а то что вы не можете сделать нормальный м20 это факт
Какой еще факт? Турбогараж никогда не строил турбо БМВ на М20 и не собирается этим заниматься по вполне понятным экономическим причинам, а не ввиду каких-то особенностей М20. Реалии жизни таковы что у владельцев М20 не то что на турбо денег нет, а 1 из 1000 обслужен нормально. Вот и весь факт отсутствия М20 турбо. Даже м50 по спросу на турбо уже уходит в историю, спрашивают 46е кузова на М54 под турбирование. В этом направлении и двигаемся. Это то, что касается городских машин для гражданского использования. Под спорт м50 самый удачный вариант и если строится боевой корч то пара задних колес стоит больше чем м50 с разборки и нет никакого смысла устраивать какую-то экономию в сторону м20.
Про шведов не надо, можно и 1000лс с м20 снять, только зачем когда М50 копейки стоит, а проекты у шведов не такие уж и дешевые, половина из них на аутрониках ездят, а это с установкой и настройкой уже как 3 мотора м50 стоит.
тем не менее если будет заказ по М20 подкрепленный бюджетом, я покручу пальцем у виска, но мотор построим без проблем.