BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с электрикой(Застрял в Крыму) 325ix 90г  (Прочитано 3552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wolf-320
  • Гость
« : 07 Августа 2009, 16:07:57 »
Вобщем нормально проехал 2200 км, уже отдыхаем, и через пару дней хозяйка у которой остановились просит переставить машину. И она не завелась! 
> При проверке насоса обнаружилось что питание на него подаётся импульсами, тоесть с перерывами. Так же не работают форсунки. Питание на мозги есть. Все предохранители целые. Откуда хотя бы начать смотреть? А то мне тут ещё 4 дня и не хотелось бы зависнуть.
проблемы у друга он щас на украине, под своим ником зайти не может....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с электрикой(Застрял в Крыму) 325ix 90г

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 07 Августа 2009, 16:20:41 »
смотреть на реле которые в черной коропке слева от мотора


да, а вопще похоже что ДПКВ глючит - погрыз можт ктото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 07 Августа 2009, 16:25:15 »
мож это не твой случай, но у меня когда машина на солнце стоит, не заводиься, стартер не крутит даже((((
открываю бардачёк и передние двери, стоит так мин 10-20 и всё начинает работать норм......
не знаю что там в ЭБУ может глюкать.

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 07 Августа 2009, 16:40:31 »
Наконец-то смог зайти на сайт. Стартер крутит очень хорошо. На реле смотрел, красивые такие пыльные релюшки. На дружественном форуме предложили посмотреть датчик коленвала.
Скажите, насос управляется мозгом? Почему питание на него скачет? Подключил лампочку к разъёму насоса, а она мигает примерно с частотой 2 раза в секунду.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 07 Августа 2009, 16:43:20 »
посмотри разъем датчика коленвала , он около диагностического разъема , о почисти зубчатку у самого датчика,
у меня помогло !
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Августа 2009, 17:00:55 »
Подключил лампочку к разъёму насоса, а она мигает примерно с частотой 2 раза в секунду.

видимо сдохла чтото во временнОй схеме реле насоса, мне так кажится
это же не дает насосу включиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 07 Августа 2009, 17:17:25 »
Наконец-то смог зайти на сайт. Стартер крутит очень хорошо. На реле смотрел, красивые такие пыльные релюшки. На дружественном форуме предложили посмотреть датчик коленвала.
Скажите, насос управляется мозгом? Почему питание на него скачет? Подключил лампочку к разъёму насоса, а она мигает примерно с частотой 2 раза в секунду.

насос управляется мозгом посредством реле в черной коробке под капотом
мозг дает сигнал на включение насоса когда видит при помощи датчика к/в что мотор имеет обороты более 40 об/сек

видимо сдохла чтото во временнОй схеме реле насоса, мне так кажится
это же не дает насосу включиться.
в реле нет никакой временной схемы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Августа 2009, 17:22:34 »
в реле нет никакой временной схемы
упс. точно! сорри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 07 Августа 2009, 18:58:15 »
Попробуй замкнуть реле насоса вручную и завестись. Если не заведётся, то скорее всего ДПКВ, если заведётся - реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2009, 20:25:10 »
Я тоже застрял в крыму, Так же
Сними мозги посмотри есть ли на корпусе следы залития и окислы
Если есть ищи новые или разбирай мозг и зубной щеткой и техническим спиртом мой.
Водкой ни в коем случае
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 08 Августа 2009, 21:06:23 »
Попробуй замкнуть реле насоса вручную и завестись. Если не заведётся, то скорее всего ДПКВ, если заведётся - реле.
+1 Самый простой способ проверить!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 10 Августа 2009, 23:03:22 »
Еще можно напрямую кинуть провод (только не очень тонкий) на насос - либо с реле (лучше), либо с аккумулятора (хуже, придется отключать каждый раз) - мне это помогло от обрыва в проводе питания насоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 14 Августа 2009, 03:39:01 »
Парни, всем спасибо! Оказалось ДПКВ издох. Пока я ехал в крым меня постоянно преследовали сильнейшие ливни. 2 го числа в 5-6 утра на МКАДЕ мой икс просто плавал в колеях, а дворники на последней скорости не справлялись. Потом под Воронежем такой же ливень и далее на Украине так же. По всей видимости датчик хапнул влаги и благополучно помер от перепадов температуры в крыму за 3 дня! Хорошо ещё что хозяйка случайно попросила переставить авто, а то бы мы куковали сверх срока. ДПКВ нашли какой то левый, в пластмассовом корпусе и очень мягким проводом, хотя штекер один в один. Но проверив сопротивление  и получив 750 Ом мы его поставили и  машина сразу завелась. Наверняка от какой-то АУДИ. К вопросу о проверке ДПКВ: сопротивление через крайние клемки должно быть 700-800 Ом.
Барыга почувствовав что нам очень нужен датчик, не стесняясь впарил его нам за 100 бачей, падла... Но делать нечего и мы взяли его. Ещё раз всем спасибо за быстрые отзывы.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 14 Августа 2009, 10:20:11 »
сопротивление должно быть 540 Ом.
а откуда неувереность от чего датчик? на нем номера нет?))
судя по пластмассовому корпусу - это датчик от Волги )) стоит 10-20баксоу)) писал бы сюда - подсказалиб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Августа 2009, 15:05:41 »
Я недавно заказывал в магазе датчик на M40 - так привезли ESP на коробке было написано БМВ 316-318 и еще что-то, в каробочке бумажка и на ней мой старый в алюминии датчик с подписью старый и с права новый платмасовый и типа подписи новое исполнение! ВО как. :D
Сопротивление 570 Ом другой раз мерил 540 показло (т.е. сопротивление меняется както как и пишут в мануалах 500-600 Ом должно быть).
И если поставить волговский с сопротивленим 880... 900 Ом с мозгами ни че не будет?
А есчо по длине отличаются сарый 63см, новый 67, волговский 57.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 21 Августа 2009, 21:23:16 »
Я недавно заказывал в магазе датчик на M40 - так привезли ESP на коробке было написано БМВ 316-318 и еще что-то, в каробочке бумажка и на ней мой старый в алюминии датчик с подписью старый и с права новый платмасовый и типа подписи новое исполнение! ВО как. :D
Сопротивление 570 Ом другой раз мерил 540 показло (т.е. сопротивление меняется както как и пишут в мануалах 500-600 Ом должно быть).
И если поставить волговский с сопротивленим 880... 900 Ом с мозгами ни че не будет?
А есчо по длине отличаются сарый 63см, новый 67, волговский 57.

повтори ещо раз токо помедленнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам