BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите! проблемы со сцеплением!  (Прочитано 1439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lamzar
  • Гость
« : 05 Августа 2009, 21:17:39 »
проблема в том,что начинает теч рабочий цилиндр сцепления! педаль встает колом,а нажимаешь сильнее-тут же педаль проваливается и тормазуха на асфальте! что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите! проблемы со сцеплением!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Августа 2009, 21:30:26 »
Цилиндр заклинивает, я бы его в первую очередь поменял бы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lamzar
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 11:14:12 »
да я как бы поменял, всё повторилось с точностью до деталей! я просто боюсь,что ещё 700 рублей выкину на цилиндр,а его опять заклинит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 14:44:28 »
Клинит диск сцепления на валу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lamzar
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Августа 2009, 14:34:47 »
диск сцепления с корзиной я поменял. из-за чего такое может быть? как исправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Августа 2009, 19:22:55 »
Смазки мало, или вал кривой, или ещё что.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Августа 2009, 13:03:41 »
Открути рабочий цилиндр и попробуй понажимать чем-нибудь на вилку, посмотри как выжим...
Еще можно в щель между фланцем цилиндра и корпусом сцепление вставить что-то острое до касание со штоком цилиндра, потом пусть кто-то понажимает сцепление, затем отворачивается все и смотрится ход штока, если он клинит, то отметка на штоке будет небольшая, на нормально работающем цилиндре ход должен равняться около 18 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lamzar
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Августа 2009, 00:56:20 »
спасибо парни! разобрался. вилку погнуло - шток цилиндра соскакивал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Августа 2009, 10:51:32 »
спасибо парни! разобрался. вилку погнуло - шток цилиндра соскакивал!

Теперь надо выяснить, как это ее "погнуло", а то новую тоже может "погнуть"..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам