Maxi82, ты спрашивал как РХХ настраивать, отпишусь в теме твоей:
На мс1 (а у тебя именно он насколько я понял) делается так. Сначала надо настроить в режиме warmup only - это изменение степени открытия в зависимости от температуры ОЖ. Closed loop режим (поддержание напрямую заданных оборотов) освоишь позже, когда с этим режимом разберешься.
Сначала нужно узнать те значения PWM valve duty cycle (DC, в данном случае - степень открытия клапана), которые соответствуют открытому и закрытому положениям.
Отключаешь от клапана трубки, чтобы видеть степень открытия заслонки, провода естественно подключаешь.
Для удобства в ПО добавляешь вместо какого-нибудь ненужно индикатора показометр степени открытия клапана - Idle DC. Правой кнопкой:

Далее заходишь в меню More Settings - Idle Control и видишь вот такую картину:

где выбираешь:
PWM (мотроновский ШИМ-клапан), соответственно режим Warmup Only. Idle valve frequency (частота его работы) 100 Гц.
Далее тебе нужно прописать:
Cranking DC - степень открытия клапана при запуске (кручении стартером). Обычно ставят соответствующую открытому положению, для облегчения пуска. В это положение клапан открывается когда просто включено зажигание или пока обороты менее 300 в мин.
DC at lower temp - степень открытия при низкой температуре, которая ставится ниже в поле Fast idle (lower) temp
DC at upper temp - степень открытия при прогретом двигателе, температура которого ставится в поле Slow idle (upper) temp.
Как узнать что туда поставить. Для этого изменяешь значения в поле Сranking DC и смотришь на заслонку в клапане, какое положение она принимает при включенном зажигании. Текущее значении DC смотришь на экране на приборчике.
Допустим таким образом ты узнал что клапан полностью открыт при DC = 80, полностью закрыт при 30. Оставляешь в crancking DC значение для открытого (80). Это же значение ставишь в DC at lower temp и температуру например -20 градусов в Fast idle (lower) temp. Полностью закрытый (30) ставишь в DC at upper temp при температуре Slow idle (upper) temp например 70 С.
Подключаешь, запускаешь машину. Даешь прогреться до рабочей температуры. При необходимости изменяешь DC at upper temp или Slow idle (upper) temp в нужную сторону.
Аналогично на холодной изменяешь DC at lower temp или Fast idle (lower) temp чтобы добиться нужных прогревочных оборотов. Между этими двумя точками степень открытия клапана изменяется линейно.
Когда режим Warmup Only освоишь и будет нормально работать, можно попробовать управлять по более сложному логическому алгоритму, т.е. переключиться в closed loop и задать в полях Fast idle speed (RPM) целевые прогревочные обороты, а в Slow (warm) idle speed целевые обороты ХХ на прогретом моторе.