BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите как снять блок предохранителей.  (Прочитано 8739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAM
  • Гость
« : 06 Августа 2009, 20:42:22 »
Подскажите как снять блок предохранителей.
Там не все провода на разъёмах :-\ Как он демонтируется?
Хочу проверить всё ли там в порядке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите как снять блок предохранителей.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 06 Августа 2009, 21:53:12 »
запросто,
разбираеш салон, снимаеш ковер, обшивки там всякие, и вытаскиваеш всю проводку вместе с каропкай предов. делов на 5 минут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 08 Августа 2009, 07:01:15 »
а еще нужно и в багажник заглянуть, там все отсоединить. если насос подвесной, то и с насоса клемки снять...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VAM
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Августа 2009, 19:30:57 »
 :)Аха! Значит всё просто - "посади семь розовых кустов, перебери фасоль белую от красной, познай самою себя......

Так и говори что снимается только вместе с "косой".   А нельзя посмотреть все ли "ручейки" в порядке без демонтажа тогда? Он вскрывается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Августа 2009, 21:38:06 »
запросто,
разбираеш салон, снимаеш ковер, обшивки там всякие, и вытаскиваеш всю проводку вместе с каропкай предов. делов на 5 минут
Я лично проводил такую операцию. Действительно ничего сложного. Часа 4 потратил на вытаскивание всей проводки через анус)))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Августа 2009, 21:45:32 »
ну вы и мазохисты... если вытаскивать проводку то только для того чтобы менять ... другого смысла не вижу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Августа 2009, 11:52:11 »
ну вы и мазохисты... если вытаскивать проводку то только для того чтобы менять ... другого смысла не вижу

Я машину разбирал
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Августа 2009, 13:20:36 »
Я машину разбирал
от нечего делать?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 10 Августа 2009, 14:08:33 »
от нечего делать?
наверно скучно было в выхи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 10 Августа 2009, 14:26:27 »
я заипался эту проводку запихивать в каркас машины, на кот была тока подвеска)
блок можно вскрыть. Вытащи реле и увидишь два винта. Не вижу особого смысла туда лезть. Куча проводов и плата. У меня есть глючная плата, а с виду не на мека, что она не рабочая.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 10 Августа 2009, 14:36:48 »
я заипался эту проводку запихивать в каркас машины, на кот была тока подвеска)
блок можно вскрыть. Вытащи реле и увидишь два винта. Не вижу особого смысла туда лезть. Куча проводов и плата. У меня есть глючная плата, а с виду не на мека, что она не рабочая.
ты кстати обещался фотографии всех этих делов выложить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 10 Августа 2009, 21:59:31 »
Народ на м20 моторная проводка как отсоединяется от остальной проводки? :-\ Резать её чтоль?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Августа 2009, 22:04:42 »
нет
возле блока предохранителей должен быть разъем... если у тебя машина 83 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 23:58:40 »
ты кстати обещался фотографии всех этих делов выложить..

вот тока вспомнил, когда эту тему прочитал. Фотки на фотике, перекинуть ток картридером могу. Постараюсь на днях
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 28 Октября 2013, 18:34:55 »
ну вы и мазохисты... если вытаскивать проводку то только для того чтобы менять ... другого смысла не вижу
ещё если надо заварить дырку в моторном щите
вот тока вспомнил, когда эту тему прочитал. Фотки на фотике, перекинуть ток картридером могу. Постараюсь на днях
ну и где?

З.Ы. да, я археолог
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 28 Октября 2013, 18:52:12 »
ну и где?
З.Ы. да, я археолог
да что-то они мне так и не попались) а фоткать там действительно нечего - реле и преды вытащил, болты открутил и вот она - плата и куча проводов
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 28 Октября 2013, 19:48:27 »
Я вот думаю, когда все это говно буду обратно пихать, сделать фишку в соеденении блока и всей остальной косы, чтоб есть что не разбирать пол машины
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам