0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
можно вопрос Турбоштейну задать... может он уже сделал копию вышеназванных в ОКБ Динамика ))))
Всем привет!Комплект запчастей от разобранной Е30 (на аватарке)Есть крыша с люком, оба к...
Добрый день, господа!Опишу проблему: пару дней машина ехала рывками при наборе скорости. На св...
добрый день помогите определить реле стоит оно около эбу(говорю сразу был пр...
куплю датчик уровня топлива...
В Динамике таких не делают! И это точно!
А откуда такая уверенность? Можно свои валы перешлифовать под нужные параметры
Так есть контора которая наплавляет
Я им писал! Ответ отрицательный!Перешлифовать можно под маленькие градусы, а под большие нужно наплавлять. Этого они не делают!
я отправлял в окб дикамика свои валы от м52в28,переточили и впуск и выпуск по максимому 282 градуса(неужели мало этого)???в комплекте высылают колпачки на клапана если градус большой и еще надо дорабатывать постели.все удовольствие без доставки 12тыс руб.на м20 еще проще и дешевле
Единственный вариант выполнить указанные характеристики - наплавка, но эти валы с наплавкой не дружат - часто ломаются при изготовлении. Поэтому в данный момент у нас вариантов изготовления вала нет.
ОКБ Двигатель вроде наплавляет.
Спасибо.Полазил на их странице. Есть хорошие валы на ВАЗы. Надо бы им написать!
Что за колпачки и как нужно дорабатывать постель?
колпачки удлиняют стержень клапана т.к после переточки вала появляется зазор между компенсатором и клапоном
По сути можно использвать и колпачек и шайбу, в зависимости от конструкции толкателя, если я правильно понимаю.В общем нужно компенсировать мясо, сошлифованное с палки.
вот где можно пофлудить насчет турбы
Какая-то странная планка в 100кр, чем обусловлена?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!