настраивать, осбенно когда речь про турбо и разные СЖ в моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Ноября 2009, 01:01:44 »
ок... спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 14 Ноября 2009, 01:12:04 »
46е кузова на М54 под турбирование -слышал при большом надуве в алюминиевых резьбы в блоке может вырвать
а какой надув этот блок может выдержать а то у нас хотят е46 турбовать вроде у вас
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 01:16:30 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Ноября 2009, 01:32:00 »
Да, вырвать может, но не при таких как на городских авто. 0.7-0.8 держит. Это порядка 400лс, что для города то что надо.
Ну и с резьбами тоже вопрос в принипе решаемый если надо будет больше дуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 14 Ноября 2009, 01:38:02 »
Ну и с резьбами тоже вопрос в принипе решаемый если надо будет больше дуть.
ак как если ни секрет бо машина будет на драге участвовать а там нісани по 400 лс
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 01:43:02 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Ноября 2009, 03:47:55 »
если будет на драге участвовать - ставьте чугун и снимайте в два раза больше чем на ниссанах.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 06:48:36 от Oleg Coupe
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Ноября 2009, 08:03:04 »
Какой еще факт? Турбогараж никогда не строил турбо БМВ на М20 и не собирается этим заниматься по вполне понятным экономическим причинам, а не ввиду каких-то особенностей М20. Реалии жизни таковы что у владельцев М20 не то что на турбо денег нет, а 1 из 1000 обслужен нормально. Вот и весь факт отсутствия М20 турбо. Даже м50 по спросу на турбо уже уходит в историю, спрашивают 46е кузова на М54 под турбирование. В этом направлении и двигаемся. Это то, что касается городских машин для гражданского использования. Под спорт м50 самый удачный вариант и если строится боевой корч то пара задних колес стоит больше чем м50 с разборки и нет никакого смысла устраивать какую-то экономию в сторону м20.
Про шведов не надо, можно и 1000лс с м20 снять, только зачем когда М50 копейки стоит, а проекты у шведов не такие уж и дешевые, половина из них на аутрониках ездят, а это с установкой и настройкой уже как 3 мотора м50 стоит.

тем не менее если будет заказ по М20 подкрепленный бюджетом, я покручу пальцем у виска, но мотор построим без проблем.


     сказано все правильно,знаю по своему опыту что все за копейку хотят канарейку,просто было утверждение что м20 не держит наддув в чем я был в корне не согласен,90 процентов этого форума рассматривают турбирование как дешевую альтернативу замене мотора,а услышав сумму в районе 200000р уходят в осадок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам